'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 200-ка 3 летка или 150? Трудности выбора...  (Прочитано 13219 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Ну может потому что у нас все трассы в лесах. Зато на грунтовке, говорят, 200- сносит в сторону.
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6981
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Ну может потому что у нас все трассы в лесах. Зато на грунтовке, говорят, 200- сносит в сторону.
Тут от резины больше зависит...  То что Прадо в стоке проходимее 200-ки в стоке, я думаю, это неоспоримо. Насчёт сноса на грунтовке не согласен.  icon_friends
Записан

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D

Резина, да на 200- профиль в стоке повыше и пошире получается. За счет этого помягче и поустойчивее будет. А про снос - водилы говорят. Я им, да не может быть! А они - воте те истинный крест. Мотаются по области часто. Говорят на эксплорере с многорычажкой на таких же скоростях - не сносило. А на 200 (дорестайл) - Токо впуть. Но гоняют они будьте-нате.
Записан

styls

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 32

Сегодня   катался на гранд чероки 3,6 бензин и 3,0 дизель  ,оба хороши но понравился 3,6
Ураган . До 31,12 скидки до 200 к.р  .После 3,0 прадо огромное удовольствие
Записан

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен

На днях продал свой Форд Эксплорер 5 ( он чуть длиннее 200 - и ) , собирался брать Хонду Пилот ( был до Форда ) ,
но заехал в салон Тойота и спонтанно , без тест - драйва взял рестайл Прадо 4.0 , бензин , престиж , белый перламутр . Показался мягче форда .
Сегодня поставил на учёт !  :)
Записан

Lussien

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16891
  • Город: Moscow city
    • Prado 150 4,0

На днях продал свой Форд Эксплорер 5 ( он чуть длиннее 200 - и ) , собирался брать Хонду Пилот ( был до Форда ) ,
но заехал в салон Тойота и спонтанно , без тест - драйва взял рестайл Прадо 4.0 , бензин , престиж , белый перламутр . Показался мягче форда .
Сегодня поставил на учёт !  :)

Поздравляю с приобретением!
Записан

asvol58

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1524
  • Город: г Пенза
  • Город:
    • Прадо Prestige 4,0 бен

Поздравляю с приобретением!
Lussien , спасибо !  Осваиваю матчасть  rtfm icon_beeer :)
Записан

Kmarx

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +178/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 3D, Hilux 2016 2.8D

Стоял точно перед таким же выбором, ОЧЕНЬ много думал и сравнивал, несколько раз тестдрайвил ))))
в итоге сейчас жду своего 150 престиж
новый авто перевесил все остальные аргументы
если выбирать новый 200 и новый 150 совсем не вдаваясь в стоимость, выбрал бы однозначно 200ку
класть на все габариты и прочее, мое ИМХО 200 явно выигрывает у 150 и по комфорту да и по всему остальному
а так разница в цене для меня ощутима

я о крузаке с детства мечтал, тогда правда о 80-м
теперь еще останется чего хотеть  ;D
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L

На мой взгляд лучше взять новый 150 рестайл, все же авто свежий и с гарантией, шумку сделать довести под себя не так уж затратно. 200-ка конечно комфортный, зачетный аппарат, но 3 года уже эксплуатировался, гарантии уже нет, расход топлива больше, тем более дорестайл,  да и на вторичном рынке  при дальнейшей продаже оцените потери  насколько 200-ка уже устареет.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

На днях продал свой Форд Эксплорер 5 ( он чуть длиннее 200 - и ) , собирался брать Хонду Пилот ( был до Форда ) ,
но заехал в салон Тойота и спонтанно , без тест - драйва взял рестайл Прадо 4.0 , бензин , престиж , белый перламутр . Показался мягче форда .
Сегодня поставил на учёт !  :)
Удачи и поздравления от одноцветника!
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!