'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Глохнет дизель после запуска!  (Прочитано 12254 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D

Здравствуйте!
ТLC 150, машине ровно год, пробег 52000 км. После ТО4, проведённого на 45000 возник трабл, проявляющийся в том, что сразу после запуска машина ИНОГДА глохнет! Бывает пару раз в день, бывает раз в неделю. Всего глохла раз 10 за последний месяц. Последний раз вчера. Завёл машину с утра, секунд через 5 включаю заднюю, начинаю двигаться и тут раз - заглохла!  Все остальные случаи происходили по этому же сценарию.
Повторный пуск всегда проходит успешно, но стартер крутит движок несколько секунд, а не заводит его с первого тыка, как при первом запуске. Происходило это и на холодном моторе, как вчера, и на прогретом, после кратковременных стоянок в городе.
Дилер сказал - заглохнет позвоните! Заглох, позвонил, говорят-откройте капот и нажмите на кнопку подкачки топлива на фильтре. Нажимаю, поддаётся с трудом. Значит,-говорят,-это не топливная система, ищите проблему в сигнализации.  Сигналку я ставил в Москве, живу на Урале, 2000 км... 
Что думаете, уважаемые?
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #1 : 27 12 2013, 09:25:33 »

Лесной, привет земляк , имхо , сигналка все таки виновата , надо с нее копать начинать .
Записан

ioni

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 215
  • Город: Санкт Петербург
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #2 : 27 12 2013, 09:29:02 »

Первое поменять батарейки во всем
если не поможет разбираться с сигналкой
Записан
LС 150
4.0л Бензин - Люкс Safety

Вин Дизель

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Город: Россия, Сибирь
    • Элеганс
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #3 : 27 12 2013, 09:33:29 »

Судя по признакам которые описал (ИНОГДА и на холодную и на горячую, к тому же при этом "тугая" подкачка) топливная тут не причем.  Верно тут говорят  icon_friends дело скорей в сигналке.
Записан
Покажи мне как ты водишь машину - и я скажу кто ты!

MakotoArimoto

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #4 : 27 12 2013, 10:08:08 »

чудес не бывает, ябы смотрел топливо, воздух, сигналку. по хорошему гнать к спецам, которые то делали, пусть ищут, если в сигналке трабл, пусть показывают и устраняют, всяко дешевле будет чем в москву гнать
Записан

Alex K.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: М.О.
    • TLC Prado 150
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #5 : 27 12 2013, 10:14:10 »

Здравствуйте!
ТLC 150, машине ровно год, пробег 52000 км. После ТО4, проведённого на 45000 возник трабл, проявляющийся в том, что сразу после запуска машина ИНОГДА глохнет! Бывает пару раз в день, бывает раз в неделю. Всего глохла раз 10 за последний месяц. Последний раз вчера. Завёл машину с утра, секунд через 5 включаю заднюю, начинаю двигаться и тут раз - заглохла!  Все остальные случаи происходили по этому же сценарию.
Повторный пуск всегда проходит успешно, но стартер крутит движок несколько секунд, а не заводит его с первого тыка, как при первом запуске. Происходило это и на холодном моторе, как вчера, и на прогретом, после кратковременных стоянок в городе.
Дилер сказал - заглохнет позвоните! Заглох, позвонил, говорят-откройте капот и нажмите на кнопку подкачки топлива на фильтре. Нажимаю, поддаётся с трудом. Значит,-говорят,-это не топливная система, ищите проблему в сигнализации.  Сигналку я ставил в Москве, живу на Урале, 2000 км... 
Что думаете, уважаемые?
Была такая же проблема когда подыхал блэкбаг. Когда машина заглохла и больше не завелась, потащил на эвакуаторе к электрику, там диагностировали скончавшийся блэкбаг. В настоящее время проблема устранена. Имхо все проблемы в электрике TLC - это проблемы с доп оборудованием. Копайте в доп. оборудовании.
Записан
Все не так, как кажется...

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #6 : 27 12 2013, 19:44:32 »

Одно смущает!  Повторная заводка происходит не сразу, а через несколько секунд маслания стартера, как будто топлива нет...
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #7 : 27 12 2013, 19:53:49 »

Я бы для начала топливный фильтр  поменял, да антигеля налил бы, предварительно прогрев машину на теплой парковке пару тройку часов. Ну и конечно замена батареек в ключах, метки , о чем выше уже  упоминали. имхо

Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Merz

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9129/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6329
  • Город: Санкт-Петербург! РК!
  • Карета...
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #8 : 27 12 2013, 20:01:17 »

Лесной, у меня может и пол часа маслать, пока иммо не считает.. Мое имхо сигналка или метка...
Записан

Лесной

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Урал-опорный край державы!
    • Рrado 150 2.8D
Re: Глохнет дизель после запуска!
« Ответ #9 : 27 12 2013, 21:52:13 »

Я бы для начала топливный фильтр  поменял, да антигеля налил бы, предварительно прогрев машину на теплой парковке пару тройку часов. Ну и конечно замена батареек в ключах, метки , о чем выше уже  упоминали. имхо
Фильтр поменян как раз на ТО4 и сразу после этого началось...  Антигель не причём, глохнуть начало при нулевых температурах.
Как связаны батарейки в ключах с глушением движка?  Ведь он уже завёлся!
Записан
Ударим японским качеством по российскому бездорожью!  :)