'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Педаль в пол  (Прочитано 3214 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Педаль в пол
« : 28 12 2013, 18:13:35 »

Подскажите, пожалуйста. Должно так быть или нет. 200-ый рейстал 2012 года.
За время эксплуатации было три экстренных (очень экстренных) торможения. Педаль тормоза продавливалась до пола, авто вставало колом. Вначале обычное усилие за 1/3 хода педали, потом всем весом - 2/3, потом провал. Тормозная после этого работает нормально.
Записан

Direktor-1

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город:
Re: Педаль в пол
« Ответ #1 : 28 12 2013, 20:24:40 »

Подскажите, пожалуйста. Должно так быть или нет. 200-ый рейстал 2012 года.
За время эксплуатации было три экстренных (очень экстренных) торможения. Педаль тормоза продавливалась до пола, авто вставало колом. Вначале обычное усилие за 1/3 хода педали, потом всем весом - 2/3, потом провал. Тормозная после этого работает нормально.
Все Гуд!!!!!
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Педаль в пол
« Ответ #2 : 07 02 2014, 05:40:33 »

Подскажите, пожалуйста. Должно так быть или нет. 200-ый рейстал 2012 года.
За время эксплуатации было три экстренных (очень экстренных) торможения. Педаль тормоза продавливалась до пола, авто вставало колом. Вначале обычное усилие за 1/3 хода педали, потом всем весом - 2/3, потом провал. Тормозная после этого работает нормально.
все в норме! !! поставь армированные шланги и уверенности в педалировании в разы увеличится!!! см. соседнюю ветку!!! контроль педали проще по ощущениям! !!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

Nenavistnuy

  • чем больше джип, тем дальше за трактором
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 174
  • Город: Бауманская
  • Город: Москва
    • TLC 200
Re: Педаль в пол
« Ответ #3 : 07 02 2014, 13:08:19 »

Просто привыкнуть нужно. Тормозит он не понятно, но уверенно. :'(
Записан

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip
Re: Педаль в пол
« Ответ #4 : 07 02 2014, 15:34:26 »

В нем же нет механической связи между педалью и колодками. Электронасос развивает давление в соответствии со степенью нажатия педали тормоза.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14566
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Педаль в пол
« Ответ #5 : 07 02 2014, 15:46:09 »

В нем же нет механической связи между педалью и колодками. Электронасос развивает давление в соответствии со степенью нажатия педали тормоза.
Потери идут в шлангах.  Отсюда теряется острота и время " схватывания". Поэтому ставят армированные шланги.
Записан

Странник777

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 155
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TL 200 4.7 2008г.
Re: Педаль в пол
« Ответ #6 : 13 02 2014, 03:40:38 »

Без переделки тормозной системы, установка армиров., тормаз., шлангов, ни чего не дает в выигрыше.
Стоковые шланги легко справляются с давлением, развиваемом в системе.
То что их "раздувает", если конечно авто не "махрового" года, это рассказы менеджеров по продажам в тюн. ателье.
Хотя стоят не дорого, просто Вы одну деталь поменяли на другую, такую же.
(имхо).
Просто надо учитывать вес авто, скорость, резина, покрытие дорожное и тд, имхо, очень много факторов влияющих.
 
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Педаль в пол
« Ответ #7 : 13 02 2014, 04:30:38 »

Без переделки тормозной системы, установка армиров., тормаз., шлангов, ни чего не дает в выигрыше.
Стоковые шланги легко справляются с давлением, развиваемом в системе.
То что их "раздувает", если конечно авто не "махрового" года, это рассказы менеджеров по продажам в тюн. ателье.
Хотя стоят не дорого, просто Вы одну деталь поменяли на другую, такую же.
(имхо).
Просто надо учитывать вес авто, скорость, резина, покрытие дорожное и тд, имхо, очень много факторов влияющих.
Наше дело подсказать,  ваше дело тормозить!!!!!!!!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...

STS

  • TLC200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • TLC200
Re: Педаль в пол
« Ответ #8 : 14 02 2014, 20:25:47 »

Без переделки тормозной системы, установка армиров., тормаз., шлангов, ни чего не дает в выигрыше.
Стоковые шланги легко справляются с давлением, развиваемом в системе.
То что их "раздувает", если конечно авто не "махрового" года, это рассказы менеджеров по продажам в тюн. ателье.
Хотя стоят не дорого, просто Вы одну деталь поменяли на другую, такую же.
(имхо).
Просто надо учитывать вес авто, скорость, резина, покрытие дорожное и тд, имхо, очень много факторов влияющих.

Причем здесь вес авто. Разговор был об усилии на педаль тормоза, которое позволяет продавливать этот тормоз до пола.
Записан

c004cc

  • тепловозный МОМЕНТ!!!!!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Россия
  • Регион 38 Иркутск СИТИ
Re: Педаль в пол
« Ответ #9 : 20 02 2014, 13:08:21 »

Без переделки тормозной системы, установка армиров., тормаз., шлангов, ни чего не дает в выигрыше.
Стоковые шланги легко справляются с давлением, развиваемом в системе.
То что их "раздувает", если конечно авто не "махрового" года, это рассказы менеджеров по продажам в тюн. ателье.
Хотя стоят не дорого, просто Вы одну деталь поменяли на другую, такую же.
(имхо).
Просто надо учитывать вес авто, скорость, резина, покрытие дорожное и тд, имхо, очень много факторов влияющих.

Причем здесь вес авто. Разговор был об усилии на педаль тормоза, которое позволяет продавливать этот тормоз до пола.
все верно!!!!
Записан
Prado 120 R2 Black Edition- продан за дорого!!!
Land Cruiser 200 2010 Black Edition R22, Brembo, Nitto, Jaos, Digital Designs 3515+DD m2b 146 дБ на 2 ом
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 2010 070 в процессе...