У меня похоже байда случилась. Только на перед правый. Горят только 4 жёлтые. Проверил-правый передний датчик под замену. После замены и сброса ошибки на скорости 50 к/ч загорается гирлянда. Сканер выдаёт попадание мусора на датчик АБС. Снял всё, продул, почистил. Результат тот же. Чё дееелать???
я у себя нашёл причину,развалился задний правый подшипник на полуоси,сейчас заказал стоимость его в наших краях 7200руб и плюс к нему надо брать втулку ещё 650руб и перепресовать 500руб в общем нормально так получается.На этом самом подшипнике сидит кольцо,которое считывает датчик АБС и когда разрушается сепаратор,это кольцо сваливается и загорается гирлянда.
В вашем случае,может быть это кольцо забило грязью,там конструкция такова,что перед гранатой на ступице стоит специальный сальник,он очень нежный и его необходимо менять,когда рвётся пыльник на гранате,но как правило за него никто не парится,а его основная функция это защищать подшипник и кольцо АБС.Это кольцо сделано зубчиками и когда их забивает,то датчик может давать такую ошибку.Рекомендую,через отверстие куда ставится датчик,небольшой отвёрточкой с тряпочкой или кисточкой постараться почистить (именно таким способом я и увидел у себя,что в отверстии что двигается) и второй вариант,но я думаю он к вашему случаю не подходит,так как вы не разбирали и ничего не меняли,бывает такое что кольцо с которого считывает датчик тупо не достаточно подмагничено,такие сейчас запчасти и выдаёт ошибку посторонего предмета,так как ему на хватает тока,был такой случай на форуме,я где то читал.Мужик парился пока не поставил своё родное кольцо,которое стояло до ремонта подшибника.Кстати датчик АБС,начинает читать примерно от 15км/час,а если у Вас загорается на больших скоростях,то возможно случай с упомянутым мужиков и ваш вариант,я смутно помню,что он именно на это и апеллировал и раз пять разбирал и снимал ступицу,пока не нашёл причину
ну вот как то так,может пригодится.И когда отремонтируете своего коня,не забудьте тут отметится,в чём причина,может кому то и поможет.Удачи!