'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 NEW бензин или дизель посоветуйте пожалуйста  (Прочитано 27112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Если бы в 150 поставили дизель от 100-ки, тот самый знаменитый рядный 6 цилиндровый 1HD-FTE 202 hp at 3400 rpm,  with 430 Nm of torque at 1200-3200 rpm.
То это была бы БОМБА!
Кстати, не понимаю, почему его туда не поставили, вроде место есть! Так как в 100-ке так и в Лехе GX470 ставили один и тот же бензиновый V8 - 4.7, который 2UZ-FE.
А 150 платформа- продолжение 120.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

шайтан подогреватель не даст тебе замерзнуть ежели ччо 8) да и без него все будет ОК

Спасибо! я на то и рассчитываю.
кнопочку заветную только не выключай до плюсовой температуры за бортом и будет тебе счастье
Вот все кричат кнопочку прогрева не выключай, а откуда инфа? Тебе японские инженеры это при личной беседе сказали? В мануале про это ничего нет. А я заметил, если ее не выключить то при трогании с места на D к примеру когда в пробке стоишь, машина очень неприятно дергается!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Она у тебя не греется чтоль, что постоянно на высоких оборотах??
И при чем тут мануал, если эта кнопка включения вязкостного подогревателя??
Что случится, если не выключать??..))
Записан
Игорь

Томат

  • Гость

Лично я отключаю, по причине завышенных оборотах при не полностью прогретой температуре двигателя, но есть необходимость в движении, тем более что грею его на ходу.
При повышенных оборотах происходит более жесткое вкл АКПП, а также выбор суммарного люфта в трансмиссии, сопровождаемый более сильным толчком.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

шайтан подогреватель не даст тебе замерзнуть ежели ччо 8) да и без него все будет ОК

Спасибо! я на то и рассчитываю.
кнопочку заветную только не выключай до плюсовой температуры за бортом и будет тебе счастье
Вот все кричат кнопочку прогрева не выключай, а откуда инфа? Тебе японские инженеры это при личной беседе сказали? В мануале про это ничего нет. А я заметил, если ее не выключить то при трогании с места на D к примеру когда в пробке стоишь, машина очень неприятно дергается!
Точно тоже заметил,думал у меня только,всегда выключаю,но для автозапуска потом оставляю включенной.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Лично я отключаю, по причине завышенных оборотах при не полностью прогретой температуре двигателя, но есть необходимость в движении, тем более что грею его на ходу.
При повышенных оборотах происходит более жесткое вкл АКПП, а также выбор суммарного люфта в трансмиссии, сопровождаемый более сильным толчком.
Поэтому Вебасто рулит..))
Обороты не выше 900 при D. Не очень критично.
Ну и эта ситуация, если долго тошнить в пробке. На ходу практически не включается.
Записан
Игорь

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Она у тебя не греется чтоль, что постоянно на высоких оборотах??
И при чем тут мануал, если эта кнопка включения вязкостного подогревателя??
Что случится, если не выключать??..))
При первых минутах езды, она и у тебя не греется) Про мануал я тебя не понял, вообще подогреватель не инордная часть Прадо...
А что случится, если не выключать, я и хочу спросить у тех кто советует это делать.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Да и вообще сомнения есть, что в режиме D повер хит выполняет свою функцию, так как только на нейтрали и паркинге он начинает повышать обороты двигателя :-\
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

Лично я отключаю, по причине завышенных оборотах при не полностью прогретой температуре двигателя, но есть необходимость в движении, тем более что грею его на ходу.
При повышенных оборотах происходит более жесткое вкл АКПП, а также выбор суммарного люфта в трансмиссии, сопровождаемый более сильным толчком.
+1000 Походу режим только для прогрева на месте!
Записан

Томат

  • Гость

Лично я отключаю, по причине завышенных оборотах при не полностью прогретой температуре двигателя, но есть необходимость в движении, тем более что грею его на ходу.
При повышенных оборотах происходит более жесткое вкл АКПП, а также выбор суммарного люфта в трансмиссии, сопровождаемый более сильным толчком.
Поэтому Вебасто рулит..))
Обороты не выше 900 при D. Не очень критично.
Ну и эта ситуация, если долго тошнить в пробке. На ходу практически не включается.

Согласен, но кроме двигателя, еще нужно греть и трансмиссию в которую входят мосты, а так же и ходовую, то есть движение должно быть не активным, что и делаю заодно прогревая двигатель.
Записан