'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет дизель после запуска!  (Прочитано 12257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #20 : 03 01 2014, 23:39:26 »

У дизеля нет насоса в баке. А тот что есть на двигателе, механический.)))
Записан
Игорь

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #21 : 04 01 2014, 16:13:57 »

Есть такие реле блокировки WAIT UP они если метку не опознали дают запуститься но как только начинаешь движение глушат двигатель датчиком движения очень удобные в использовании. Смотри батарейку.если нет то неисправен приемник (сигнализация) или что то экранирует, вытащи метку наружу.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #22 : 05 01 2014, 06:14:49 »

Есть такие реле блокировки WAIT UP они если метку не опознали дают запуститься но как только начинаешь движение глушат двигатель датчиком движения очень удобные в использовании. Смотри батарейку.если нет то неисправен приемник (сигнализация) или что то экранирует, вытащи метку наружу.
Согласен с автором. Если установлена на авто сигналка спутниковая, то при отсутствии обмена информации между меткой и  RF модулем (на лобовом стекле (его там устанавливают), а также отсутствия питания в метке, машина через определенное время глохнет. Если стоит RF модуль на лобовом стекле, то при севшей или слабой батарейке, при рабочем двигателе происходит попискивание модуля. Поменяй батарейку (таблетку). У меня на авто стоит Пандора ..., при прогреве тоже пищать начала (решил потом на работе поменять батарейку), через 60 секунд (проехал буквально 200 метров) машина на перекрестке начала терять ход, а потом заглохла. Пришлось через 10 сек заводить и 3 метра ехать, потом опять заводить и так двигаться до "кармана" у обочины. Когда супруга принесла из дома новую (запасную) батарейку, всё было нормально. Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта и батарейка (таблетка) от метки остались в барсетке дома. Вот такая история, возможно это и с Вами произошло.
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #23 : 05 01 2014, 15:16:42 »

Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #24 : 05 01 2014, 16:32:28 »

Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.

Интересно! А можно Вас попросить подробнее пояснить как и что нужно было делать. НЕ ЗНАЛ.
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #25 : 05 01 2014, 16:39:28 »

Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.

Интересно! А можно Вас попросить подробнее пояснить как и что нужно было делать. НЕ ЗНАЛ.
Меня нельзя :). Я только про свою систему знаю. А про свою - читайте инструкцию на сигнализацию. Там должно быть что-то про процедуру отключения (обычно кнопка с называнием Valet и PIN код ). Отключается при сдаче в сервис (Вы что и все ключи отдаете?), ну или когда брелок потеряли-сдох.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #26 : 05 01 2014, 16:56:52 »

Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.

Интересно! А можно Вас попросить подробнее пояснить как и что нужно было делать. НЕ ЗНАЛ.
Меня нельзя :). Я только про свою систему знаю. А про свою - читайте инструкцию на сигнализацию. Там должно быть что-то про процедуру отключения (обычно кнопка с называнием Valet и PIN код ). Отключается при сдаче в сервис (Вы что и все ключи отдаете?), ну или когда брелок потеряли-сдох.
Ключи не отдаю в руки, сам присутствую при ТО, а крупных ремонтных работ не было. Действительно нашел, режим называется "Режим технического обслуживания автомобиля", как верно написали "Valet". Не пользовался, вот и не подумал. Благодарю, буду теперь иметь ввиду. Удачи!
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #27 : 05 01 2014, 17:04:58 »

Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.

Интересно! А можно Вас попросить подробнее пояснить как и что нужно было делать. НЕ ЗНАЛ.
Меня нельзя :). Я только про свою систему знаю. А про свою - читайте инструкцию на сигнализацию. Там должно быть что-то про процедуру отключения (обычно кнопка с называнием Valet и PIN код ). Отключается при сдаче в сервис (Вы что и все ключи отдаете?), ну или когда брелок потеряли-сдох.
Ключи не отдаю в руки, сам присутствую при ТО, а крупных ремонтных работ не было. Действительно нашел, режим называется "Режим технического обслуживания автомобиля", как верно написали "Valet". Не пользовался, вот и не подумал. Благодарю, буду теперь иметь ввиду. Удачи!
Ну тогда еще до кучи, если сядет батарейка в штатном брелке, то тогда открывать механическим ключем и не обращая внимание на вопли сигнализации поднести брелок логотипом к кнопке запуска и нажать кнопку запуска. Машина заведется и сигнализация заткнется.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #28 : 05 01 2014, 17:05:40 »

Здравствуйте!
ТLC 150, машине ровно год, пробег 52000 км. После ТО4, проведённого на 45000 возник трабл, проявляющийся в том, что сразу после запуска машина ИНОГДА глохнет! Бывает пару раз в день, бывает раз в неделю. Всего глохла раз 10 за последний месяц. Последний раз вчера. Завёл машину с утра, секунд через 5 включаю заднюю, начинаю двигаться и тут раз - заглохла!  Все остальные случаи происходили по этому же сценарию.
Повторный пуск всегда проходит успешно, но стартер крутит движок несколько секунд, а не заводит его с первого тыка, как при первом запуске. Происходило это и на холодном моторе, как вчера, и на прогретом, после кратковременных стоянок в городе.
Дилер сказал - заглохнет позвоните! Заглох, позвонил, говорят-откройте капот и нажмите на кнопку подкачки топлива на фильтре. Нажимаю, поддаётся с трудом. Значит,-говорят,-это не топливная система, ищите проблему в сигнализации.  Сигналку я ставил в Москве, живу на Урале, 2000 км... 
Что думаете, уважаемые?

Интересно узнать причину проблемы, поведайте нам, что было причиной.
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.

Rimir

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 81
  • Город: Мечты.
  • Город: на Самотлоре.
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #29 : 05 01 2014, 17:19:42 »

Спросите почему не было запасной с собой, батарейки от пульта....
Не спрошу. Спрошу - почему не воспользовались процедурой перевода в сервисный режим вместо того, что-бы заниматься беготней с батарейкой.

Интересно! А можно Вас попросить подробнее пояснить как и что нужно было делать. НЕ ЗНАЛ.
Меня нельзя :). Я только про свою систему знаю. А про свою - читайте инструкцию на сигнализацию. Там должно быть что-то про процедуру отключения (обычно кнопка с называнием Valet и PIN код ). Отключается при сдаче в сервис (Вы что и все ключи отдаете?), ну или когда брелок потеряли-сдох.
Ключи не отдаю в руки, сам присутствую при ТО, а крупных ремонтных работ не было. Действительно нашел, режим называется "Режим технического обслуживания автомобиля", как верно написали "Valet". Не пользовался, вот и не подумал. Благодарю, буду теперь иметь ввиду. Удачи!
Ну тогда еще до кучи, если сядет батарейка в штатном брелке, то тогда открывать механическим ключем и не обращая внимание на вопли сигнализации поднести брелок логотипом к кнопке запуска и нажать кнопку запуска. Машина заведется и сигнализация заткнется.

У меня пока Митсубиси Аутлендер, заводится ключом зажигания. В рекомендуемом Вами случае, навряд ли поможет. Если есть другой метод (способ), который мне не знаком.
Записан
Всё, что ни делается, всё к лучшему.