и почему вы все думаете на западе что у нас тут тигры ходят,за машинами на резиновых лодках в японию по выходным ездим,икру ведрами жрем,и саляра у нас тут дармовая ... все это глубокие заблуждения ...
нет у нас тигров,и не отбиваем мы у них снегоходы когда они на них спят утром ... машину здесь купить сложнее чем на западе , с учетом зп здешних ...
и икры у нас нет ... в магазинах по 300р за баночку покупают ... не первой свежести кстате ...
саляра роснефть ... фора - эта та которая с присадками зимними ... все заливают,никто не жалуется ... достать халявную саляру можно ровно так же как и у вас , с тепловозов например ... с судна покупать саляру это поставить крест на моторе ... там саляра на столько убогая,что ее в корабль то опасно заливать ... сепарация долгая и нудная такого топлива ... либо как вариант 2-3 года отстоя в бочках , на дне образуется хороший такой осадок ... никто у нас не заправляется с судов ... с тепловозов иногда,и то под сепарацию саляру ...
по теме - вот тоже думаю грешить на свечи , но почему то все как один твердят - ТНВД!ТНВД!ТНВД! ...
с СПВ по прежнему течет ... только вот с какой части,понять не могу ... и почему то рядом провода в масле,толи в саляре ... но саляра как бы туда долетела?вопрос ... да и на запах салярой слабо пахнет ... да и не так уж и льет,мокнет просто,но не льет,чтобы проводку залить так ... а маслянных потеков вообще не нашел , если думать на масло ... двс мыл ... было чисто , но щас опять грязь на проводах ... снял видео ... утром еще сниму как запускается на холодную ... потом соединю и выложу,посмотрите ...
появился какой то еще стук на 3000 оборотов ... на 2500 нет даже на 2800 , а именно на 3000 начинается какое то брякание сильное ... из под закрытого капота очень слышно , но когда открыли , звук стал тише,но всеровно есть и непонятно откуда ... вроде со стороны головы ... может и раньше был но не замечал ... на клапана не похоже ... грешу на улетевшие в непонятном направлении - шайбу,гайку и хомут ... незнаю вывалились они или нет , но улетели в непонятном направлении под капотом ...
koti4-у отдельное спасибо за направление на замену распылителей ... щас реально расход радует ... просто нюхает саляру ... проехал 70 км , а топливо убавилось совсем немного ... за старых я бы уже думал хватит ли топлива на завтра ...
кстате , когда говорили что тнвд , сказали так - тебе же форсунки настроили,они щас открываются нормально,давления значит надо больше щас , вот тнвд и не вывозит ... в старые открывались при маленьком давлении,по этому и заводился ... не может нагнетать нужное давление ... возможно такое?