'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка нового Prado 2.7  (Прочитано 15071 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

AdB0kaT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Магнитогорск
    • П4
Покупка нового Prado 2.7
« : 25 12 2013, 05:28:35 »

Здравствуйте уважаемые участники форума. Я тут совсем недавно поэтому прошу прощения если пишу не в тот раздел. Вобщем присматрваю новую машину (именно новую!), Прадо всем нравится, но есть одно большое НО. Бюджет ограничен потолком 1,8 ляма (не только по финансовым но и ряду других причин. Соответственно за эти деньги можно взять только модель с двигателем 2.7. Бедность комплектации допов не смущает. Но есть вопросы. Двигатель понятно слабоват, а вот кто что может сказать об АКПП? Всего 4 ступени сильно добавляют тупизны машине? Это по сути главное опасение, так как сейчас на моей Санта фе классик древняя 4ст АКПП по факту сильно душит неплохие для данного авто возможности  двигателя 2.7 v6.
И вопрос по подвеске. Я уже понял из форума что на прадиках она мягкая. У меня сейчас на Санте, подвеска тоже мягкая, на неровной дороге комфортно. Но есть один большой минус. На трассе при скоростном прохождении относительно крутых поворотов (не то чтобы гонки, а просто не снижая или почти не снижая крейсерской скорости) машина сильно заваливается, приходится перед поворотом сбрасывать газ, а после поворота снова давить тапку чтобы восстановить скорость. Это напрягает. На прадиках без КДСС поведение аналогично?
Вобщем посоветуйте други стоит ли с учетом моих приоритетов и обозначенного бюджета рассматривать Прадо или лучше посмотреть на машины стоимостью в районе 1,5 ляма. Как вариант рассматриваю П4 3.0. Там вроде чуть помощнее движок и главное АКПП 5 ступка. Супер селект все пишут, что вещь. Да знаю что жесток и гремуч, это конечно существенный минус, зато вроде как вопросов по управляемости на трассе нет. Короче говоря в серьезных думах я)
Записан

Mitrich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 50
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #1 : 25 12 2013, 05:42:46 »

Брал себе прадика в 2011 2.7 араба. Надо сказать честно что эта машина не для гонок .Хотя я очень часто катаюсь на Алтай по 800-900 км в одну сторону .
По трассе прет как танк 160 -170 км свободно .Коробка 4 ступая не напрягает.
Записан
Жизнь такова какова она есть и больше не какова.

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2819
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #2 : 25 12 2013, 07:10:08 »

До Прадо владел Соренто Нью (почти то же что Санта Фе) Всем хороша машина ...кроме подвески. На наших дорогах. Преимущества же Прадика как раз в подвеске и надежности. Сейчас езжу на 2,7. Положительных эмоций гораздо больше. А главное нет такого ощущения, что может где то в дороге подвести. Хотя по началу были претензии и к климату и к алгоритмам работы некоторых причиндалов. (Сорик понавороченней был в этом плане) Сейчас привык. Да 2.7 движок не для гонок. На обгонах чувствуется , что нет запаса по мощности. В остальном все ОК. Да и коробка с движком составляют хорошую пару, подобраны по характеристикам. ИМХО. Даже не заморачиваюсь сколько ступеней. Хотя на сорике было 6 и просто при резком нажатии на педаль коробка быстренько сбрасывала две передачи вниз. Здесь же тянет до последнего. Либо кик даун. либо в ручную. Немаловажный фактор по каким будешь ездить дорогам. Я брал именно по тому, что в локации где живу дорог нет. Так, направления. А насчет заваливается, все относительно. И у каждого эти ощущения индивидуальны. По сравнению с сориком, я особой разницы не заметил. Тут уже в основном простая физика -Масса, скорость, радиус поворота, центр тяжести. Настройки подвески лишь компенсируют некоторые параметры.
Записан
Иная простота хуже воровства

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 479
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #3 : 25 12 2013, 07:26:07 »

Не скажу  что он кренится сильно в поворотах...По трассе приноровишься ездить на нём и будешь осторожно обгонять когда это нужно. 2.7 вырабатывает у водителя спокойный  и размереный стиль езды)) Сам размышлял год назад брать или нет 2.7,на  тест-драйв к ОД два раза ходил.Взял "араба" и не пожалел ни разу. Сейчас взял 4 литра и тоже не жалею)
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 479
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #4 : 25 12 2013, 07:31:29 »

И ещё  одно из достоинств 2.7 это хорошая ликвидность,сам проверял)
Записан

AdB0kaT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Магнитогорск
    • П4
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #5 : 25 12 2013, 08:07:33 »

До Прадо владел Соренто Нью (почти то же что Санта Фе)

Новый сорик по подвеске жестче чем моя санта первого поколения. Как прадо по жесткости в сравнении с сориком? такой же или помягче едет?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +422/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2819
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #6 : 25 12 2013, 08:13:43 »

До Прадо владел Соренто Нью (почти то же что Санта Фе)

Новый сорик по подвеске жестче чем моя санта первого поколения. Как прадо по жесткости в сравнении с сориком? такой же или помягче едет?
мягче конечно. Самое главное неслышно ее. В сорике она ну очень уж короткоходная и шумная. Здесь ее не слышно вообще.  Поэтому впечатление всеядности любого дорожного покрытия ну и мягкости. Если честно в сорикебольше напрягал шум чем жесткость.
Записан
Иная простота хуже воровства

Ereke

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +97/-180
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 336
  • Город: Kazakhstan, Almaty
    • Lexus LX 570
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #7 : 25 12 2013, 09:15:02 »

. Как вариант рассматриваю П4 3.0. Там вроде чуть помощнее движок и главное АКПП 5 ступка. Супер селект все пишут, что вещь. Да знаю что жесток и гремуч, это конечно существенный минус, зато вроде как вопросов по управляемости на трассе нет. Короче говоря в серьезных думах я)
Брал жене Паджеро 4 в 2007 году. Да v6, да 3 литра, НО она не едет! И расход в городе был за 20 литров. По сравнению с ней Прадо 2,7 просто ракета. По трассе Паджеро тоже не понравилась, рамы нет, на ямах подвеску пробивает, посадка высокая, в общем болтает ее. Все ИМХО конечно.
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #8 : 25 12 2013, 10:50:56 »

И ещё  одно из достоинств 2.7 это хорошая ликвидность,сам проверял)

я своего 10-ти летнего праворукого продал аж за 800тыр, брал 5 лет назад за 780тыр, как говорится за что купил за то и продал. С новым так естестенно не получится, но ликвидность дизеля даже выше чем бензинки 2.7, хотя ценник на 2.7 подкупает
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

fazer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 485
  • Город: Лос Анжелес.
    • GMC Yukon XL. Rav-4.
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #9 : 25 12 2013, 11:03:19 »

пересел 3 года назад с соренто.в поведении на дороге бешенной разницы не почувствовал(с дизеля на дизель),но отчётливо помню впечатление,что пересел на класс выше.
Записан
150 3литра араб.Полный сток.даже наклейки убрал.пилять жалко! Продан, но не забыт.