'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л  (Прочитано 513710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2200 : 12 01 2022, 17:20:45 »

arrows, Значит я ответил на вопрос (хоть с ответом не согласны). Теперь ответьте на мой, который я задавал (пост 2193): "... движку пофиг в каком положении распредвал и клапана, когда смесь догорает?"
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2201 : 12 01 2022, 17:22:43 »

arrows, Значит я ответил на вопрос (хоть с ответом не согласны). Теперь ответьте на мой, который я задавал (пост 2193): "... движку пофиг в каком положении распредвал и клапана, когда смесь догорает?"
Я ответил выше, что не пофиг и УОЗ нужно регулировать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2202 : 12 01 2022, 17:29:33 »

Всё все молодцы  icon_friends  icon_beeer  icon_beeer  icon_beeer
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2203 : 12 01 2022, 17:40:59 »

"...залив вместо 95-го, 100-й например..."программа плавно увеличит УОЗ до грани детонации. Этот УОЗ будет соответствовать горению 100. Если зальёте после 95 тот же 95, то программа не увеличит УОЗ т.к. сразу наткнётся на границу детонации (этот УОЗ будет соответствовать скорости горения 95).
Я ответил на вопрос?
Если бы так было, было бы круто и на газу можно бы было без вариатора ездить, если УОЗ увеличивает ЭБУ. На газу и ездят без вариатора у кого границы программы позволяют (это в основном ДВС со степенью сжатия выше 10)
Но к сожалению по сигналу от датчика детонации ЭБУ не увеличивает, а только уменьшает УОЗ.
Не думаю что на 2,7  с его маленькой степенью сжатия на 100-м может возникнуть детонация. Точно, не добьётесь, а горение смеси при открывающихся выпускных -запросто.
Стоит подключиться к ОБД и видно, как меняется УОЗ,  так я не видел его изменения при переходе с 92 на 100-й. Как Вы видите изменение, если в каждом такте своё значение, так замелькает, что все знаки сольются в 0, если прибор показывает усреднённое значение, то изменение может быть не заметно: может быть менее градуса. Плохо помню, но на Ваз 2111 в конце 90-х у меня бортовой (не помню модель, они только появились), показывал изменение на несколько градусов (может с 16 до 12), когда левым 76 заправил и трогаясь ДВС детонировал, пальцы звенели.
Когда ездил на газу экспериментировал, думал, что если лить 100-й, то ЭБУ настроится на него и при переходе на газ двигателю будет легче и быстрее подстроиться с помощью вариатора к октановому числу пропана. Но разницы не было, поэтому смысла в высокооктановом бензине не было. Согласен.

посмотри выделенное
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2204 : 12 01 2022, 17:44:42 »

Всё все молодцы  icon_friends  icon_beeer  icon_beeer  icon_beeer
ты мне друг, но истина дороже  ;D
Записан

Sokey

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
  • Город: Курган
    • ПРАДО 2,7 стандар
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2205 : 27 01 2022, 22:09:30 »

Отчет по расходу Стандарт 2,7 АТ. Год выпуска 2021. Пробег 11000. !9-21.01.22 маршрут Курган- Учалы(Башкирия)- Курган. !055 км. По компу- 12,5 л. Средняя скорость 70. Дорога примерно 100 км грейдер. 50% дороги местного значения. Остальное районные дороги. Снежный накат -50% Максимальная скорость по спидометру 112 или по GPS 105. Старался ехать на круизе. Встречных поперечных и попутных очень мало. Сюда вошел прогрев машины примерно 1,5 часа. Температура воздуха -20. Расход по замерам бензина от полного бака до полного - 12,68. Вывод компьютеру можно верить. Сейчас продолжаю замеры по режиму город загород.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2206 : 27 01 2022, 22:37:03 »

