'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 NEW бензин или дизель посоветуйте пожалуйста  (Прочитано 27109 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Borsen, Борис , я же уже не однократно говорил , не важно направление потока , важны обороты отопителя , тебе что , сложно проверить :)
Теплый воздух идет сразу потому что , догреватель установлен так , что вся нагретая им ОЖ первым делом попадает в печку , потом уже в двигатель , от этого и такой эффект :)
тогда почему если жидкость в радиаторе печки горячая-теплая в режиме "авто" не дует? Алгоритм отопителя ведь настроен на температуру ОЖ втч и в радиаторе печки, да и процесс взаимосвязан, жидкость то одна и та же что в радиаторе печки, что в рубашке двигателя-циркуляция ведь процесс постоянный: что при холодной ОЖ что при горячей, просто при горячей ОЖ круг больший, а так то помпа не дает стоять ОЖ...вот в чем вопрос
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

тогда почему если жидкость в радиаторе печки горячая-теплая в режиме "авто" не дует?
А вот это вопрос уже к инженерам Тойоты .
Скорее всего автоматика настроена на температуру ОЖ в блоке двигателя , а не на температуру ОЖ в радиаторе отопителя .
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

тогда почему если жидкость в радиаторе печки горячая-теплая в режиме "авто" не дует?
А вот это вопрос уже к инженерам Тойоты .
Скорее всего автоматика настроена на температуру ОЖ в блоке двигателя , а не на температуру ОЖ в радиаторе отопителя .
Просто вопрос приоритета, что греем в первую очередь - двигатель, или салон. Если кто-то хочет прежде всего салон, то включает вентилятор принудительно. На самом деле во влажном приморском климате теплое лобовое после поездки инеем покрывается автоматически и соответственно обдув лобового и тем самым вентилятор, приходится включать сразу.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

тогда почему если жидкость в радиаторе печки горячая-теплая в режиме "авто" не дует?
А вот это вопрос уже к инженерам Тойоты .
Скорее всего автоматика настроена на температуру ОЖ в блоке двигателя , а не на температуру ОЖ в радиаторе отопителя .
Просто вопрос приоритета, что греем в первую очередь - двигатель, или салон. Если кто-то хочет прежде всего салон, то включает вентилятор принудительно. На самом деле во влажном приморском климате теплое лобовое после поездки инеем покрывается автоматически и соответственно обдув лобового и тем самым вентилятор, приходится включать сразу.

я уже писал многократно, что когда обдув "фронт" -на лобовое, то вентилятор автоматически повышает обороты практически сразу после запуска при включенном РХ, и ничего больше дополнительно включать ,тем более обороты, не нужно, пишут тут что обдув в другие направления происходит только при принудительном включении значения оборотов-я лично не проверял, меня устраивает первое вполне+ включаю подогрев сидения на один щелчок

Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

тогда почему если жидкость в радиаторе печки горячая-теплая в режиме "авто" не дует?
А вот это вопрос уже к инженерам Тойоты .
Скорее всего автоматика настроена на температуру ОЖ в блоке двигателя , а не на температуру ОЖ в радиаторе отопителя .
Просто вопрос приоритета, что греем в первую очередь - двигатель, или салон. Если кто-то хочет прежде всего салон, то включает вентилятор принудительно. На самом деле во влажном приморском климате теплое лобовое после поездки инеем покрывается автоматически и соответственно обдув лобового и тем самым вентилятор, приходится включать сразу.

я уже писал многократно, что когда обдув "фронт" -на лобовое, то вентилятор автоматически повышает обороты практически сразу после запуска при включенном РХ, и ничего больше дополнительно включать ,тем более обороты, не нужно, пишут тут что обдув в другие направления происходит только при принудительном включении значения оборотов-я лично не проверял, меня устраивает первое вполне+ включаю подогрев сидения на один щелчок
Ноги не мерзнут?, все время фронт используешь 8D
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

тогда почему если жидкость в радиаторе печки горячая-теплая в режиме "авто" не дует?
А вот это вопрос уже к инженерам Тойоты .
Скорее всего автоматика настроена на температуру ОЖ в блоке двигателя , а не на температуру ОЖ в радиаторе отопителя .
Просто вопрос приоритета, что греем в первую очередь - двигатель, или салон. Если кто-то хочет прежде всего салон, то включает вентилятор принудительно. На самом деле во влажном приморском климате теплое лобовое после поездки инеем покрывается автоматически и соответственно обдув лобового и тем самым вентилятор, приходится включать сразу.

