'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: гадания на дизельной гуще  (Прочитано 24920 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #30 : 18 01 2014, 18:38:26 »

стук на определённых оборотах могут давать плунжера, почему вы это так рьяно отрицаете? плунжера можно проверить и без замены, просто проедьте к спецам они замерят давление на выходе с насоса, быстро, дёшево и сердито)))
Сейчас днём с огнём не найдёшь механического насоса на 1КЗ. Тем более на 90-х прадиках. так что плунжер там один, а управление ЭБУДом.
почему и спрашивал какой насос, один плунжер тоже грохотать может, и от его износа падает давление в топливной от куда вполне могут появится описанные ТС симптомы.
Давно же известно. Если плунжеру хана, то на холодную заводится без проблем. А вот на горячую - хреново...
А у него всё наоборот...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #31 : 18 01 2014, 18:46:45 »

стук на определённых оборотах могут давать плунжера, почему вы это так рьяно отрицаете? плунжера можно проверить и без замены, просто проедьте к спецам они замерят давление на выходе с насоса, быстро, дёшево и сердито)))
Сейчас днём с огнём не найдёшь механического насоса на 1КЗ. Тем более на 90-х прадиках. так что плунжер там один, а управление ЭБУДом.
почему и спрашивал какой , один плунжер тоже грохотать может, и от его износа падает давление в топливной от куда вполне могут появится описанные ТС симптомы.
Давно же известно. Если плунжеру хана, то на холодную заводится без проблем. А вот на горячую - хреново...
А у него всё наоборот...
а я вот на сурфе с казетом столкнулся со следующей проблемой, на холодную еле заводится, а на горячую вперёд на раз, перетрясли всё, оказался плунжер.
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #32 : 18 01 2014, 18:49:45 »

вот слегка прогретый двигатель -
<a href="http://www.youtube.com/v/UnlqumNeSs4&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/UnlqumNeSs4&amp;feature=youtube.com/v</a>


вот полностью прогретый -
<a href="http://www.youtube.com/v/HbPYgmasHLU&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/HbPYgmasHLU&amp;feature=youtube.com/v</a>
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #33 : 18 01 2014, 18:56:06 »

вот слегка прогретый двигатель -


вот полностью прогретый -
Ни чё ни понимаю.Толи слуха нет,толи сценарий такой.
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #34 : 18 01 2014, 19:09:24 »

что непонятно именно? может погромче сделать надо? ;)
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #35 : 18 01 2014, 19:17:28 »

свечи , только из за них троить может , пока горшог не прогреется , вспышка то по температуре идет, а не от искры , если плунжер тыб на горячую танцевал с ним, да и походу соляра Г
вообще то соляра бахает от давления, свечи нужны только при запуске, от того в дизелях и степень сжатия чуть ли не в три раза выше чем в бензинках.
ну эт . еще раз дизилистам позвони , пусть раскажут как соляра зажигается
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #36 : 18 01 2014, 19:18:32 »

стук на определённых оборотах могут давать плунжера, почему вы это так рьяно отрицаете? плунжера можно проверить и без замены, просто проедьте к спецам они замерят давление на выходе с насоса, быстро, дёшево и сердито)))
Сейчас днём с огнём не найдёшь механического насоса на 1КЗ. Тем более на 90-х прадиках. так что плунжер там один, а управление ЭБУДом.
почему и спрашивал какой , один плунжер тоже грохотать может, и от его износа падает давление в топливной от куда вполне могут появится описанные ТС симптомы.
Давно же известно. Если плунжеру хана, то на холодную заводится без проблем. А вот на горячую - хреново...
А у него всё наоборот...
а я вот на сурфе с казетом столкнулся со следующей проблемой, на холодную еле заводится, а на горячую вперёд на раз, перетрясли всё, оказался плунжер.
а чё помимо плунжера поди ничего больше не меняли ???  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #37 : 18 01 2014, 19:20:06 »

дабы исключить предположения о плунжере при запуске на холодную я сделаю так ... сниму запуск на холодную,как только заведется и перестанет подавать позывы-вот вот заглохну,примерно 8-10 секунд , сразу заглушу ... я думаю мотор не успеет нагреться и плунжер тоже ... и сразу попробую запустить его второй раз ... запуск думаю будет легким ... завтра все видно будет 
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #38 : 18 01 2014, 19:20:53 »

вот слегка прогретый двигатель -
вот полностью прогретый -
свечка барахлит , или воздух сосет
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #39 : 18 01 2014, 19:28:13 »

вот ... вышел проверить спецально ... стрелка не доходит даже до нижнего деления,но видно что не в самом низу ... на улице -14 ...

думаю щас то плунжер и все что в тнвд остыло то ...

собственно вот видео -  <a href="http://www.youtube.com/v/lhf1HoO3ZxI&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/lhf1HoO3ZxI&amp;feature=youtube.com/v</a>


кстате - лягушка,когда он у меня не заводился,не продавливалась...точнее ее можно было продавить но ооочень тяжело ... а когда заводится то ходит легко ... прям сразу если получалось завести она становилась мягкая ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k