'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 NEW бензин или дизель посоветуйте пожалуйста  (Прочитано 27113 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Только обязательно постарайся на прогретой машине покататься, а не от забора
Это повлияет не только на динамику, но и в том числе и на акустический комфорт во время теста.
Да да ! А то придавило вчера в Златоглавой ;)
Да и смотрю в окно - солнышко у нас на югозападе
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Томат

  • Гость

Кстати на Прадике ставят копрессор с изменяемыми углом атаки лопаток турбины, это дает по сравнению с простой (как пример ХайЛюкс) больший крутящий момент с низких оборотах двигателя, на деле же очень плавный в то же время динамичный без ям (турбоям) разгон который не всегда понятен на тестдрайве, ощущение двоякое вроде не едет, но в то же время на спидометре уже значительные цифры.
У бензиновой версии идет подхват (термин выстреливает) с выше средних оборотах, ощущение бешеной тяги.
У дизельной версии очень хороший выкат не уверен но, думаю даже сделает 4,0л.
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Al77, давай отчет после тест драйва .
Будет не голословное сравнение 2,7 с 3,0 :)
Записан

Al77

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Москва
  • ЮВАО
    • Прадо 120

Al77, давай отчет после тест драйва .
Будет не голословное сравнение 2,7 с 3,0 :)

   Протестировал "Престиж 3.0", пробег 580км.
 Не спеша прогрели, минут 15, без всяких "волшебных кнопочек". Салон прогрелся не хуже моего 2.7.
На шоссе пробка, катались в каком то проезде, разбитый асфальт и скользко. Авто отлично набирает и прет, пробовал педаль в пол. Мой бенз. так точно не сможет.
 По подвеске, разницы не почувствовал. Дизель малость тарахтит, не критично.
  Хорошая машина! Забронировал "Комфорт 3.0", дали два дня на раздумье.
Записан

Tovchik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: За МКАДом
    • PRADO 150 4L

шайтан подогреватель не даст тебе замерзнуть ежели ччо 8) да и без него все будет ОК

Спасибо! я на то и рассчитываю.
кнопочку заветную только не выключай до плюсовой температуры за бортом и будет тебе счастье
На мой взгляд, у нашего дизеля есть один серьезный недостаток в Москве, если мороз -15 и ниже, стоя в пробке (бывает, выезжая со стоянки, сразу пробка) его не прогреешь когда коробка в режиме D. Приходится либо курить на стоянке пока машина греется, минут 15, либо мерзнуть в пробке.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Это для любого дизеля так, если не стоит заводской догреватель или Вебасто.
Записан
Игорь

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Al77, давай отчет после тест драйва .
Будет не голословное сравнение 2,7 с 3,0 :)

   Протестировал "Престиж 3.0", пробег 580км.
 Не спеша прогрели, минут 15, без всяких "волшебных кнопочек". Салон прогрелся не хуже моего 2.7.
На шоссе пробка, катались в каком то проезде, разбитый асфальт и скользко. Авто отлично набирает и прет, пробовал педаль в пол. Мой бенз. так точно не сможет.
 По подвеске, разницы не почувствовал. Дизель малость тарахтит, не критично.
  Хорошая машина! Забронировал "Комфорт 3.0", дали два дня на раздумье.
Молодец , поздравляю :)
Вот и все встало на свои места :)
А то владельцы 2,7 все в голос кричат , что их авто едет ну ни как не хуже чем дизель 3,0 8D
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Tovchik, зачем курить и греть 15 минут , пару достаточно ok :)
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

шайтан подогреватель не даст тебе замерзнуть ежели ччо 8) да и без него все будет ОК

Спасибо! я на то и рассчитываю.
кнопочку заветную только не выключай до плюсовой температуры за бортом и будет тебе счастье
На мой взгляд, у нашего дизеля есть один серьезный недостаток в Москве, если мороз -15 и ниже, стоя в пробке (бывает, выезжая со стоянки, сразу пробка) его не прогреешь когда коробка в режиме D. Приходится либо курить на стоянке пока машина греется, минут 15, либо мерзнуть в пробке.

шайтан вязкостный подогревает независимо в каком режиме КПП, только в режиме D обороты не повышаются, да и обдув в стекло и будет счастье ( климат с режима "авто" в ручную в режим "фронт" и можно забор переключить на внутрисалонный если стекла не затягивает)
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Tovchik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: За МКАДом
    • PRADO 150 4L

Tovchik, зачем курить и греть 15 минут , пару достаточно ok :)
Так я про то и пишу, что за пару минут мотор не прогреется то температуры, чтобы можно было отопить салон. А передвигаясь в пробке, когда пользуешься только педалью тормоза, нажал/отпустил как часто бывает в Москве, мотор не прогреешь в серьезный мороз. В -25 прошлой зимой, я минут 40 от Речного вокзала до МКАДа по Ленинградке ехал (это где то 3-4 км), стрелка температуры оставалась на минимуме пока уже на МКАДе педаль газа не начал нажимать.
Записан