'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо и Туарег на бездорожье  (Прочитано 27687 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vict6

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #10 : 28 04 2010, 20:01:05 »

Обычно в этих роликах дело в прокладке.
На Турах обычно ездят люди более далекие от бездорожья, чем на Прадо.

Чаще всего ссылаются на ролик переезда через канаву, прадик ее и так и сяк, а Тур типа не сдюжил... но там явно прокладка...
Изначально сам считал, что кроссовер, ведь всречают по одежке, а экстерьер у Тура на внедорожник не тянет... Но пониженный ряд довольно мощный, у дизиля тяга в этом режиме просто локомативная, блокировка межосевого и заднего дифа...
Но Лэнд Крузер действительно всегда считался внедорожником, на 150 сохранили раму, неразрезной мост задний... разве это не дает ему приимуществ на оффроуде?
Записан

Torukmarto

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #11 : 29 04 2010, 07:12:16 »

У Крузера гораздо бОльшие ходы подвески. У Туарега на пневме больше клиренс. По остальным показателям вроде паритет.
Думаю, надо договариватся с форумом владельцев Туарегов, и на майские праздники выяснить кто есть ху в кровавой схватке  ;)
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #12 : 29 04 2010, 07:17:54 »


Но Лэнд Крузер действительно всегда считался внедорожником, на 150 сохранили раму, неразрезной мост задний... разве это не дает ему приимуществ на оффроуде?

Это дает приемущество в прочности, а не в проходимости.
 
Основное приемущество рамы и  неразрезного моста это прочность и удобство при постройке реального проходимца.
В стоке рама и мост никаких приемуществ в проходимости не дают.

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #13 : 29 04 2010, 08:15:05 »


Но Лэнд Крузер действительно всегда считался внедорожником, на 150 сохранили раму, неразрезной мост задний... разве это не дает ему приимуществ на оффроуде?

Это дает приемущество в прочности, а не в проходимости.
 
Основное приемущество рамы и  неразрезного моста это прочность и удобство при постройке реального проходимца.
В стоке рама и мост никаких приемуществ в проходимости не дают.
+1000,выносливость и прочность,отсутствие необходимости замены многих узлов и деталей после нещадной эксплуатации-вот главное отличие Прадо от тура!Проехать овраг раз в месяц многие могут,а ездить по нему без последствий каждый день,да по нескольку раз....
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Владыка

  • Гость
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #14 : 29 04 2010, 09:00:16 »

У Крузера гораздо бОльшие ходы подвески. У Туарега на пневме больше клиренс. По остальным показателям вроде паритет.
Думаю, надо договариватся с форумом владельцев Туарегов, и на майские праздники выяснить кто есть ху в кровавой схватке  ;)
Клиренс у Тура не выше! Да, на пневме Тур поднимает кузов высоко, но мосты то на месте остаются!!! А на что машина садится? Правильно! На мосты!
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #15 : 29 04 2010, 09:05:09 »

Клиренс у Тура не выше! Да, на пневме Тур поднимает кузов высоко, но мосты то на месте остаются!!! А на что машина садится? Правильно! На мосты!

У Тура мосты???
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Torukmarto

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #16 : 29 04 2010, 09:06:22 »


Но Лэнд Крузер действительно всегда считался внедорожником, на 150 сохранили раму, неразрезной мост задний... разве это не дает ему приимуществ на оффроуде?

Это дает приемущество в прочности, а не в проходимости.
 
Основное приемущество рамы и  неразрезного моста это прочность и удобство при постройке реального проходимца.
В стоке рама и мост никаких приемуществ в проходимости не дают.

По раме понятно. Но ведь мост, как более длинный "рычаг" по сравнению с независимой подвеской, при прочих равных, позволяет добиться большего хода подвески. Следовательно, колесо позднее оторвется от земли при проезде неровностей.
Я специально заезжал передним левым колесом на подъемник, чтобы посмотреть когда начнет подниматься заднее. Ход подвески там огромный, чего не скажешь о Туре. 
Записан

Torukmarto

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #17 : 29 04 2010, 09:11:24 »

Клиренс у Тура не выше! Да, на пневме Тур поднимает кузов высоко, но мосты то на месте остаются!!! А на что машина садится? Правильно! На мосты!

У Тура мосты???

С мостами у Тура действительно проблема  ;). Поэтому поднятие кузова над землей должно давать преимущество в проходимости.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #18 : 29 04 2010, 09:20:30 »

Ходы подвески конечно больше, но у независимой подвески больше просвет т.к. не мешает картер моста.

Это я не за Тур агитирую, это я пытаюсь быть объективным. :)

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: Прадо и Туарег на бездорожье
« Ответ #19 : 29 04 2010, 13:43:53 »


Прадо выигрывает у Тура по артикуляции. А для ОФФ РОУДА это немаловажно.
У Туарега в цифрах это 420, а У Прадо 150 более 500.
  Для Сравнения у БМВ Х5-300. У Дискавери4-530(520)


По дорожному просвету самая низкая точка у Тура 225 мм (это в самом верхнем положении пневмы)
У Прадо 150 самая низкая точка -220мм.
Здесь почти паритет.

Коротко об артикуляции
При работе подвески такой ход переднего колеса вверх относительно заднего, при котором наступает полная разгрузка заднего колеса. Артикуляция характеризует способность автомобиля сохранять равномерное сцепление колес с покрытием при проезде неровностей (в том числе способность не попадать на диагональное вывешивание). Чем лучше сцепление колес с дорогой, тем большую совокупную тягу можно реализовать на колесах при езде по слабонесущим грунтам.

Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс