По совету VIDUKA попробую спросить в отдельной теме... Повторюсь:
Интересно услышать мнение прадоводов... в выходные ездил на охоту на селезня с подсадной, на своем диз. Туареге, шел за УАЗиком... две грязюки прошли, в третьей Тур застрял... включена была пониженная и блокировка дифа... забуксовал, закопался... резина АТ.
УАЗик выдергивал. Следующая вылазка на охоту уже будет видимо на прадике (дизель должен прийти вот-вот). Вопрос: у прадика больше шансов на оффроуде или паритет?
Понятно что тема Прадо-Тур терлась не раз, в т.ч. в техн разделе 2 ветки... Тем не менее обсуждали в основном достоинства и недостатки моделей, хорошо подитожил Игорь и Артем...
На Туарег-Клубе тоже спорили до хрипоты, потом угомонились, решили что обе машины по своему хороши. Понравилось сравнение: Тур-доберман, Прадо-ротвелер...
Когда тестил диз 150 на Х-Кантри, не ощутил особых преимуществ у Прадо, правда трасса была так себе, не те говны, в которые иногда приходится залезать, чтобы добраться до цели...
Так все-таки внедорожный потенциал диз. прадика покруче будет?