По поводу моточасов.
У друга жена пользует VW Polo с нуля. Режим дом-работа,город-шоппинг,трассы машина практически не видела.Чтобы было понятно работа от дома 3км,т.е. движок толком зимой нагреваться не успевает. Так вот они задолбались масло через 3-5ткм менять по указанию борткомпьютера. Там стоит в мозгах по умолчанию гибкий счётчик интервалов замены (flexible mode),т.е. высчитывает старение масла по заводским алгоритмам (количество запусков,температура мотора,моточасы в пробках,пробег и хрен знает по чему ещё).
И это не теория,т.е. реально масло надо менять по моточасам. Это хоть приблизительно позволит сохранить масло от переработки.
Ну а друг мой , несмотря на мои доводы,забил на это,поехал к ОД и перепрограммировал приборку на фиксированный интервал в 15ткм
Все верно,если средняя скорость у нее км 15 в час по компу,то 200 м.часов она накатывает через 3000 км,а если средняя скорость у нее 25 км.ч,то и менять ей надо через 5000 км.
Все сходиться !!
Технику не обманешь.
Но я вам скажу,средняя скорость в 25 км это не для домохозяек........вот когда я масло на анализ сдавал,то у меня средняя скорость была 28 км.ч ,но я и по трассе гонял много и далеко и пробок у нас в городе нет,вот поэтому я и слил масло через 5.600 км ( 200 м.часов).......правда в Москву во время этого пробега заезжал ))