'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовой бампер на 120 от ЛПП. Иду по следу berendey.  (Прочитано 10468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Forward, попроси у них модель. Что бы прокрутить можно было. Удобно. Я в пн. Отпишу. Сейчас на смартфоне. В целом интересный, но есть вопросы. Если надо- прифотошопим потом к твоему авто, что бы прикинуть.
Записан

надо Прадо

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +88/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: Ukraine
  • Уже есть

Не парься, на больших ЗМК все еще страшнее.
А у фирмы Ярослава, видимо, не хватает толковых руководителей среднего звена.
Записан
«Во времена всеобщей лжи говорить правду - это экстремизм»(с)Дж. Оруэлл, "1984"

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Forward, На что нужно обратить внимание:
1. Достаточный зазор между кузовом и бампером. При отсутствии демпфирующего слоя, коим у меня был остаток бампера, есть риск замять крылья и расколоть оптику. Посмотри на АРБ. Там неспроста оставляют такую щель. На тёмном авто это не заметно, а на светлом будет заметно очень.
Кто то интересовался, как будет работать пластик без ощутимого зазора, как в АРБ. Вот, полоска вдоль уплотнителя - стёртая пыль от игры кузова по бамперу. Резиновый уплотнитель гуляет показывая продольные и поперечные ходы бодика.




Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120


Мне нравится, смотрится не плохо, но не понял две вещи, где места для подъема джеком и как переключать ручку размотки. С Ярославом мы об этом говорили, не понятно, видимо забыл. Задал им эти вопросы, жду ответа.
Привыкай((( Это будет сопровождать до самого конца. Их тут не победить. Это может вылезти снова даже после установки. Поэтому мой совет - только поэтапное утверждение. Сначала всё принимай в эскизах, потом в метале с примеркой. Сам посмотри, насколько удобно пользоваться. И только потом в покрас. Они любят проскочить все утверждения. Не позволяй. Строго под роспись, что согласованно.



багажник то мой)))) Могу отписать, что там и зачем.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Forward,
Насчёт ручки лебеды: Мне обещали горы золотые. Что удлинят, выведут... В итоге предложили сделать прорезь в бампере, что бы рука залезала. Потому что вывести не получается. Или не хотели.

У меня сейчас рука пролезат в щель, что бы переключить штатный рычаг. При открытом капоте. Мне достаточно. У brainstorm вырез в бампере. При закрытом капоте не видно. Советую предусмотреть доступ, т.к. очень удобно, если лебеда работает на размотку рукой. В том случае, когда один. И акум бережёт. Попробуйте предусмотреть проём под руку.


Насчёт хвата под джек. Я бы усилил слоем ещё одним это место изнутри.


И будет полезно иметь ступеньку по центру, что бы поднимать машину без перекосов и скидывать с домкрата. По типу того, что они делают сзади.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Сразу же предусмотрите место под номер. Потом выясниться, что он либо закроет что то, либо не встанет.

Очень нужно окно контроля намотки. У меня очень плохо видно. Узкая щель клюза. Когда машина в грязи или снегу и мордой вниз, просто не видно, как мотает. Лучше всего делать сверху или как сейчас, но не перекрывать номером. Либо его откидывать.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Вот пока не знаю, как они будут делать гнёзда для домкрата. Бампер со скосами весь. Но придумают. У них в этом плане мысли работают.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Кстати, смотрю, у вас там два стакана влезает. Советую ставить два. И может оптику пошире. Если останетесь в этих размерах, то берите Хеллу. В последний раз у них её не было. Но она хороша. Омывайка в штате стоит?
Если да, то расчитайте соски сразу какие ставить будете. Родные или от сотки брать. Но у них нужна ровная площадка.  Без скосов.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

И лучше попросить экзешник. Это самозапускающаеся презентация проекта, где можно крутить изображение и выбирать любой угол и крупность обзора. У вас, кажется, лебеду подняли над рамой. То есть, точка крепления выше рамы.
Записан

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Forward, глядя на проект бампера возникло 2 мысли:
- при таком количестве швов нужно чтоб сварщик был действительно мастер;
- и опять же количество швов делает конструкцию совершено не ремонтопригодной (т.е. даже малейшая деформация бампера и уже ни каким стапелем не вытянуть).

По поводу щели между бампером и кузовом не беспокойся.  У меня на серой машине при сером бампере (перекрасил я его) щель совсем в глаза не бросается.  Но делать её надо.

PS: вижу вы воспитать Тамерлан взялись.  Ну успехов...
Записан