Совершенно грамотный расклад с моточасами - засекал на своём первом 150. А на Рестайл 2 что-то не нашёл этого счётчика.
По идее и то что пишет Дядя Миша тоже верно:
Если обычное масло, то он ходит примерно: 200 - 250 мото-часов.
Если масло на основе хорошего гидрокрекинга 250 - 300 часов.
Если масло с ПАО или с эстерами или GTL синтетикой то оно выдерживает 300 - 350 часов.
ИМХО
Но здесь много "Но"......он забыл упомянуть что речь идет исключительно о полнозольных маслах, режимах эксплуатации и качестве топлива. Кстати качество топливо Ооочень влияет на моторесурс масла,что было мной доказано в двух тестах (лень щас искать) на плохой саляре 200 м/часов пробега,будет губительно для любого даже очень "крепкого" к окислению масла. За 200 моточасов оно "умрет" смертью храбрых очень легко ) ,поэтому говорить о каких то там заоблачных 300,а тем более 350 моточасах крайне сложно.
А вот 200 м/часов для полнозольника - отличный срок эксплуатации,так что не гонитесь за брендами,а лейте качественное масло не зависимо от производителя. Все строго имхо.
Кстати об упомянутых Тойота и Мобил.....ладно о маслах Мобил,по ним есть инфа о Р.Р.,вспышке ,вязкости на оф сайте, с Мобилом вопрос о подделках только не закрыт,а так конечно Мобил в основном отличные масла но и ценник соответствующий, но вот по маслу Тойота......подскажите мне не грамотному Где я могу найти информацию по Тойотовскому маслу? Что у них там залито внутри,по той же банальной вязкости,температуре замерзания и т.д и т.п. Я имею в виду оф сайт Тойота с теххарактеристиками масел?
Почему они не удосужились информировать потребителя о содержании своего ( не дешевого могу заметить) продукта?
Почему потребители сами должны кучковаться на профильных сайтах,скидываться и тестировать за свои кровные ИХ масла? А что же там у них внутри железной (или пластиковой) банки?
Почему они не позаботились о защите от контрафакта для своей продукции?
И этих "Почему" можно задавать и задавать....