Дак он итак разлетается как горячие пирожки! Уже на 6 месяцев очередь!
а почему тогда б/у 150-е в основном дизеля, 2.7 если и есть то только арабы..
может квоты на 2.7 для РФ просто очень малы, отсюда и очередь?
просто с б/у 2.7 не кто не хочет расставаться, не как с некоторыми, которых много продается д..
Просто с ним нет никакой возможности расстаться он нужен только первому хозяину, типо судьба у тебя такая ну или неси свой крест сам, тяжело, но человек все терпит((((
Какой крест? Что за бред? С 2,7 люди не спешат расставаться потому, что он их устраивает ( меганадёжен и при этом не затратен со всех сторон). Вот у меня сейчас есть выбор поменять свой 2,7 через полгода - годик на 4-х литровый прадо в комплектухе Люкс ( у нас в семье их 2 и один из них будим продавать оба десятого года рождения) и если не отменят транспортный налог, то я оставлю себе 2,7 и дальше... Что на это скажешь? Сам то хоть видел в живую 2,7? При этом я и раньше ездил на 120-м 4л.
А у знакомого есть 2,7 120-й тоже из Эмиратов с новья у него так на одометре у него уже перевалило за 600 тыс. км.