я уже писал многократно, что когда обдув "фронт" -на лобовое, то вентилятор автоматически повышает обороты практически сразу после запуска при включенном РХ, и ничего больше дополнительно включать ,тем более обороты, не нужно, пишут тут что обдув в другие направления происходит только при принудительном включении значения оборотов-я лично не проверял, меня устраивает первое вполне+ включаю подогрев сидения на один щелчок
Ноги не мерзнут?, все время фронт используешь 8D
при чем тут ноги когда прогрев идет, на ходу режим "авто"-стекло...ноги, просто при фронтальном обдуве вентилятор автоматически повышает обороты почти сразу, а в других направлениях нужно в ручную накручивать обороты...получается много "букф" (выставить тыкая кнопки направление куда хотца + выставить обороты) проще тыком фронт + обогрев сидушки на полную и пяток минут на открывание бокса и подметание порога, я к примеру даже в салон при запуске не сажусь, дверь открыл-наклонился левой рукой на педаль тормоза и потом заветную пусковую кнопочку одним тыком (держать нажатой не надо)- ПХ на постоянке После +"фронт" и делов то
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

vladыka

  • Хочу к южанам или хотябы на юг
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 577
  • Город: 4 т.км-Посередине-4 т.км
  • This is My Country, My State, My Town and My Flag.

Смотрю от темы ушли, мое ИМХО как говорится - первый дизель, больше не хочу, не машина все нормальная, но вот эти замарочки по поводу ДТ и т.д., то блин температура на улице слишком низка, то соляра говно, то она замерзла, то машина не греется, то вибрация и как следствие сверчки которые плодятся как мухи но блин только зимой, да и вопрос выгодности дизеля такой большой вопрос - соляра у нас дороже 98 бенза, да расход меньше дак ты ее и греешь больше и дольше ( по трассе зимой при -30 все 16-18 литров жрет), к вопросу про бензинку один большой минус налог конский, да еще их в дешёвых комплектациях нет, есть другой вариант если конечно покупка ПРАДИКА это не априори, то выходит ща новый Хайландер с движкой 3,5 и 249 лошадями - налог примерно 17т.р., ездил я на предыдущем Хае дак он мне очень понравился, в салоне пошире да и так не очень маленькая машина я б даже сказал очень не маленькая, но это если ПРАДО не априори как говорится.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Да и 2.7 мотор, хоть здесь и пишут что "он не едИт", после 90 Прадо с 3.4 покажется ракетой. ИМХО
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Смотрю от темы ушли, мое ИМХО как говорится - первый дизель, больше не хочу, не машина все нормальная, но вот эти замарочки по поводу ДТ и т.д., то блин температура на улице слишком низка, то соляра говно, то она замерзла, то машина не греется, то вибрация и как следствие сверчки которые плодятся как мухи но блин только зимой, да и вопрос выгодности дизеля такой большой вопрос - соляра у нас дороже 98 бенза, да расход меньше дак ты ее и греешь больше и дольше ( по трассе зимой при -30 все 16-18 литров жрет), к вопросу про бензинку один большой минус налог конский, да еще их в дешёвых комплектациях нет, есть другой вариант если конечно покупка ПРАДИКА это не априори, то выходит ща новый Хайландер с движкой 3,5 и 249 лошадями - налог примерно 17т.р., ездил я на предыдущем Хае дак он мне очень понравился, в салоне пошире да и так не очень маленькая машина я б даже сказал очень не маленькая, но это если ПРАДО не априори как говорится.
По поводу Хая поддержу, тоже такие мысли. Я раньше на рх300 ездил. Они с хаем оч похожи.
Записан

Dmitriy707

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Красноярский край
  • Город:

на дизеле 2-ой год. пробег 54 тыс. Дизель нравится, но следующий буду брать бензин, надоела проблема топлива! Многие знакомые пересели на бензиновые и не жалеют., Все познается в сравнении, пока сам не познаешь не кому не поверишь!
Записан