Отчет по расходу Стандарт 2,7 АТ. Год выпуска 2021. Пробег 11000. !9-21.01.22 маршрут Курган- Учалы(Башкирия)- Курган. !055 км. По компу- 12,5 л. Средняя скорость 70. Дорога примерно 100 км грейдер. 50% дороги местного значения. Остальное районные дороги. Снежный накат -50% Максимальная скорость по спидометру 112 или по GPS 105. Старался ехать на круизе. Встречных поперечных и попутных очень мало. Сюда вошел прогрев машины примерно 1,5 часа. Температура воздуха -20. Расход по замерам бензина от полного бака до полного - 12,68. Вывод компьютеру можно верить. Сейчас продолжаю замеры по режиму город загород.
Для зимы достойной расход. Комп у меня точно показывает, сравниваю практически каждый раз.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +99/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1191
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2207 : 28 01 2022, 10:13:02 »

arrows, Возвращаюсь к предыдущему разговору не в плане спора  icon_friends. Перечитав ещё раз Ваш пост 2200 увидел, что из него логически вытекают мысли, которые хотел довести до интересующихся.
"...Но к сожалению по сигналу от датчика детонации ЭБУ не увеличивает, а только уменьшает УОЗ..."  -  да, появилась детонация, датчик уменьшил УОЗ, но затем если снизился сигнал с датчика детонации, программа должна восстановить прежнее значение УОЗ. Если не восстановит, то это означает, что залив случайно паленного (76) уменьшится УОЗ  и до конца жизни ДВС он не восстановится. Такого быть не может. т.е. если снизился сигнал с датчика детонации, программа восстановит прежнее значение УОЗ (ранее я это называл: программа увеличит УОЗ, но наверно эта фраза не верно воспринимается).
Что такое  прежнее значение УОЗ- это значение УОЗ для бензина на который рассчитана машина, причём чем больше октановое число (меньшая скорость горения), которое программисты планировали для машины, тем больше запрограммированный мах УОЗ. Назовём это пограничное значение УОЗ (это о чём писал Sokolofff). Выше этого значения программа УОЗ не поднимет - не предусмотрено это в программе. 
(для упрощения не будем рассматривать другие влияющие второстепенные параметры (температура, обороты и т.д.), вернее рассматриваем для каких то конкретных второстепенных параметров)

"...Стоит подключиться к ОБД и видно, как меняется УОЗ,  так я не видел его изменения при переходе с 92 на 100-й...." Если мах пограничное значение УОЗ запрограммировано под 92, то оно мах, больше его программа не допустит даже если зальёте 98 или чисты октан (100) или спирт (100-102), поэтому УОЗ не меняется, программа и так ставит мах значение УОЗ (программа не знает, что можно или нужно ещё поднять УОЗ).

"...Если бы так было, было бы круто и на газу можно бы было без вариатора ездить, если УОЗ увеличивает ЭБУ...."     на вашей машине нужен вариатор, потому что не запрограммирован УОЗ под высокооктановый бензин (повторюсь: программа не знает (в программе не прописано), что можно или нужно ещё поднять УОЗ). Если бы в мануале было прописано 98 и выше, то скорее всего вариатор не понадобиться т.к.  скорее всего мах пограничное значение УОЗ запрограммировано под высокое октановое число.

"...Стоит подключиться к ОБД и видно, как меняется УОЗ,..."  очень хорошая идея для определения нужен или нет вариатор. Залили 98 (проверенный или несколько раз на разных заправках в разных городах), подключились к диагностическому разъёму, на нескольких режимах (разные обороты, температура) записали значение УОЗ. Затем переключились на газ и на этих же режимах сняли значение УОЗ. Если не изменилось, то нужен вариатор, если увеличилось, то не нужен. Вот только засада: закаченный в ваш балон пропан-бутан может иметь октановое не выше 98, в этом случае сделаем ложные выводы. Наверно надо сравнивать с 95 и зимой (продают с минимальным содержанием бутана, понижающего октановое число).

Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2208 : 28 01 2022, 12:30:00 »



При запраке расход оказался 27 л/100 км.
Это чисто городской расход в декабре-январе. Длина одной поездки не больше 3-5 км, в основном 3 км.
Прогревы авто 3 раза в день по 15 минут.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1102
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #2209 : 28 01 2022, 12:34:25 »



Вот трассовый расход. Тут без прогревов. Расход 12.2 л/100 км
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD