'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 150 NEW бензин или дизель посоветуйте пожалуйста  (Прочитано 27106 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4292/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39731
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

на дизеле 2-ой год. пробег 54 тыс. Дизель нравится, но следующий буду брать бензин, надоела проблема топлива! Многие знакомые пересели на бензиновые и не жалеют., Все познается в сравнении, пока сам не познаешь не кому не поверишь!


Проблема в чём именно?У вас я так понял нет хороших АЗС?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Смотрю от темы ушли, мое ИМХО как говорится - первый дизель, больше не хочу, не машина все нормальная, но вот эти замарочки по поводу ДТ и т.д., то блин температура на улице слишком низка, то соляра говно, то она замерзла, то машина не греется, то вибрация и как следствие сверчки которые плодятся как мухи но блин только зимой, да и вопрос выгодности дизеля такой большой вопрос - соляра у нас дороже 98 бенза, да расход меньше дак ты ее и греешь больше и дольше ( по трассе зимой при -30 все 16-18 литров жрет), к вопросу про бензинку один большой минус налог конский, да еще их в дешёвых комплектациях нет, есть другой вариант если конечно покупка ПРАДИКА это не априори, то выходит ща новый Хайландер с движкой 3,5 и 249 лошадями - налог примерно 17т.р., ездил я на предыдущем Хае дак он мне очень понравился, в салоне пошире да и так не очень маленькая машина я б даже сказал очень не маленькая, но это если ПРАДО не априори как говорится.

Бензиновый джип был до дизельного прадо? Хай это все же легковушка т.к. масса легкая и нет трансмиссии джиповой.
У меня Паджеро3 (3.5л GDI 220лс.) бензин 4 года был. Дизель после бензина это просто праздник.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

PROFF

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1380
  • Город: Уфа
  • Сергей
    • Prado 150 2.7 STD

Дизель после бензина это просто праздник.
А может Prado после Паджеро, праздник.  8D
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Смотрю от темы ушли, мое ИМХО как говорится - первый дизель, больше не хочу, не машина все нормальная, но вот эти замарочки по поводу ДТ и т.д., то блин температура на улице слишком низка, то соляра говно, то она замерзла, то машина не греется, то вибрация и как следствие сверчки которые плодятся как мухи но блин только зимой, да и вопрос выгодности дизеля такой большой вопрос - соляра у нас дороже 98 бенза, да расход меньше дак ты ее и греешь больше и дольше ( по трассе зимой при -30 все 16-18 литров жрет), к вопросу про бензинку один большой минус налог конский, да еще их в дешёвых комплектациях нет, есть другой вариант если конечно покупка ПРАДИКА это не априори, то выходит ща новый Хайландер с движкой 3,5 и 249 лошадями - налог примерно 17т.р., ездил я на предыдущем Хае дак он мне очень понравился, в салоне пошире да и так не очень маленькая машина я б даже сказал очень не маленькая, но это если ПРАДО не априори как говорится.

Бензиновый джип был до дизельного прадо? Хай это все же легковушка т.к. масса легкая и нет трансмиссии джиповой.
У меня Паджеро3 (3.5л GDI 220лс.) бензин 4 года был. Дизель после бензина это просто праздник.

А у меня бензин после дизеля - праздник! В кафе обедал - напротив сидела малолетка лет 15 и говорила своей подруге: "Когда уже эти праздники закончатся!" Видимо праздники у всех разные... 8D
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск

Дизель после бензина это просто праздник.
А может Prado после Паджеро, праздник.  8D

Ну на Паджеро3 дизель я тоже катался, его дизельный мотор 4M41 неплох очень. И кстати Паджеро несмотря на кучу своих недостатков, на гравийке стоит получше Прадика за счет независимой подвески.

У каждого свои предпочтения. Я когда бензин взял, тоже думал как хорошо что не дизель, наслушавшись разных баек и страшилок. Со временем поездив на дизеле на чужом дизельном, понял что к чему. Потому Прадо дизель уже брал осознанно. Основная причина - бензиновый не едет на свой аппетит. Если по городу пустой еще как-то в 16-18 литров можно уложиться (при хорошей динамике). То при езде по трассе вообще труба. У бензинки расход пропорционален загрузке. У нас автобанов нет, потому трасса сплошные разгоны-обгоны-торможения, если хочешь быстро ехать. Хорошо нагрузил - динамично проехал, бензин летит ведрами. При том машина не скажешь что хорошо едет. А расход под 20 по трассе. На дизеле минимум вдвое меньше. Я на Байкал гоняю по выходным летом, у дизеля это полбака уходит, у бензинки одного нехватает, приходилось дозаправлять на пути обратно. Бенз у нас на трассе тоже такой, что можно и на замену лямбда зондов и катализаторов попасть.
Расход вне асфальта/грунтовки у зажигалки тоже веселый, на Ольхоне по узкой лесной дороге прокатился 6-8 км/ч, 10-12 км - полбака нет, канистры уже пустые. Еле до заправки доехал. Про то что дизель в грязюке лучше едет, я и не говорю.
Насчет тепла зимой, не сказал бы то бензин сильно быстрее греется, или лучше заводится.

Потому я, если бы брал бензин, то только для асфальта и только кроссовер типа Хайлендера. Он легкий, раздатки и мостов нет - по трассе тоже более-менее разумный расход.

PS. А какой смысл в 2.7 бенз? Мотор слабый, а ест как большой. Ездить с полным багажником канистр не вариант. Только из экономии на налоге?
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Дизель после бензина это просто праздник.
А может Prado после Паджеро, праздник.  8D

Ну на Паджеро3 дизель я тоже катался, его дизельный мотор 4M41 неплох очень. И кстати Паджеро несмотря на кучу своих недостатков, на гравийке стоит получше Прадика за счет независимой подвески.

У каждого свои предпочтения. Я когда бензин взял, тоже думал как хорошо что не дизель, наслушавшись разных баек и страшилок. Со временем поездив на дизеле на чужом дизельном, понял что к чему. Потому Прадо дизель уже брал осознанно. Основная причина - бензиновый не едет на свой аппетит. Если по городу пустой еще как-то в 16-18 литров можно уложиться (при хорошей динамике). То при езде по трассе вообще труба. У бензинки расход пропорционален загрузке. У нас автобанов нет, потому трасса сплошные разгоны-обгоны-торможения, если хочешь быстро ехать. Хорошо нагрузил - динамично проехал, бензин летит ведрами. При том машина не скажешь что хорошо едет. А расход под 20 по трассе. На дизеле минимум вдвое меньше. Я на Байкал гоняю по выходным летом, у дизеля это полбака уходит, у бензинки одного нехватает, приходилось дозаправлять на пути обратно. Бенз у нас на трассе тоже такой, что можно и на замену лямбда зондов и катализаторов попасть.
Расход вне асфальта/грунтовки у зажигалки тоже веселый, на Ольхоне по узкой лесной дороге прокатился 6-8 км/ч, 10-12 км - полбака нет, канистры уже пустые. Еле до заправки доехал. Про то что дизель в грязюке лучше едет, я и не говорю.
Насчет тепла зимой, не сказал бы то бензин сильно быстрее греется, или лучше заводится.

Потому я, если бы брал бензин, то только для асфальта и только кроссовер типа Хайлендера. Он легкий, раздатки и мостов нет - по трассе тоже более-менее разумный расход.

PS. А какой смысл в 2.7 бенз? Мотор слабый, а ест как большой. Ездить с полным багажником канистр не вариант. Только из экономии на налоге?

Для чего канистры в багажнике? - Не понял. То что ест под двадцатку - согласен, но с учетом быстрого прогрева и акустическим комфортом - меня это как-то вообще не напрягает. Был дизель, причем не один и достаточно долгое время - знаю все плюсы и минусы Про динамику и слабость моторов 2.7 уже спорили неоднократно и объективных данных никто не предоставил. По крайней мере, даже если гипотетически предположить, что дизель резвее бенза 2.7, то уедет он от него совсем не далеко. Единственный плюс, на мой взгляд, в дизеле - это комплектация, но опять же трехзонный климат, который есть у меня и который мне лично нужен, потому что привык с прошлой машины, есть только в 7-местном люксе.
Записан

denis..

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 516
  • Город: Иркутск


Для чего канистры в багажнике? - Не понял. То что ест под двадцатку - согласен, но с учетом быстрого прогрева и акустическим комфортом - меня это как-то вообще не напрягает.

При дальних поездках в глухомань.
Сколько времени греется 2.7л? Дизель греется ровно 7-8 минут при -20..-25, до первой шкалы, начинает дуть теплым, отогревается коробка и усилитель рулевого.
Про акустический комфорт не спорю  - трактор тарахтит, особо первые 12т.км, дальше почему то тише стал.
Записан
Land Cruiser Prado 150, 2010, 1KD-FTV

САНЛ

  • Гость

Дизельман тарахтит только при наборе скорости, достиг 130 и его вообще не слышно, 2,7 был, продал, просто не мое, дизеля тоже не хватает, но рвотного рефлекса при обгоне на трассе нет, и для меня лично вопрос даже не в двигателе у 2,7, а в убогой комплектации, Араб в хорошей стоит уже совсем других бабосов, вот ему бы комплектуху как у Элеганса, для удешевления можно без КДСС и ценник 1900, был бы нормальным конкурентом дизеля, ну и думаю продажи дизелей подупали бы.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Дизельман тарахтит только при наборе скорости, достиг 130 и его вообще не слышно, 2,7 был, продал, просто не мое, дизеля тоже не хватает, но рвотного рефлекса при обгоне на трассе нет, и для меня лично вопрос даже не в двигателе у 2,7, а в убогой комплектации, Араб в хорошей стоит уже совсем других бабосов, вот ему бы комплектуху как у Элеганса, для удешевления можно без КДСС и ценник 1900, был бы нормальным конкурентом дизеля, ну и думаю продажи дизелей подупали бы.

В 2011 обошелся новый араб за 1.7. Кроме круиз-контроля все остальное, что необходимо есть. Я думаю найдутся кулибины, которые и круиз заводской поставят. Просто проверять на себе стоимость электронных мозгов за полтинник - желающих пока не много. Греется ровно за 5 минут - засекал.
Записан

САНЛ

  • Гость

Serg574, сейчас ценник на Араба в хорошей комплектации на Дроме огог, можно самому ехать, но все равно будет высок, плюс отсутствие гарантии, для меня это имеет смысл, да машин надежный и если человек не попадал, он напишет, что она ему не нужна, ну и про дилеров корявых, а вот когда наедай бог попадос, думают блин и где гарантия.. , но тут дело каждого.
Записан