Eagle, если не трудно можешь посчитать какой будет оборот при скорости 240 км/ч на лк200 5.7 или LX570.
В личке были указаны размеры резины на лк200 285/60 R16, LX570 285/50 R20. Для Лк 200 скорее всего ошибка, я даже такой резины не нашел. на лк200 идет 285/60 R 18 - диамерт колеса - 799 мм.
285/50 R20 - диаметр колеса 793 мм. (на 100 км/ч на спидометре - он будет двигаться со скоростью 97,2 км/ч)
за один оборот колесо лк200 пройдет - 2,509 м; LX570 - 2,49 м.
При скорости 240 км/ч. колесо лк200 будет вращаться со скоростью 1594,261 об/мин; LX570 - 1606,426 об/мин.
Передаточное чисдо на 6 передаче (одинаково у обоих) - 0,588
Главная передача у LX570 - 3,909; по лк200 5,7 нигде данных по ГП не нашел, но думаю, что один в один с LX570, т.к. модель двигателя одна (если нет, то поправьте)
Итого получаем: при скорости 240 км/ч обороты двигателя: лк200 - 3664; LX570 - 3692 ( и это только из-за разной резины)
Если я прав относительно ГП двигателя, то при одинаковой резине, обороты будут одинаковы.
Но чтобы исключить домыслы, добывлю, что эти показатели при условии, что угловые скорости крыльчаток гидротрансформатора одинаковые (нет проскальзывания) и машина идет не накатом, не в горку и без ускорения. Ниже будут обороты если машина пошла накатом, а чуть выше если в горку и с ускорением. (хотя на такой АКП и при таких оборотах гидротрансформатор, при равных угловых скоростях крыльчаток, скорее всего блокируется).