'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л  (Прочитано 492272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2180 : 11 01 2022, 21:54:59 »

Народ после праздников клинит icon_crazy2 или молодь курс молодого бойца не проходила >:(. У меня на карбюраторном москвиче в 92 уже была регулировка УОЗ только от 2-х параметров: от оборотов - в трамблёре инерционный механический стоял с грузиками: чем больше обороты, тем больше вращающиеся грузики меняли УОЗ, а с уменьшением оборотов пружина поворачивала/возвращала механизм, и 2-й параметр от давления во впускном коллекторе-сильфон стоял с трубкой к карбюратору (вроде бы, уже не помню) и рычагом поворачивал корпус трамблёра. Это на карбюраторных, а сейчас вообще молчу сколько параметров используется.
Чем больше обороты, тем меньше времени нужно пройти поршню от УОЗ до ВМТ и НМТ, а скорость горения для определённого октанового постоянна (если не меняется качество смеси и давление её сжатия): свеча воспламенила (поршень в УОЗ) до НМТ всё должно догореть, а если обороты в 3 раза увеличили т.е. время от УОЗ до ВМТ и НМТ сократили, то свеча должна зажечь раньше, иначе до НМТ ещё не догорит, клапана выпускные открываются, а давление ещё высокое и горит: износ выпускных, нужно чаще регулировать. Гидрокомпенсаторы то же не вечные, особенно у владельцев с постоянным УОЗ  ;D.
Чем меньше давление во впускном тем ниже давление поджигаемой смеси, тем медленее горит, тем позже нужно искру и т.д. и т.п.
Это если на пальцах объяснять, примитивно, на деле всё на порядки сложнее.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2181 : 11 01 2022, 22:03:53 »

Ну да)))И называлась эта штука октан-корректор)))А ещё раньше они были не вакумные,а механические даже)))С барашками-колёсиками.Можно было УОЗ подправить пальчиками)))Под 72й бензин или 76й)))
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2182 : 11 01 2022, 22:14:19 »

volk11, перечитал внимательно твоё сообщение и заметил противоречие:
...Оптимальный угол для конкретного мотора в конкретных условиях есть только один
и
... различные углы опережения зажигания для различных режимов работы двигателя на разных скоростях и при разных условиях.
Так один или их много- определитесь  8D.

В последних 4 предложениях почти правильно описан процесс.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2183 : 12 01 2022, 05:17:30 »

volk11, перечитал внимательно твоё сообщение и заметил противоречие:
...Оптимальный угол для конкретного мотора в конкретных условиях есть только один
и
... различные углы опережения зажигания для различных режимов работы двигателя на разных скоростях и при разных условиях.
Так один или их много- определитесь  8D.

В последних 4 предложениях почти правильно описан процесс.
А где противоречие вы увидели? По слогам прочитать? Один угол для КАЖДЫХ конкретных условий. Для одних оборотов двигателя один угол, для других другой, для разных температур и разных нагрузок свой УОЗ.  Но ни в одной машине не подстраивается двигатель под более высокооктановый бензин, это же бредятина!
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2184 : 12 01 2022, 08:58:14 »

volk11, видимо бредятина...
Заезжаете Вы на заправку на 92, выжигаете в очереди последние капли, заливаете с октановым 98 или 100.. и т.к. "... ни в одной машине не подстраивается двигатель под более высокооктановый бензин...",  ДВС работает с таким же УОЗ "...для КАЖДЫХ конкретных условий.." на 100-м, как и на 92....дальше можете сами домыслить, что будет происходить.

Для остальных по большому секрету скажу, что после 92, если зальёте 98 или 100, то через короткий промежуток работы ДВС УОЗ будет немного больше для тех же "...КАЖДЫХ конкретных условий..", при тех же оборотах и при тех же всех других параметров работы ДВС.
Записан

volk11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +95/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 966
  • Город: Almaty
    • Прадо 150 2,7 рест
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2185 : 12 01 2022, 10:39:34 »

volk11, видимо бредятина...
Заезжаете Вы на заправку на 92, выжигаете в очереди последние капли, заливаете с октановым 98 или 100.. и т.к. "... ни в одной машине не подстраивается двигатель под более высокооктановый бензин...",  ДВС работает с таким же УОЗ "...для КАЖДЫХ конкретных условий.." на 100-м, как и на 92....дальше можете сами домыслить, что будет происходить.

Для остальных по большому секрету скажу, что после 92, если зальёте 98 или 100, то через короткий промежуток работы ДВС УОЗ будет немного больше для тех же "...КАЖДЫХ конкретных условий..", при тех же оборотах и при тех же всех других параметров работы ДВС.
Блок управления двигателем может установить УОЗ только тот, который есть в прошивке. Никакой другой по вашему желанию он установить не может, так как незачем.  И если двигатель рассчитан на применение бензина с октановым числом 92 и выше, то УОЗ будет одинаковым для 92 и 98 бензина. И по другому быть НЕ может.
Записан
Не задавай глупых вопросов, а то получишь глупый ответ

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2186 : 12 01 2022, 10:59:59 »

УОЗ в двигателе меняется постоянно и зависит от кучи причин.Оборотов,температуры,нагрузки.
Теперь умная электроника на основании данных с датчиков системы управления двигателем сама высчитает необходимый оптимальный угол согласно картам калибровок, заложенных в прошивке контроллера.Но и пределы калибровок не безграничны,у них есть ОТсюды  и ДОсюды)))
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2187 : 12 01 2022, 11:15:32 »

volk11, видимо бредятина...
Заезжаете Вы на заправку на 92, выжигаете в очереди последние капли, заливаете с октановым 98 или 100.. и т.к. "... ни в одной машине не подстраивается двигатель под более высокооктановый бензин...",  ДВС работает с таким же УОЗ "...для КАЖДЫХ конкретных условий.." на 100-м, как и на 92....дальше можете сами домыслить, что будет происходить.

Для остальных по большому секрету скажу, что после 92, если зальёте 98 или 100, то через короткий промежуток работы ДВС УОЗ будет немного больше для тех же "...КАЖДЫХ конкретных условий..", при тех же оборотах и при тех же всех других параметров работы ДВС.
Блок управления двигателем может установить УОЗ только тот, который есть в прошивке. Никакой другой по вашему желанию он установить не может, так как незачем.  И если двигатель рассчитан на применение бензина с октановым числом 92 и выше, то УОЗ будет одинаковым для 92 и 98 бензина. И по другому быть НЕ может.
У них скорость горения (при одинаковых условиях) разная...это даже конструкторы с москвича понимали-давали возможность ручками подстроить в трамблёре УОЗ (я когда заливал нефраз-регулировал).
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2188 : 12 01 2022, 11:21:17 »

УОЗ в двигателе меняется постоянно и зависит от кучи причин.Оборотов,температуры,нагрузки.
Теперь умная электроника на основании данных с датчиков системы управления двигателем сама высчитает необходимый оптимальный угол согласно картам калибровок, заложенных в прошивке контроллера.Но и пределы калибровок не безграничны,у них есть ОТсюды  и ДОсюды)))
Во, всё правильно, базар и начался с того, что ДВС под 91 и выше программно может и не вытянуть под 100-й. Это одному богу программисту ведомо, другие узнают, когда механизмы ГРМ ремонтировать начнут.
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2189 : 12 01 2022, 11:36:02 »

arrows, варик при пропан-бутане и нужен, когда нужно выйти за границы калибровок или карта калибровок (не знаю, какие термины правильно подобрать-не программист)
Записан