Уважаемые форумчане!
Прошу поделиться опытом приобретения автомобиля у неофициального дилера.
Немного предыстории:
После долгих мук выбора автомобиля решил все-таки остановиться на LC Prado 150.
Все еще являюсь сузуководом и езжу на Grand Vitara XL-7, 2.7L V6, 187лс, АКПП, рама, 7 мест.
Автомобиль устраивает абсолютно всем и ничего кроме положительных эмоций не приносил.
Если бы все еще продавался, то поменял бы на новый не задумываясь.
Я не рыбак и не охотник (пока) и авто используется на 95% процентов в небольшом городе В Новгороде.
Остальные 5% - выезд в область на дачу как правило по дорогом с хреновым дор.покрытием.
Более того, работая вахтам машину в основном эксплуатирует жена, отвезти детей на занятия и по магазинам.
Короче, средний пробег около 1000 км в месяц, а то и меньше. В общем, LC Prado 2.7 бенз - мой вариант, НО... к сожалению, офиц. комплектация стандарт не имеет нужных опций: подогрева сидений, кожи, круиза...
Возникает вопрос: что делать?
В принципе, можно было бы и 3л дизель в комплектации комфорт, но там цена более 2 млн.
Остаются либо арабы, либо... авто от неофиц. дилеров типа: AWKOM или Евросервис. (cars.auto.ru/cars/used/sale/55634789-02aa3.html)
которые вроде даже 3-летнюю гарантию предлагают на авто на 100 - 200 тыс дешевле чем у офиц.дилера.
При этом пишут, что авто дилерский и на гарантии (это как?)
Откуда они берут такие комплектации?
Собственно вопрос:
Приобретал кто-нибудь LC Prado у неофиц. дилеров в Москве?
Стоит с этим связываться или нет?
Будет ли действовать офиц. гарантия, как они обещают?
Как проверить историю такого авто?
С какими проблемами можно столкнуться?
Заранее спасибо, что дочитали!