leonmgdn, кстати о стиле.
Вот тут и есть причина разных оценок 2,7 во всем диапазоне его пользовательских качеств.
Как правило, положительно эту машину оценивают опытные водители, имеющие немалый опыт эксплуатации олдскульных внедорожников по их истинному назначению.
Как в рейдовых, так и в городских поездках.
У этих людей есть чувство машины и они бессознательно выбирают режимы ее работы. Потому у них нет проблем ни с расходом, ни с обгоном. Что в горах, что на равнине.
И они понимают, для чего и для кого Тойота поставила 2,7.
Есть вторая группа пользователей, о которых ничего об писать не буду. Один мне жаловался, что на бордюр заехать не может. После того, как я ему показал, как заехать на рядом стоящий камень в три раза выше бордюра и покатал его же на его машине - он уже лет 15 фанат этой машины. И сменил их 3 поколения.
И еще. Не секрет, можно легко проверить.
Первые метров 10-15 Прадо 150 2,7 едет на равных, а в некоторых замерах и чуть быстрее, чем 4,0. И явно быстрее, чем Камри 3,5.
Не говоря уже о всяких бюджетных городских повозках.
Потому в городе эта машина чувствует себя как рыба в воде.
В нашей сторонке это просто национальный автомобиль, абсолютное большинство из Прадо 150 - с мотором 2.7.
А у нас от степи до высокогорья диапазон прям в городе.