'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 NEW бензин или дизель посоветуйте пожалуйста  (Прочитано 27111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Лично я отключаю, по причине завышенных оборотах при не полностью прогретой температуре двигателя, но есть необходимость в движении, тем более что грею его на ходу.
При повышенных оборотах происходит более жесткое вкл АКПП, а также выбор суммарного люфта в трансмиссии, сопровождаемый более сильным толчком.
+1000 Походу режим только для прогрева на месте!
к то сказал? Зачем повышать электронике обороты на ходу выше ОХХ? Они и так повышаются путем нажатия на педальку акселлератора, а при остановке в режиме "Д" автоматика не повышает обороты так как нагрузка на АКПП возрастает, яп не даун- он все продумал-расчитал-и заложил в программу, когда авто на паркинге, соответственно АКПП не нагружена как при драйве, то обороты завышены от нормальных ОХХ, но по мере прогрева до нармальной рабочей температуры они,ОХХ, падают до нормы-700обм
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Заметил при постоянно включённой кнопке повышения оборотов,даже при езде в режиме Д,когда обороты не повышаются,как то  акпп чуть,чуть по жестче  переключает передачи,почувствовал ещё когда авто было новое и всегда выключаю кнопку.Вообщем при езде с включённой кнопкой есть незначительные изменения,или я через чур чувствительный или авто такое попалось.
Записан

Томат

  • Гость

Лично я отключаю, по причине завышенных оборотах при не полностью прогретой температуре двигателя, но есть необходимость в движении, тем более что грею его на ходу.
При повышенных оборотах происходит более жесткое вкл АКПП, а также выбор суммарного люфта в трансмиссии, сопровождаемый более сильным толчком.
+1000 Походу режим только для прогрева на месте!
к то сказал? Зачем повышать электронике обороты на ходу выше ОХХ? Они и так повышаются путем нажатия на педальку акселлератора, а при остановке в режиме "Д" автоматика не повышает обороты так как нагрузка на АКПП возрастает, яп не даун- он все продумал-расчитал-и заложил в программу, когда авто на паркинге, соответственно АКПП не нагружена как при драйве, то обороты завышены от нормальных ОХХ, но по мере прогрева до нармальной рабочей температуры они,ОХХ, падают до нормы-700обм
Ты не правильно меня понял, я имел в виду то, что при начале движения двигатель работая на повышенных оборотах (когда еще до конца не прогрет) при вкл положения селектора АКПП на D происходит очень сильный удар в трансмиссии (выбор суммарного люфта), чего лично я всегда пытаюсь избежать, для этого кнопку отключаю, обороты ХХ хода падают и удар практически не чувствуется.
Мне это важнее чем износ кнопки, и далее по эл.цепи.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Заметил при постоянно включённой кнопке повышения оборотов,даже при езде в режиме Д,когда обороты не повышаются,как то  акпп чуть,чуть по жестче  переключает передачи,почувствовал ещё когда авто было новое и всегда выключаю кнопку.Вообщем при езде с включённой кнопкой есть незначительные изменения,или я через чур чувствительный или авто такое попалось.
Это возможно при падении температуры ОЖ. В этом случае обороты подрастают до 850-900 в положении D.
Во-вторых, в той локации где катаетесь, может не успевать прогреться АКПП, если катаетесь на короткие расстояния.
Записан
Игорь

