да КЗ ...
просто вот уже два варианта развития событий - плунжер свечи ... и будет самое печально что если это все поменять а ситуцация не изменится ... а будет это с вероятностью 80% ... по этому не хочется исправлять методом тыка ...
сейчас запускал его после 12 часов простоя на ветру,таже картина ... кручу вроде чтото схватывает ... думаю да и хрен с ним,отпускаю ключ а он работает,вот вот заглохнет но работает ... нажал идл спид , обороты взлетели,1200 работает ровно , отпускаю тут же,пытается заглохнуть ... поднял снова , 5-8 секунд подержал его так,отключаю,все ровно ...
далее посмотрел обороты - 880 примерно на холостых ... прогрел его , поехал кофе попил , стою ... смотрю а обороты то те же ... 880 ... 880 что на холодную при запуске что на горячую ...
а теперь вопрос - на нем нету прогревочных оборотов и все накручивается кнопкой идл спид(работает она кстате только после того как мотор запустился,т.е незапускающийся мотор не получится раскачать кнопкой)
или у меня чтото неисправно ?
посмотрел тросик дроссельной заслонки , верхний тросик при упоре в стопор , болтается ... если быть точнее торчит ... т.е он не натянут ... это так и должно быть на нем? мне кажется врядли ...
каким образом тут осуществляется регулировка прогревочных оборотов , если она тут есть конечно? натяжка тросика не поможет?