'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 NEW бензин или дизель посоветуйте пожалуйста  (Прочитано 27110 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Лично я отключаю, по причине завышенных оборотах при не полностью прогретой температуре двигателя, но есть необходимость в движении, тем более что грею его на ходу.
При повышенных оборотах происходит более жесткое вкл АКПП, а также выбор суммарного люфта в трансмиссии, сопровождаемый более сильным толчком.
+1000 Походу режим только для прогрева на месте!
Нет. Power Heat работает и на D пока движок не прогреется.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Пользую кнопку всю зиму , включил и забыл  , ни каких ударов и толчков нет , все переключается нормально ok
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Аналогично..))
Записан
Игорь

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020

Тоже откатал 2 предыдущих зимы не выключая кнопки а в этот сезон заметил, что диод на кнопке стал светиться тусклее и вокруг него на самой кнопке появилось черное пятно (как будто расплав). Теперь после полного прогрева движка кнопку выключаю чтобы не горела просто так.
Записан

Томат

  • Гость

С моей точки зрения этот вариант мне не подходит, так как перераспределение по АКПП магистралям жидкости, проходя R и D с паузой, происходит двойной удар (выбор люфта в одну сторону, потом в другую, именно так проверяют при покупке износ в трансмиссии), что своим многим и объясняю.
Какой удар, в какую другую, если вы проходите через N??
Не только через нейтраль, но реверс, и если это делать плавно с паузой, то о чем говорил выше и происходит.
Записан

Томат

  • Гость

Лично я отключаю, по причине завышенных оборотах при не полностью прогретой температуре двигателя, но есть необходимость в движении, тем более что грею его на ходу.
При повышенных оборотах происходит более жесткое вкл АКПП, а также выбор суммарного люфта в трансмиссии, сопровождаемый более сильным толчком.
+1000 Походу режим только для прогрева на месте!
к то сказал? Зачем повышать электронике обороты на ходу выше ОХХ? Они и так повышаются путем нажатия на педальку акселлератора, а при остановке в режиме "Д" автоматика не повышает обороты так как нагрузка на АКПП возрастает, яп не даун- он все продумал-расчитал-и заложил в программу, когда авто на паркинге, соответственно АКПП не нагружена как при драйве, то обороты завышены от нормальных ОХХ, но по мере прогрева до нармальной рабочей температуры они,ОХХ, падают до нормы-700обм
Ты не правильно меня понял, я имел в виду то, что при начале движения двигатель работая на повышенных оборотах (когда еще до конца не прогрет) при вкл положения селектора АКПП на D происходит очень сильный удар в трансмиссии (выбор суммарного люфта), чего лично я всегда пытаюсь избежать, для этого кнопку отключаю, обороты ХХ хода падают и удар практически не чувствуется.
Мне это важнее чем износ кнопки, и далее по эл.цепи.

 я так думаю что люфты надо лечить, карданные крествины заменить и прочее, а не на ПХ пенять, у меня авто новый и ничего не стучит и не ударяет, селектор перевожу спокойно и плавно, так и газулькой пользую и никаких рывков
Да рано еще только 2500 т.км прошел.
Записан

Томат

  • Гость

Пользую кнопку всю зиму , включил и забыл  , ни каких ударов и толчков нет , все переключается нормально ok
Я высказал свое мнение, оно может не совпадать с мнением других, каждый в праве поступать как ему заблагорассудиться. :'(
Записан

Томат

  • Гость

Тоже откатал 2 предыдущих зимы не выключая кнопки а в этот сезон заметил, что диод на кнопке стал светиться тусклее и вокруг него на самой кнопке появилось черное пятно (как будто расплав). Теперь после полного прогрева движка кнопку выключаю чтобы не горела просто так.
Спасибо, вот еще одна причина, причем очевидна.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Я высказал свое мнение, оно может не совпадать с мнением других, каждый в праве поступать как ему заблагорассудиться. :'(
Да ни вапрос ok :) icon_friends
Ты свое , я свое и т.д. :)
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

С моей точки зрения этот вариант мне не подходит, так как перераспределение по АКПП магистралям жидкости, проходя R и D с паузой, происходит двойной удар (выбор люфта в одну сторону, потом в другую, именно так проверяют при покупке износ в трансмиссии), что своим многим и объясняю.
Какой удар, в какую другую, если вы проходите через N??
Не только через нейтраль, но реверс, и если это делать плавно с паузой, то о чем говорил выше и происходит.
Вы о чем??
Какой реверс после того, как АКПП побывала в N. Думайте, потом пишите.
ИМХО
Записан
Игорь