'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л  (Прочитано 552372 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #580 : 13 08 2012, 13:38:44 »

Страница 800. Октановое число по исследовательскому методу: Двигатель 2TR-FE 90 или выше.

Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России - А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) - по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).

Еще более запутанная ситуация со словесными обозначениями:
В США, например, стандартный бензин Regular имеет октановое число 87 (т.е. АИ-90 в пересчете по российскому ГОСТу), а Premium или Super - 92 или 93 (то есть, не ниже российского 98-го в пересчете). Причем октановое число в Америке пишут не на всех заправках. Есть там и более высокооктановые бензины Super - 94 и выше, но они встречаются гораздо реже.

В Англии даже стандартный бензин (Standard или Premium) имеет октановое число 95 RON (аналог нашему АИ-95 - там октановое число также определяется по исследовательскому методу. А Super в той же Великобритании имеет показатель 98 RON (то есть, близкий к нашему АИ-98).

В Японии стандартный бензин Regular не ниже 89 RON (в среднем - 90,3 RON/81,4 MON), а Premium или Super - не ниже 96 RON (в среднем - 99,8 RON/88,1 MON), то есть бензин Super в Японии имеет октановое число 100!
По японскому мануалу для нетурбированных двигателей рекомендуется использовать стандартный бензин Regular, то есть аналог нашему АИ-92, а вот для турбированных моделей рекомендуется только Premium (то есть ближе к АИ-98!).

Требования к топливу Октановое число Двигатель Вашего автомобиля спроектирован на использование только неэтилированного бензина с октановым числом 87 AKI или выше. Данное значение октанового числа вычисляется, как среднее арифметическое между значением ОЧ по моторному и исследовательскому методу и обычно упоминается как AKI (Anti-Knock Index) - [Антидетонационный Коэффициент, по ГОСТ - с октановым числом по исследовательскому методу не менее 92 (ИОЧ91+МОЧ85/2=88,0 , т.е. АИ-91 и выше - ОК.
Записан
Игорь

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #581 : 13 08 2012, 14:23:25 »

Я бы не сильно верил мануалам уже переведенным с языка оригинала, на русский, имхо. У меня есть два родных мануала, один (серенький такой) на английском и арабском, второй мануал (красненький такой) полностью на русском. Так в русском вообще нет некоторых моментов из первого мануала, их просто выкинули или не заметили.
в итоге какой льёте в прадо 2,7 ?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #582 : 13 08 2012, 14:28:40 »

Думаю, как и на 4.0.
Часть клубней использует 92, часть 95, а представители "Общества  им. Шумахера " 98-й...))
Записан
Игорь

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #583 : 13 08 2012, 15:03:33 »

Я бы не сильно верил мануалам уже переведенным с языка оригинала, на русский, имхо. У меня есть два родных мануала, один (серенький такой) на английском и арабском, второй мануал (красненький такой) полностью на русском. Так в русском вообще нет некоторых моментов из первого мануала, их просто выкинули или не заметили.
в итоге какой льёте в прадо 2,7 ?
лил разный.на этом двигле разница малоощутима. поэтому 92.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #584 : 15 08 2012, 10:07:47 »

читать смешно. 2.7 -13 литров по городу.ха ха ха! по трассе при 100 км. в час 14.5 и это фортюнер! а он на 500 кг легче!в городе 20 если на педальку даже не смотреть.а если ездить так бака и на 300км не хватит! пишете ерунду.доверчивых людей с толку сбиваете! какого тогда легковуха 1.6 на механике 9 литров жрет.а?
Для тебя смешно, а для меня реальность...)))) Только подпись смотри внимательно...))) МЕХАНИКА...))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #585 : 15 08 2012, 10:09:41 »

А кто-нибудь знает какая разница в расходе если заправляться не 92, а 95?
Сейчас расход по городу с кондиционером 15,5 жара 30 градусов, ср. скорость 23км/ч.
Как купил с нуля постоянно заправляюсь 92. Вот и думаю может на 95 перейти. Хотя динамика меня устраивает.
Стоит ли переходить на 95? Бензин у нас в Башкирии хороший.
Я несколько раз эспериментировал... У меня на 95 расход увеличивается...))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

GCC

  • Гость
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #586 : 15 08 2012, 10:45:32 »

в итоге какой льёте в прадо 2,7 ?

импортный 92-ой.
Записан

vvt-i

  • Управляю мечтой!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 370
  • Город: Астрахань
  • ТLC 150 2.7
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #587 : 15 08 2012, 12:39:21 »

в итоге какой льёте в прадо 2,7 ?

импортный 92-ой.
в субботу попробую залить бак 92-го Газпромовского и отпишусь позже свои наблюдения,как раз у меня манишка пройдёт первую 1000 км ... как бы я думаю всё что нужно там уже притёрлось и прикипело. 8D
Записан

andre69

  • Всюду жизнь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 380
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #588 : 15 08 2012, 18:58:21 »

Все не так! В эту "голову" заведена LAN (не путать с CAN) шина.
Букаф LAN нету в круизере. Не путайте c LIN -  Local Interconnect Network. Простенькая экстемально простая и медленная  шина для того, для чего CAN дороговато считается.
Цитировать
И данные на дисплее не из пальца высосаны. Эта же шина заходит штатно на панель приборов где мы и наблюдаем параметры на родном дисплее.
Теперь поговорим о LIN. На ней, согласно документации, висят, причем сегментарно:

1.Замки дверей:
Главный ЭБУ кузова (бортовой ЭБУ сети мультиплексной связи)
Главный переключатель сети мультиплексной связи
Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери в сборе
Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери в сборе
Электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери
Электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери
Приводной механизм люка
Реле управления двойной блокировкой дверей в сборе

2.Блок сертификации:
ЭБУ сертификации
ЭБУ распределения питания
Привод блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления)
Блок идентификационного кода

3.Климатконтроль:
Блок управления системой кондиционирования
Интегрированная панель управления
Панель управления системой кондиционирования

4.Передние дворники (если автомат):
Реле стеклоочистителя ветрового стекла
Датчик дождя

5.Управление поворотом фар (если адаптивный ксенон):
ЭБУ устройства поворота фар
Левая фара в сборе (левый электродвигатель устройства поворота фар, левый электродвигатель системы управления уровнем фар)
Правая фара в сборе (правый электродвигатель устройства поворота фар, правый электродвигатель системы управления уровнем фар)

6.Мониторы кругового обзора (если есть):
ЭБУ переключателя помощи при движении
Щиток приборов в сборе
Вспомогательный индикатор


Кто из них дает информацию о расходе топлива голове?

Кстати, как минимум штатная голова к LIN вообще, согласно документации, не подключается. Комбинация приборов подключается - для работы с системой кругового обзора, если такая есть.


Поправлюсь, не LAN а LIN. Без нее оптитрон не показывает расход. И в то же время аналоговая панель показывает расход без этой шины. Так кто же тогда считает расход и где берет данные?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л
« Ответ #589 : 15 08 2012, 19:14:56 »

а можно немного  отконится от темы !   как комфортно себя проявляет 2,7 на высоких оборотах
коробка то 4 ступка  ??? на скорости 120-140 движёк должен уже звучать
причём на 140-ка обороты 2400 что вполне комфортно на дизеле
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)