'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Покупка нового Prado 2.7  (Прочитано 15194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

hmao

  • Prado жи есть.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: ХМАО
  • ХМАО
    • TLC 150 2013 2.7 AT
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #30 : 25 12 2013, 18:18:35 »

Надо брать! Уважаемый AdB0kaT берите Прадо 2.7. Эксплуатировал П4 3.0 более года,знаете не впечатлил он. В последних двух авто был климат контроль, а сейчас просто печка с кондеем. Разницы не почувствовал.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #31 : 25 12 2013, 19:05:11 »

отзывы писал про 2.7 повторятся не буду, к Од шел за дизелем элегансом, взял 2.7.
И не разу не пожалел.
Про дизель не буду писать, уже писал, чтобы не обидеть не кого, ну не впечатлил он меня, а именно своим зв...м
Так, что бери что тебе сердце подсказывает.
Записан

AdB0kaT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Магнитогорск
    • П4
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #32 : 25 12 2013, 19:29:18 »

Если все же 2.7 то автомат или ручка? Про комфорт автомата понятно, вопрос к владельцам Прадо с МКПП - насколько надежно сцепление и его ресурс при условиях периодической эксплуатации на среднем бездорожье? Легко ли переключаются передачи или бывают проблемы?
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #33 : 25 12 2013, 19:50:34 »

бери с АКП
Записан

AdB0kaT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Магнитогорск
    • П4
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #34 : 25 12 2013, 19:54:17 »

бери с АКП
Смущает что там всего 4 ступени. Это же привет из 90-х, не иначе. Причем на машине свежего модельного ряда от именитого производителя.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #35 : 25 12 2013, 19:59:02 »

бери с АКП
Смущает что там всего 4 ступени. Это же привет из 90-х, не иначе. Причем на машине свежего модельного ряда от именитого производителя.
Езжу на 4х ступке и ездил на 5ти ступке, что та , что другая, тупят.
Так, что разницы нет.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3736/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #36 : 25 12 2013, 20:01:25 »

бери с АКП

Однозначно "+" 44.
Бери и не думай про это! Отлично ползает прадик на автомате и по среднему бездорожью!
Это прадо на мешалке привет из 80-ых! В большом джипе главное считаю комфорт! Есть конечно любители мешалок, против абсолютно ни чего не имею, но я считаю это уж точно прошлый век!
Записан
Ко мне на ты.

Regen44

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Город: Russia-Mother, Western Siberia
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #37 : 25 12 2013, 20:27:49 »

Новый хай вроде как настоящий кроссовер - с подключаемый задней осью, при пробуксовке
Записан
Prado-150 Standart 2.7 2TR-FE automat

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #38 : 25 12 2013, 22:12:02 »

Всем большое спасибо за высказанные мнения и отзывы. Хайлендер не рассматриваю, так как нужен именно постоянный полный привод, а не его электронная иммитация (привык к данной трансмиссии за много лет владения Нивой, Шнивой а теперь Сантой классиком). Кроме того считаю, что тойота уж совсем бессовестно задрала ценник на этот паркетный авто. Вылазки на природу хоть и не часто и без экстрима, но бывают и в возможностях хайлендера на этот счет меня терзают смутные сомнения. Дизель не рассматриваю, во первых из-за повышенного ценника. Во вторых, годовой пробег у меня небольшой, экономии не будет, в остальном плюсов перед бензином для себя не вижу.
А вообще считаю, что на машине, дабы определится и не кусать потом локти начитавшись отзывов, нужно покататься хотя бы денек, никакой тест 20-30 минут не даст нужных ощущений.
Золотые слова, но где взять машину на целый денек, особенно если нет знакомых владельцев интересующих марок. Так то планирую покататься на тесте и на Прадике 2.7 и на П4 3.0
В хайдендере настоящий честный постоянный полный привод! с межосевым дифом. Там только блокировок нет, как в прадо. Так что подумайте над хаем получше :)
Сотри коммент пока не застыдили ;D
Записан

AdB0kaT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Магнитогорск
    • П4
Re: Покупка нового Prado 2.7
« Ответ #39 : 26 12 2013, 05:20:14 »

Езжу на 4х ступке и ездил на 5ти ступке, что та , что другая, тупят.
А вообще насколько древние на прадо 150 двигатель 2.7 и акп 4ст. ? или все же тойота разработала эти узлы специально для 150-го? Принципиально против старой конструкции двигателя ничего не имею, главное чтобы коробка была разработана специально под характеристики устанавливаемого двигателя. На практике же бывает, что производители в угоду экономии делают сборную солянку из уже существующих агрегатов не особо думая насколько они согласованны.
Записан