Для начала снять впуск от турбы и посмотреть положение м.заслонки .И попробовать её открыть полностью при заводке.
Можно немного подробнее? Насколько мне говорили-турбу проверяли, давит 7. И отключать пробовали (типа как атмосферник)-0.
Прошу-вчитайтесь что писал товарищ из Владивостока:
......когда было до -20 он заводился с большим трудом но заводился с утра и потом всё нормально пока на ночь не оставит. стукнуло-28и всё он не завел вообще,пока в теплый бокс не загнал на день приезжает и говорит надо что то делать, а я не знаю что делать я сделал там всё что можно на три раза. короче решил я на свой страх и риск поменять башку. поставил контрактную и в эту контрактную всё с той китайской ,свечи, форсунки,собрал завел и оставил на улице на ночь. утром подхожу к машине на улице -33и о чудо заводится с пол оборота . я понимаю что косяк в башке но что именно мой разум отказывается понимать. у кого какие версии? компрессия вся в норме 35кг в каждом. свечи осаживал ниже, стало лучше но немого.что то в фуркамере,но что?визуально сравнивал одинаковое всё
...у меня тоже была новая в сборе. не лезь ни в какую электронику. до замены было как? если норма, то топливная в норме.и электрика тоже я перепроверил всё на три раза после замены головы сдвига ноль пока опять не поменял голову на контрактную.после стало всё в норму...
Есть ВАРИАНТЫ?