'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка нового Prado 2.7  (Прочитано 15155 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #20 : 25 12 2013, 14:01:35 »

Бесспорно, что бы определиться с выбором и не жалеть после покупки, только тестдрайв поможет,
лучше потестить если у ваших знакомых есть Прадо 2,7 л.,  чтобы почувствовать динамику, на трассе хотя бы км 100-200 проехать, почувствовать поведение авто на подъемах, спусках. Ну и с дизелем 3,0 л сравнить, тоже не помешает, я при выборе машины сначала к дизелю  скептически относился, потестил понял это то что мне надо, а сейчас 3-й год эксплуатации пойдет, машина только радует. Знакомый на 2,7л ездит спрашивал у него про расход бенза, говорит:- ну в среднем 14-15 литров, и у меня нет оснований не верить адекватному человеку. Про динамику 2,7 ничего не говорю, но зачем кормить этоко-го Троглодита? В 2014 году специалисты прогнозируют повышение цен в РФ на топливо в среднем на 40%  стоит задуматься. ИМХО конечно.
Записан

AdB0kaT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Магнитогорск
    • П4
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #21 : 25 12 2013, 15:39:36 »

Всем большое спасибо за высказанные мнения и отзывы. Хайлендер не рассматриваю, так как нужен именно постоянный полный привод, а не его электронная иммитация (привык к данной трансмиссии за много лет владения Нивой, Шнивой а теперь Сантой классиком). Кроме того считаю, что тойота уж совсем бессовестно задрала ценник на этот паркетный авто. Вылазки на природу хоть и не часто и без экстрима, но бывают и в возможностях хайлендера на этот счет меня терзают смутные сомнения. Дизель не рассматриваю, во первых из-за повышенного ценника. Во вторых, годовой пробег у меня небольшой, экономии не будет, в остальном плюсов перед бензином для себя не вижу.
А вообще считаю, что на машине, дабы определится и не кусать потом локти начитавшись отзывов, нужно покататься хотя бы денек, никакой тест 20-30 минут не даст нужных ощущений.
Золотые слова, но где взять машину на целый денек, особенно если нет знакомых владельцев интересующих марок. Так то планирую покататься на тесте и на Прадике 2.7 и на П4 3.0
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #22 : 25 12 2013, 15:49:51 »

AdB0kaT, к сожалению на Прадике 2.7 у официалов не покатаетесь, про Паджеро не знаю, но если сможете на Паджерике 3 литра, то в принципе по ездовым динамическим характеристикам особой разницы нет, кому-то один кажется чуть быстрее, кому-то другой, катал и тот и тот вот то самое чуть мне было не заметно. по всей видимости оно очень мало чем различается, Прадик сам по себе мне лично больше нравится, но Паджерик дешевле с тремя литрами и реально дешевле, одно точно скажу те кто на Паджериках мало кто скажет, что он хуже и сразу ткнут про легендарно выигранный Дакар. У меня брат ездил на Паджерке что-то около 5 лет, правда дизель, не жаловался вообще, катал моего 120 Прадоска, вот он однозначно сказал, что Прадос лучше, сейчас гоняет на Икстрейле, говорит, что лучше машины и не нужно, так что и такое бывает, удачи в приобретении и выборе!!
Записан

AdB0kaT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Магнитогорск
    • П4
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #23 : 25 12 2013, 16:18:52 »

AdB0kaT, к сожалению на Прадике 2.7 у официалов не покатаетесь, про Паджеро не знаю, но если сможете на Паджерике 3 литра, то в принципе по ездовым динамическим характеристикам особой разницы нет

Беда (я про отсутствие тест драйва). Мало того что нет тест драйва авто с этим двигателем, так еще и на офсайте нигде нет инфы о динамике авто. Это наводит на мысли, что со временем разгона до сотни все обстоит совсем грустно. Как бы не вспомнилась шнива с ее 80 сильным двигателем при весе почти в 1,5 тонны. Да, насчет П4 я тоже не строю иллюзий - время разгона с двигателем 3.0 производитель дает в 13,6 сек., что немало, но вобщем приемлемо для внедорожника. Но на П4 и двигатель сильнее и коробка современней (да и авто чуть легче прадика если не ошибаюсь). Плюс можно отключать передок, что тоже должно улучшать динамику. Вобщем совсем плохо, что нет тест драйва 2.7. Вкупе с отсутствием официальных цифр по динамике, получается, что тойота попросту впаривает покупателям 2.7 как кота в мешке (в части одной из важнейших характеристик).
Записан

GCC

  • Гость
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #24 : 25 12 2013, 16:20:22 »

так еще и на офсайте нигде нет инфы о динамике авто.

эта инфа есть на других сайтах
Записан

AdB0kaT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Магнитогорск
    • П4
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #25 : 25 12 2013, 16:25:20 »

так еще и на офсайте нигде нет инфы о динамике авто.

эта инфа есть на других сайтах

Если это источник, заслуживающий доверия, то поделитесь пожалуйста ссылкой.
Записан

GCC

  • Гость
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #26 : 25 12 2013, 16:27:59 »

Если это источник, заслуживающий доверия, то поделитесь пожалуйста ссылкой.

а ссылки здесь запрещены, но в личку одну кину, как пример. Насчет доверия, то я например верю только себе )))  Там цифры в пределах 11.7-14, на разных сайтах по разному.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #27 : 25 12 2013, 16:38:47 »

AdB0kaT, к сожалению на Прадике 2.7 у официалов не покатаетесь, про Паджеро не знаю, но если сможете на Паджерике 3 литра, то в принципе по ездовым динамическим характеристикам особой разницы нет

Беда (я про отсутствие тест драйва). Мало того что нет тест драйва авто с этим двигателем, так еще и на офсайте нигде нет инфы о динамике авто. Это наводит на мысли, что со временем разгона до сотни все обстоит совсем грустно. Как бы не вспомнилась шнива с ее 80 сильным двигателем при весе почти в 1,5 тонны. Да, насчет П4 я тоже не строю иллюзий - время разгона с двигателем 3.0 производитель дает в 13,6 сек., что немало, но вобщем приемлемо для внедорожника. Но на П4 и двигатель сильнее и коробка современней (да и авто чуть легче прадика если не ошибаюсь). Плюс можно отключать передок, что тоже должно улучшать динамику. Вобщем совсем плохо, что нет тест драйва 2.7. Вкупе с отсутствием официальных цифр по динамике, получается, что тойота попросту впаривает покупателям 2.7 как кота в мешке (в части одной из важнейших характеристик).
не знаю почему Тойота это не озвучивает, много людей берут и без этой официальной цифры, но едут они примерно одинаково, цифра у Прадика близка к П4. Тут только Ваш выбор, но очень советую опробовать, ну точно не хуже шнивы. Сайтов разных много и цифры и вправду имеют разброс как выше написано, на дроме умудряются писать и про 12 сек., то что пробовал я было ближе к 14 сек., возможно до 60 и можно разогнать за 12, да и все цифры делали без нагрузки, наверное это и правильно, вот только со скарбом и в пятером, а если вылезти на трассу, то на том и на том мне реально не комфортно, а так дело вкуса.
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #28 : 25 12 2013, 17:06:23 »

Катался на 3 литровом паджерике немного. 400 км в одну сторону и назад. По трассе в основном. Расход литра на три больше чем у прадо.
Записан
Иная простота хуже воровства

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #29 : 25 12 2013, 17:10:02 »

Всем большое спасибо за высказанные мнения и отзывы. Хайлендер не рассматриваю, так как нужен именно постоянный полный привод, а не его электронная иммитация (привык к данной трансмиссии за много лет владения Нивой, Шнивой а теперь Сантой классиком). Кроме того считаю, что тойота уж совсем бессовестно задрала ценник на этот паркетный авто. Вылазки на природу хоть и не часто и без экстрима, но бывают и в возможностях хайлендера на этот счет меня терзают смутные сомнения. Дизель не рассматриваю, во первых из-за повышенного ценника. Во вторых, годовой пробег у меня небольшой, экономии не будет, в остальном плюсов перед бензином для себя не вижу.
А вообще считаю, что на машине, дабы определится и не кусать потом локти начитавшись отзывов, нужно покататься хотя бы денек, никакой тест 20-30 минут не даст нужных ощущений.
Золотые слова, но где взять машину на целый денек, особенно если нет знакомых владельцев интересующих марок. Так то планирую покататься на тесте и на Прадике 2.7 и на П4 3.0
В хайдендере настоящий честный постоянный полный привод! с межосевым дифом. Там только блокировок нет, как в прадо. Так что подумайте над хаем получше :)
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе