Здравствуйте уважаемые участники форума. Я тут совсем недавно поэтому прошу прощения если пишу не в тот раздел. Вобщем присматрваю новую машину (именно новую!), Прадо всем нравится, но есть одно большое НО. Бюджет ограничен потолком 1,8 ляма (не только по финансовым но и ряду других причин. Соответственно за эти деньги можно взять только модель с двигателем 2.7. Бедность комплектации допов не смущает. Но есть вопросы. Двигатель понятно слабоват, а вот кто что может сказать об АКПП? Всего 4 ступени сильно добавляют тупизны машине? Это по сути главное опасение, так как сейчас на моей Санта фе классик древняя 4ст АКПП по факту сильно душит неплохие для данного авто возможности двигателя 2.7 v6.
И вопрос по подвеске. Я уже понял из форума что на прадиках она мягкая. У меня сейчас на Санте, подвеска тоже мягкая, на неровной дороге комфортно. Но есть один большой минус. На трассе при скоростном прохождении относительно крутых поворотов (не то чтобы гонки, а просто не снижая или почти не снижая крейсерской скорости) машина сильно заваливается, приходится перед поворотом сбрасывать газ, а после поворота снова давить тапку чтобы восстановить скорость. Это напрягает. На прадиках без КДСС поведение аналогично?
Вобщем посоветуйте други стоит ли с учетом моих приоритетов и обозначенного бюджета рассматривать Прадо или лучше посмотреть на машины стоимостью в районе 1,5 ляма. Как вариант рассматриваю П4 3.0. Там вроде чуть помощнее движок и главное АКПП 5 ступка. Супер селект все пишут, что вещь. Да знаю что жесток и гремуч, это конечно существенный минус, зато вроде как вопросов по управляемости на трассе нет. Короче говоря в серьезных думах я)