'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Силовой бампер на 120 от ЛПП. Иду по следу berendey.  (Прочитано 10435 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Forward, Ну, что же, друг? Какие новости? Продвинулись дела?
Записан

Forward

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • 120 Prado

Всем здрасте. Извините, что замолчал. Пред новогодняя суматоха была, что не успели, после нового года доделываем, ладно, теперь о том, что поменялось с последнего визита в ЛПП:

Приехал я к ним в пятницу 10-го числа, для согласования эскиза, подписания договора и внесения предоплаты. С Вашей помощью подготовил ряд вопросов.

1. Куда крепить номер?
2. Как добраться до ручки свободной размотки?
3. Где оговоренные места для подъема джеком (усиленные)?
4. Где щель для просмотра намотки троса?
5. Можно ли сделать дополнительное место для подъема джеком по центру?
6. Можно ли перенести штатные омыватели?
7. Можно ли сделать 4 стакана под фары ? Мне не нужно, я решил оставить две фары.
8. Поднята лебедка над рамой, для чего?
9. Будет ли достаточный зазор между кузовом и бампером, что бы ничего не терлось в результате движения кузова относительно рамы?

Теперь самое забавное, приезжаю, а бампер то уже готов ))) Они уже сделали бампер, что бы примерится. Ну да ладно, может быть и хорошо, посмотрим после примерки и внесем корректировки если будет необходимо. Обещают все мои пожелания учесть, вот ответы на вопросы:

1. Номер крепится в сетку, специально сетка утоплена, что бы номер был внутри.
2. При открытом капоте ручка в доступе.
3. Места для джека сделают и усилят.
4. Сделают щель.
5. Можно сделать если вместе с фаркопом.
6. Омыватели штатные перенесут говорят.
7. Можно сделать 4.
8. Лебедка поднята для уменьшения свеса.
9. Зазор будет 1 см, говорят, что достаточно.

Сфоткал на экране, номер будет крепится так.


Вот готовый к примерке бампер, который нижний:




Бампер мне понравился в целом, я не осматривал его очень хорошо, так как бампер только лишь для примерки, но свой я пристально буду осматривать.

Договор все таки они подготовили, подписали, можете глянуть, я конфиденциальную информацию закрасил, но условия можете глянуть:



Деньги оплатил, на примерку завтра записан, ждем, завтра продолжение.... sdfdsf



 

 
Записан

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:

красивые бампера а вес их ней какой?
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Деньги оплатил, на примерку завтра записан, ждем, завтра продолжение.... sdfdsf
Сколько стоит передний силовик?
Сколько задний?

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Наверное они все-таки читают наш форум и решили реабилитироваться за косяки, что berendey описывал, другого объяснения такой расторопности не нахожу  8D
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Деньги оплатил, на примерку завтра записан, ждем, завтра продолжение.... sdfdsf
Сколько стоит передний силовик?
Сколько задний?
В приведенном выше договоре сумма прописана вродекак ;)
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Радостно, что они сделали что то быстро. Узнаю почерк. Никакой последовательности. Бампер старались сделать до подписания договора. Потому, что договор не соответствует нормам. Нет самого главного - прописанных сроков передачи изделия. Пока будете согласовывать документ, постараются сделать бампер. Это ещё раз показывает, как они стараются избегать фиксации сроков. Но в этом случае это играет на руку.

Но если забить на договор, то дальше они будут затягивать и запутывать. Потому что нет подписанных эскизов. Снова бегут вперёд паровоза. Тем самым подставляя и себя. А изменения, которые надо вносить в конструкцию требуют частичной переделки, а значит снова резка и переварка. Что не ведёт к симметрии и сохранению прочности конструкции.