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Лично я отключаю, по причине завышенных оборотах при не полностью прогретой температуре двигателя, но есть необходимость в движении, тем более что грею его на ходу.
При повышенных оборотах происходит более жесткое вкл АКПП, а также выбор суммарного люфта в трансмиссии, сопровождаемый более сильным толчком.
+1000 Походу режим только для прогрева на месте!
к то сказал? Зачем повышать электронике обороты на ходу выше ОХХ? Они и так повышаются путем нажатия на педальку акселлератора, а при остановке в режиме "Д" автоматика не повышает обороты так как нагрузка на АКПП возрастает, яп не даун- он все продумал-расчитал-и заложил в программу, когда авто на паркинге, соответственно АКПП не нагружена как при драйве, то обороты завышены от нормальных ОХХ, но по мере прогрева до нармальной рабочей температуры они,ОХХ, падают до нормы-700обм
Ты не правильно меня понял, я имел в виду то, что при начале движения двигатель работая на повышенных оборотах (когда еще до конца не прогрет) при вкл положения селектора АКПП на D происходит очень сильный удар в трансмиссии (выбор суммарного люфта), чего лично я всегда пытаюсь избежать, для этого кнопку отключаю, обороты ХХ хода падают и удар практически не чувствуется.
Мне это важнее чем износ кнопки, и далее по эл.цепи.
При прогреве хотя бы до первого деления, чтобы избежать той ситуации о чем пишите, необходимо не резко переводить рычаг из Р в D. Задержитесь буквально на полсекунды в каждом положении при переключении и удара(или) толчка практически вообще не почувствуете.
При быстром переключении двигатель не успевает сбавить обороты с 1200 до 800-900. Поэтому происходит толчок. Ну и АКПП еще не набрала рабочую температуру.
Записан
Игорь

Томат

  • Гость

С моей точки зрения этот вариант мне не подходит, так как перераспределение по АКПП магистралям жидкости, проходя R и D с паузой, происходит двойной удар (выбор люфта в одну сторону, потом в другую, именно так проверяют при покупке износ в трансмиссии), что своим многим и объясняю.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Всё логично !
Москва с пробками и большими пробегами ,
Для дизеля + , больше сказывается разница в расходе топлива !
Тем более , что говоришь , долго шёл к этой цели  !!
Значит резон в экономии есть !
Считаю для Москвы дизель более чем достаточен ,
Да и морозов , как у нас , нет !
Если на тес драйте не будет раздражать звук дизеля , других недостатков не вижу !
Проблема нарваться на плохое топливо , тоже для тебя не актуальна !

Но решать тебе !
полностью согласен и присоединяюсь к данному высказыванию !!!
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

С моей точки зрения этот вариант мне не подходит, так как перераспределение по АКПП магистралям жидкости, проходя R и D с паузой, происходит двойной удар (выбор люфта в одну сторону, потом в другую, именно так проверяют при покупке износ в трансмиссии), что своим многим и объясняю.
Какой удар, в какую другую, если вы проходите через N??
Записан
Игорь

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150

Лично я отключаю, по причине завышенных оборотах при не полностью прогретой температуре двигателя, но есть необходимость в движении, тем более что грею его на ходу.
При повышенных оборотах происходит более жесткое вкл АКПП, а также выбор суммарного люфта в трансмиссии, сопровождаемый более сильным толчком.
+1000 Походу режим только для прогрева на месте!
к то сказал? Зачем повышать электронике обороты на ходу выше ОХХ? Они и так повышаются путем нажатия на педальку акселлератора, а при остановке в режиме "Д" автоматика не повышает обороты так как нагрузка на АКПП возрастает, яп не даун- он все продумал-расчитал-и заложил в программу, когда авто на паркинге, соответственно АКПП не нагружена как при драйве, то обороты завышены от нормальных ОХХ, но по мере прогрева до нармальной рабочей температуры они,ОХХ, падают до нормы-700обм
Ты не правильно меня понял, я имел в виду то, что при начале движения двигатель работая на повышенных оборотах (когда еще до конца не прогрет) при вкл положения селектора АКПП на D происходит очень сильный удар в трансмиссии (выбор суммарного люфта), чего лично я всегда пытаюсь избежать, для этого кнопку отключаю, обороты ХХ хода падают и удар практически не чувствуется.
Мне это важнее чем износ кнопки, и далее по эл.цепи.

 я так думаю что люфты надо лечить, карданные крествины заменить и прочее, а не на ПХ пенять, у меня авто новый и ничего не стучит и не ударяет, селектор перевожу спокойно и плавно, так и газулькой пользую и никаких рывков
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

И это правильно. Хорошее это слово для АКПП... ПЛАВНО.
Записан
Игорь