'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Трасса М4  (Прочитано 653221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: Трасса М4
« Ответ #630 : 14 07 2011, 14:20:24 »

на тест драйве подробно объясняют и показывают.
Например опускание и подъем амортизаторов, у меня зимой и осенью шлагбаум на даче закрыт, снег подсыпает и что бы проехать опускаю машину, поэтому и знаю эти кнопки.
Зима научила пользоваться подогревом сидений, пониженному режиму при глубоком снеге, отключению дифференциала.

Я сколько тест драйва не просил  никогда не получалось. Говорят, что у них очередь расписана чуть ли не на месяц.
Я по бездорожью и не катаюсь. По-моему даже никогда не включал полный привод.
Записан

Purgen

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 500
  • Город: Москва, Крылатское
Re: Трасса М4
« Ответ #631 : 14 07 2011, 15:08:11 »

Желаю счастливого пути, скатертью дорога что бы была, выезжающим в ст. Благовещенскую. Я туда выдвинусь, если Бог даст 30 июля.Мы с тобой уже два раза обсуждаем этот маршрут, как время бежит., отпишись, спасибо заранее.
Записан

kosta86

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +102/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2296
  • Город: ЗС
Re: Трасса М4
« Ответ #632 : 14 07 2011, 15:24:42 »

на тест драйве подробно объясняют и показывают.
Например опускание и подъем амортизаторов, у меня зимой и осенью шлагбаум на даче закрыт, снег подсыпает и что бы проехать опускаю машину, поэтому и знаю эти кнопки.
Зима научила пользоваться подогревом сидений, пониженному режиму при глубоком снеге, отключению дифференциала.

Я сколько тест драйва не просил  никогда не получалось. Говорят, что у них очередь расписана чуть ли не на месяц.
Я по бездорожью и не катаюсь. По-моему даже никогда не включал полный привод.
Я в пршлом годе делал тестдрайв 200 тки в Воронежской тойоте, весь тестдрайв заключался в езде по прямому и ровному шоссе на расстояние около 5км, на просьбу теста по бездору соизволили ( и то втихаря) разрешить прокатится по колдобобинам в окрестностях автосалона. И вообще у них там отношение к клиентам, типа никто никому рекламировать авто не мобирается, если пришел, значит уже выбрал и решил
Записан

Не спорь с дураками: они опустят тебя до своего уровня а затем победят на своей территории.

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #633 : 14 07 2011, 15:25:40 »

Да ладно, Прадик идёт переключатиль в спорт оч хорошо. Я от Липецка поливал 160-170 в ночь на пару с Камрюхой впереди идущей тоже с МСК номерами. Дошли весело и быстро. ДПСов ноль было на трассе.
Не понял. Что и кого переключить в спорт?

У тебя машина 4.0? Она с пневмой? Если да, то есть переключалочка такая под пепельницей, 4 положения. По городу обычно езжу в среднем положении "полу-комфорт" А на трассе преключаю в "Спорт" режим подвески и рулю! Понял?
Записан

profeSS®

  • ВсеЯ Руси...
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +293/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13823
  • Город: Санкт-Петербург
  • Уж если я чего решил- я выпью обязательно!
    • MB Viano 639 4Matic
Re: Трасса М4
« Ответ #634 : 14 07 2011, 15:27:03 »

Желаю счастливого пути, скатертью дорога что бы была, выезжающим в ст. Благовещенскую. Я туда выдвинусь, если Бог даст 30 июля.Мы с тобой уже два раза обсуждаем этот маршрут, как время бежит., отпишись, спасибо заранее.

 спасибо, друг!  icon_friends
 Правда в этом году наверно шиковать с черной икрой не буду,  newrus скромнее решил стать... :-[  может только балыком из осетрины обойдусь!   pif
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Трасса М4
« Ответ #635 : 14 07 2011, 15:32:30 »

на тест драйве подробно объясняют и показывают.
Например опускание и подъем амортизаторов, у меня зимой и осенью шлагбаум на даче закрыт, снег подсыпает и что бы проехать опускаю машину, поэтому и знаю эти кнопки.
Зима научила пользоваться подогревом сидений, пониженному режиму при глубоком снеге, отключению дифференциала.

Я сколько тест драйва не просил  никогда не получалось. Говорят, что у них очередь расписана чуть ли не на месяц.
Я по бездорожью и не катаюсь. По-моему даже никогда не включал полный привод.
Ну ты ж с МСК, вот же наши клубни едут на тест, вот и съездил бы - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66283.0
Записан

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: Трасса М4
« Ответ #636 : 14 07 2011, 15:34:08 »

У тебя машина 4.0? Она с пневмой? Если да, то есть переключалочка такая под пепельницей, 4 положения. По городу обычно езжу в среднем положении "полу-комфорт" А на трассе преключаю в "Спорт" режим подвески и рулю! Понял?
[/quote]

Да, уже объяснили. Есть такая кнопка в машине. Выше написал, что дилер порекомендовал ее не трогать лишний раз.
Записан

strannik

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 201
  • Город: Москва
Re: Трасса М4
« Ответ #637 : 14 07 2011, 15:37:57 »

на тест драйве подробно объясняют и показывают.
Например опускание и подъем амортизаторов, у меня зимой и осенью шлагбаум на даче закрыт, снег подсыпает и что бы проехать опускаю машину, поэтому и знаю эти кнопки.
Зима научила пользоваться подогревом сидений, пониженному режиму при глубоком снеге, отключению дифференциала.

Я сколько тест драйва не просил  никогда не получалось. Говорят, что у них очередь расписана чуть ли не на месяц.
Я по бездорожью и не катаюсь. По-моему даже никогда не включал полный привод.
Ну ты ж с МСК, вот же наши клубни едут на тест, вот и съездил бы - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66283.0

Да, спасибо. Я видел это приглашение.
Там слишком большая толпа едет и судя по приготовлениям свой сплоченный коллектив. Лишним ( чужим ) там не место.
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: Трасса М4
« Ответ #638 : 14 07 2011, 19:09:33 »

на тест драйве подробно объясняют и показывают.
Например опускание и подъем амортизаторов, у меня зимой и осенью шлагбаум на даче закрыт, снег подсыпает и что бы проехать опускаю машину, поэтому и знаю эти кнопки.
Зима научила пользоваться подогревом сидений, пониженному режиму при глубоком снеге, отключению дифференциала.

Я сколько тест драйва не просил  никогда не получалось. Говорят, что у них очередь расписана чуть ли не на месяц.
Я по бездорожью и не катаюсь. По-моему даже никогда не включал полный привод.
Ну ты ж с МСК, вот же наши клубни едут на тест, вот и съездил бы - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=66283.0

Да, спасибо. Я видел это приглашение.
Там слишком большая толпа едет и судя по приготовлениям свой сплоченный коллектив. Лишним ( чужим ) там не место.
А вот это самое большое заблуждение! >:( icon_acute7
Новичкам у нас всегда рады и никто ещё не жаловался! ok
Кстати я смотрю на эту встречу одна треть новеньких едет, так что не один такой будешь! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Трасса М4
« Ответ #639 : 14 07 2011, 21:14:44 »

Есть еще пару ни разу не нажимаемых кнопок в машине о назначении которых я не знаю. Но подозреваю, что они больше несут маркетинга, нежели толка.  ;D



Одна из них может запуск двигателя?
Записан