Теперь по пунктам:
1. Так даже лучше для номера. Сохранность выше. И эстетически лучше прикрыть такой кусок решётки.
2. Да, я вполне могу переключать. Думаю, что у тебя будет даже проще. За счёт другой высоты бампера.
3. Вот тут важно понять, как они это сделают? Не позволяй экспериментировать на своём бампере.  Нарежут, на свой вкус - потом новый бампер делать придётся.
4. Тоже не понятно, где? Смотрю на эскиз и не понимаю. Огульно обещают, потом "забудут".
5. C фаркопом очень хорошо. Мне нравится решение сзади. Очень хорошо работает на сброс. Кроме того передний квадрат значительно расширяет возможности. От жёсткой сцепки до навеса отвала для уборки снега или навеса лебеды.
6. Тут важно сравнить углы наклона. Сейчас мне кажеться, что угол несколько крут для родных, которые вылезают под углом. Надо проверить, что бы прыскали ровна на фары, а не на капот.
7. Вот на фото, верхний бампер их возможности про вставку второй пары стаканов. Именно это мне и не понравилось. Что стакан просто попадает под срез нижний. У меня он даже резался. С твоим бампером места больше, думаю, две пары встанут ровнее.
8. Подняли по другой какой то причине. Они любят объяснять свои решения посторонними мотивами. Но скажу, что для рамы лучше держать лебеду в плоскости рамы. Но думаю, что не критично. Так лебёдка будет выше, доступ лучше.
9. АРБ требует 2 см. Кажется 1 см рискованно.

Очень и очень важно, что есть возможность примерить и лично осмотреть и согласовать на месте. Это поможет решить  большинство вопросов. Сразу оговорите, как будете крепить подкрылки. Мне притянули обычными пластиковыми хомутами спереди. Это не вариант.

Перед установкой, замерить расстояние и сравнить проседание пружин. Это поможет понять, какими пружинами компенсировать.
Записан

brainstorm

  • мечты должны сбываться
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +421/-93
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Москва

Про высоту лебедки добавлю свои 5 копеек. Чем ниже стоит лебедка (а именно ее клюз), тем лучше для машины. При одинаковой высоте крепления троса, скажем, к дереву, более высокое расположение клюза будет "давить" перед машины вниз, то есть машина будет все время продавливать грунт передними колесами, а значит, нагрузка на лебедку выше и аккумулятор опустеет быстрее. Чем ниже лебедка с клюзом, тем лучше.
Записан
Никто не может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону» (статья 3, Конституция РФ)

Forward

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • 120 Prado

Привет всем. Вот и продолжение, вернулся тока из ЛПП, сразу напишу эмоции переполняют. Бампер им удалось примерить, но первый блин как всегда комом )) Но меня первый блин не парит, мой второй )) По первому варианту он встал на машину, но косяки были, не попали точно в форму авто, Ярослав ходил угрюмый, бампер не получился, с отоплением беда какая то, холодрыга в конторе, там на фотке видно будет ребята трубы тянут, короче все как обычно,постоянные проблемы. Бампер скажу я Вам мне очень понравился, если закрыть глаза на то, что в размер не попали.  Смотрится классно. Сами посмотрите наконец ))

 



Не попали они в размер по краям и в месте под фарой, там бампер в фару упирается, вот фото не попадания с края в расширитель:

Ярослав говорит, что все исправит и бампер получится еще изящней. Теперь по подвешенным вопросам:
1.   Про Т-образные вырезы, вот что, я Ярославу показал фотку которую снял berendey на своем  бампере, попросил это место усилить, он сказал, что не правильно вообще такие вырезы делать, не подходят они для наших грунтов и требуют правильного обращения с ними, правильнее делать вот так:


Думаю, что я так и буду делать, а вот по центру сделать квадрат- это будет правильно, спасибо berendey за наводку, сам бы не догадался и Ярослав считает это правильным, квадрат мне сделают.

2.   Щель для намотки тоже сделают, покажут на эскизе перед изготовлением бампера.
3.   Омыватели, угол на силовом бампере почти соответствует углу на пластиковом, в том месте где выходит омыватель, плюс регулировка на самом омывателе и лить будет туда куда нужно. Сделают, размер сняли с омывателя, тоже на эксизе должны показать.
4.   Фары я все таки две буду оставлять, потом когда на багажник заработаю, поставлю на него доп. свет.
5.   Зазор в два сантиметра будет большеват, Ярослав обещает сделать оптимальный, доверюсь.
Как то так, на фотках кстати не так бампер получился, в живую гораздо круче смотрится, я очень рад, что рискнул, в предвкушении теперь нахожусь, думаю, что получится отлично, ребята все таки молодцы им контроля побольше и они лучшие.  Жду новый эскиз, обещают в начале следующей недели скинуть. 
Записан

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)

Фотки конечно не айс, видно плоховато, но даже так  не смотрится чем-то особо инородным, пожалуй это самый органично смотрящийся силовик на 120ку из тех что я видел  ok
Asfir нервно курит в сторонке  pif
Ждем продолжения  sdfdsf
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