стоя в пробке загорелась масленка ,проверил уровень масла - верхний уровень , правда по сроку близко к замене. Решил потихоньку преодолею 10 км пути до гаража , но только выбравшись из пробки и прибавив скорости глохнет двигатель на ходу, включив нейтралку съезжаю на обочину !
Компьютерная диагностика не выдала ни одной ошибки . По рекомендации спецов был куплен новый аккум и заменено масло , после этого машин завелся и пока работает как и раньше ))))
Может быть, КАЖЕТСЯ, что всё работает, как и раньше. Может быть, аккумулятор умер одновременно с маслом - чего в жизни не бывает...
Но моё мнение - МАСЛО! Скорее всего загустело масло или попала в него какая-то гадость. Забивается сетка масло-насоса - загорается маслёнка. Забиваются масляные каналы - туже начинает крутить движок - старый аккумулятор уже не может его провернуть. В конце-то концов, открыть картер, а если нужно то и крышку клапанной коробки легче и дешевле, чем потом делать кап-ремонт.
Мне кажется, надо подъехать к ХОРОШЕМУ спецу, открыть картер и крышку клапанной коробки, посмотреть в каком состоянии движок, и только потом делать выводы, ездить дальше или срочно промывать движок.
То, что
"машин завелся и пока работает как и раньше" не факт, что так и будет ездить! Дай Бог, чтобы всё обошлось, но чтобы иметь уверенность, а не гадать, надо проверить.