'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л  (Прочитано 513732 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17069
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2170 : 10 01 2022, 12:39:00 »

Сомнение, что программа вытянит высокий УОЗ для 100-го, иначе не ставили бы для газа варик.
В мануале запрета нет на бензин выше 91-го.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2171 : 10 01 2022, 17:38:37 »

Сомнение, что программа вытянит высокий УОЗ для 100-го, иначе не ставили бы для газа варик.
В мануале запрета нет на бензин выше 91-го.
Писаки мануала про этот запрет не додумались rtfm, им и в голову не придёт до какой степени в РФ рукоблудят  ;D...я, например, свой москвич нефразом и ШФЛУ заправлял, отлично ездил, ни где не было написано, что нельзя.. да что там я... .документальнохудожественно подтверждено, что даже ослиной мочой заправлялись.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17069
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2172 : 10 01 2022, 20:47:38 »

Писаки мануала про этот запрет не додумались rtfm, им и в голову не придёт до какой степени в РФ рукоблудят  ;D...я, например, свой москвич нефразом и ШФЛУ заправлял, отлично ездил, ни где не было написано, что нельзя.. да что там я... .документальнохудожественно подтверждено, что даже ослиной мочой заправлялись.
В мануале не пишут, что нельзя лить, был бы очень большой список, пишут только то, что можно заливать. Там четко написано, неэтилированный бензин  91 и выше.
Там не написано не ниже 91-го, или не выше, а четко указано 91-й и выше. То есть и 95-й и 98-й входит тоже в эту категорию.


[/quote]
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2173 : 11 01 2022, 10:18:35 »

arrows, УОЗ под 95-й и 98-й прошивка может и увеличивает, а 100 и выше сомневаюсь. Я это не утверждаю, я исхожу из Вашего опыта по уходу зазоров клапанов на пропан-бутане без варика. Предполагаю, что и на 100 будет нормально работать, упадёт мощность на поллошади, но об этом ни кто не узнает (термическое КПД снизится из-за низкой степени сжатия с высокооктановым), а вот зазоры клапанов регулировать будете чуть чаще.
Записан

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1002
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2174 : 11 01 2022, 10:45:41 »

arrows, УОЗ под 95-й и 98-й прошивка может и увеличивает, а 100 и выше сомневаюсь. Я это не утверждаю, я исхожу из Вашего опыта по уходу зазоров клапанов на пропан-бутане без варика. Предполагаю, что и на 100 будет нормально работать, упадёт мощность на поллошади, но об этом ни кто не узнает (термическое КПД снизится из-за низкой степени сжатия с высокооктановым), а вот зазоры клапанов регулировать будете чуть чаще.
Что-то нигде не слышал, чтобы автомобиль УВЕЛИЧИВАЛ УОЗ при использовании высокооктанового бензина. Уменьшать при плохом бензине-это да, а вот увеличивать - большой вопрос!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2175 : 11 01 2022, 11:52:56 »

volk11, программа подстраивает УОЗ в сторону увеличения, пока это не запретит датчик детонации, как только сигнал с датчика детонации позволит ещё подувеличить УОЗ, программа это сделает. Это зона мах КПД (больше УОЗ нельзя-детонация, меньше-не желательно-не поднялось давление, температура до мах-догорание в выпускных). На разных режимах в т.ч. оборотах, количества топлива в цикле, качество/октановое топливо (через датчик детонации), разный УОЗ, он постоянно меняется, программа его подстраивает учитывая всё, но основное это сигнал с датчика детонации.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17069
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2176 : 11 01 2022, 13:17:09 »

arrows, УОЗ под 95-й и 98-й прошивка может и увеличивает, а 100 и выше сомневаюсь. Я это не утверждаю, я исхожу из Вашего опыта по уходу зазоров клапанов на пропан-бутане без варика. Предполагаю, что и на 100 будет нормально работать, упадёт мощность на поллошади, но об этом ни кто не узнает (термическое КПД снизится из-за низкой степени сжатия с высокооктановым), а вот зазоры клапанов регулировать будете чуть чаще.
На 2TR гидрокомпенсаторы стоят, ничего регулировать не надо. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1002
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2177 : 11 01 2022, 14:08:52 »

volk11, программа подстраивает УОЗ в сторону увеличения, пока это не запретит датчик детонации, как только сигнал с датчика детонации позволит ещё подувеличить УОЗ, программа это сделает. Это зона мах КПД (больше УОЗ нельзя-детонация, меньше-не желательно-не поднялось давление, температура до мах-догорание в выпускных). На разных режимах в т.ч. оборотах, количества топлива в цикле, качество/октановое топливо (через датчик детонации), разный УОЗ, он постоянно меняется, программа его подстраивает учитывая всё, но основное это сигнал с датчика детонации.
Оптимальный угол для конкретного мотора в конкретных условиях есть только один один, который диктуется конструкцией двигателя. И менять его (в раннее зажигание), если залит бензин с более высоким октановым числом, чем тот, на которое рассчитан данный двигатель, блок управления двигателем НЕ может, по причине бессмысленности этого действия. В прошивке блока управления двигателем запрограммированы различные углы опережения зажигания для различных режимов работы двигателя на разных скоростях и при разных условиях. Если залить в машину бензин с низким октановым числом, возникнет детонация, датчик детонации уловив это сдвинет УОЗ в более позднее. При возврате к нормальному бензину, УОЗ встанет согласно заводским настройкам. И никаких "подстраиваний двигателя" под более высокооктановый бензин не происходит.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17069
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2178 : 11 01 2022, 15:59:41 »

И никаких "подстраиваний двигателя" под более высокооктановый бензин не происходит.
Все верно, так как нет датчиков для этого. А датчик детонации сработает только от низкооктанового бензина.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

volk11

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +101/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1002
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2179 : 11 01 2022, 16:45:13 »

Цитировать
Все верно, так как нет датчиков для этого.
Смысла нет для такой регулировки.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