'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо и Туарег на бездорожье  (Прочитано 27685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mak45

  • TLC PRADO 150
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +113/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 544
  • Город: за уралом
  • ... кто в "теме" тот поймёт
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #20 : 29 04 2010, 13:47:49 »

если посмотреть на офф-роудные серьёзные покатухи то прадиков там пруд пруди а тур - экзотика для таких мероприятий. Это очём-то говорит ...
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #21 : 29 04 2010, 13:59:28 »



По дорожному просвету самая низкая точка у Тура 225 мм (это в самом верхнем положении пневмы)
У Прадо 150 самая низкая точка -220мм.
Здесь почти паритет.



Вот отрывок из описания Тура:

"У пневмоподвески "Туарега" есть три режима работы: городской (клиренс 163 миллиметра), режим для бездорожья (240 миллиметров) и максимальный дорожный просвет (300 миллиметров). Правда в последнем, самом "растянутом" положении, подвеска почти не работает на отбой, поэтому данный режим подходит только для неторопливого преодоления серьезных препятствий."

А вот максимальная глубина брода 58см, у Прадо 70см.

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #22 : 29 04 2010, 14:13:03 »

По глубине брода само собой Прадо кладёт на лопатки Тур.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

GCC

  • Гость
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #23 : 29 04 2010, 14:15:48 »

А вот максимальная глубина брода 58см, у Прадо 70см.

из-за особенности расположения воздушного фильтра, я так понимаю?
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #24 : 29 04 2010, 14:18:35 »







Вот отрывок из описания Тура:

"У пневмоподвески "Туарега" есть три режима работы: городской (клиренс 163 миллиметра), режим для бездорожья (240 миллиметров) и максимальный дорожный просвет (300 миллиметров). Правда в последнем, самом "растянутом" положении, подвеска почти не работает на отбой, поэтому данный режим подходит только для неторопливого преодоления серьезных препятствий."


Результаты геометрических и весовых измерений, произведенных экспертами редакции в условиях автополигона первая цифра в минимальном положении вторая в максимальном для Тура положении.

Просвет под передним мостом по центру, мм  190-280
Просвет под передним мостом в плечевой зоне, мм 170-260
Просвет под задним мостом по центру, мм 220-320
Просвет под задним мостом в плечевой зоне, мм 180-225
Просвет минимальный внутри базы, мм 200-305
Просвет под рамой или лонжероном, мм 230-340
Просвет под топливным баком, мм 200-305
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #25 : 29 04 2010, 14:27:34 »

Понял.
 На эту же тему, меня всегда удивляло что у Дефендера в техописании указан клиренс 31,4 см., а резина всего 31,5"
Умные люди объяснили, оказывается у них своя методика измерения.
"... существуют, я понял так, разные методики измерения.
Под редуктором моста, по части радиуса дуги между колесами и т.д. Так вот, если измерять под редуктором переднего моста - самая нижняя точка у Defender нынешнего поколения, получается 242 мм, а под балкой 343. Поскольку редуктор смещен вправо относительно оси автомобиля, по при замерах по дуге получается как раз сабж."

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #26 : 29 04 2010, 19:03:00 »

Да... много интересного узнаешь... артикуляция...
А вот к примеру КДСС, новое решение для прадо - она реально повышает внедорожность?
Так понимаю распускает стабилизатор, ход подвески увеличивается, вероятность расцепки колеса с земной поверхностью уменьшается... в теории хорошо, а по жизни?
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #27 : 30 04 2010, 04:35:47 »

По жизни нужно проверять)))

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #28 : 30 04 2010, 11:08:49 »

А вот к примеру КДСС, новое решение для прадо - она реально повышает внедорожность?
Так понимаю распускает стабилизатор, ход подвески увеличивается, вероятность расцепки колеса с земной поверхностью уменьшается... в теории хорошо, а по жизни?
ИМХО KDSS добавляет машине универсальности: на трассе позволяет ехать на "собранной" машине, а на пересеченке увеличивает ходы подвески и позволяет побаловаться некоторое время. Но эти сложные игрушки на стоковых машинах для удобства, а не для серьезного бездорожья.
Ролики Prado vs Touareg смотреть без толку :) На ютубе вон достаточно клипов, где Порш Каен такие "чудеса" вытворяет там, где не всякий на серьезном внедорожнике вообще проедет.
По жизни нужно проверять)))
+100
Записан

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #29 : 30 04 2010, 19:37:34 »

По жизни нужно проверять)))
Будем проверять!
Еще нужен совет, стоит ли сразу менять стоковую резину? На Туре родная была чисто шоссейная, сразу поменял. Материалы по теме все посмотрел, включая "выбор резины АТ"... но вопрос остался: есть ли существенное улучшение внедорожности на хорошей АТ в сравнении со стоковой?
Записан