'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: гадания на дизельной гуще  (Прочитано 24916 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #20 : 18 01 2014, 18:15:12 »

свечи , только из за них троить может , пока горшог не прогреется , вспышка то по температуре идет, а не от искры , если плунжер тыб на горячую танцевал с ним, да и походу соляра Г
вообще то соляра бахает от давления, свечи нужны только при запуске, от того в дизелях и степень сжатия чуть ли не в три раза выше чем в бензинках.
Да ты что?
А то, что свечи ещё 2 минуты работают после запуска тебе не о чём не говорит?
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #21 : 18 01 2014, 18:19:46 »

и почему вы все думаете на западе что у нас тут тигры ходят,за машинами на резиновых лодках в японию по выходным ездим,икру ведрами жрем,и саляра у нас тут дармовая ... все это глубокие заблуждения ...

нет у нас тигров,и не отбиваем мы у них снегоходы когда они на них спят утром ... машину здесь купить сложнее чем на западе , с учетом зп здешних ...

и икры у нас нет ... в магазинах по 300р за баночку покупают ... не первой свежести кстате ...

саляра роснефть ... фора - эта та которая с присадками зимними ... все заливают,никто не жалуется ... достать халявную саляру можно ровно так же как и у вас , с тепловозов например ... с судна покупать саляру это поставить крест на моторе ... там саляра на столько убогая,что ее в корабль то опасно заливать ... сепарация долгая и нудная такого топлива ... либо как вариант 2-3 года отстоя в бочках , на дне образуется хороший такой осадок ... никто у нас не заправляется с судов ... с тепловозов иногда,и то под сепарацию саляру ...



по теме - вот тоже думаю грешить на свечи , но почему то все как один твердят - ТНВД!ТНВД!ТНВД! ...

с СПВ по прежнему течет ... только вот с какой части,понять не могу ... и почему то рядом провода в масле,толи в саляре ... но саляра как бы туда долетела?вопрос ... да и на запах салярой слабо пахнет ... да и не так уж и льет,мокнет просто,но не льет,чтобы проводку залить так ... а маслянных потеков вообще не нашел , если думать на масло ... двс мыл ... было чисто , но щас опять грязь на проводах ... снял видео ... утром еще сниму как запускается на холодную ... потом соединю и выложу,посмотрите ...

появился какой то еще стук на 3000 оборотов ... на 2500 нет даже на 2800 , а именно на 3000 начинается какое то брякание сильное  ... из под закрытого капота очень слышно , но когда открыли , звук стал тише,но всеровно есть и непонятно откуда ... вроде со стороны головы ... может и раньше был но не замечал ... на клапана не похоже ... грешу на улетевшие в непонятном направлении - шайбу,гайку и хомут ... незнаю вывалились они или нет , но улетели в непонятном направлении под капотом ...




koti4-у отдельное спасибо за направление на замену распылителей ... щас реально расход радует ... просто нюхает саляру ... проехал 70 км , а топливо убавилось совсем немного ... за старых я бы уже думал хватит ли топлива на завтра ...


кстате , когда говорили что тнвд , сказали так - тебе же форсунки настроили,они щас открываются нормально,давления значит надо больше щас , вот тнвд и не вывозит ... в старые открывались при маленьком давлении,по этому и заводился ... не может нагнетать нужное давление ... возможно такое?
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #22 : 18 01 2014, 18:26:06 »

стук на определённых оборотах могут давать плунжера, почему вы это так рьяно отрицаете? плунжера можно проверить и без замены, просто проедьте к спецам они замерят давление на выходе с насоса, быстро, дёшево и сердито)))
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #23 : 18 01 2014, 18:27:30 »

Weid, а с чего ты взял, что П-Камчатский на западе? )))
У нас, к стати, на пароходах неплохое дизтопливо. Жирное, и расход на нём наименьший. Только зимой с антигелем бадяжу...
А чем ты объяснишь тогда зависимость успешной заводки и прогрева фильтра? Расширением топлива в фильтре? 
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #24 : 18 01 2014, 18:29:36 »

стук на определённых оборотах могут давать плунжера, почему вы это так рьяно отрицаете? плунжера можно проверить и без замены, просто проедьте к спецам они замерят давление на выходе с насоса, быстро, дёшево и сердито)))
Сейчас днём с огнём не найдёшь механического насоса на 1КЗ. Тем более на 90-х прадиках. так что плунжер там один, а управление ЭБУДом.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #25 : 18 01 2014, 18:30:57 »

Стук может давать элементарный подсос воздуха в ТНВД. Через тот же сальник вала...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #26 : 18 01 2014, 18:32:27 »

стук на определённых оборотах могут давать плунжера, почему вы это так рьяно отрицаете? плунжера можно проверить и без замены, просто проедьте к спецам они замерят давление на выходе с насоса, быстро, дёшево и сердито)))
Сейчас днём с огнём не найдёшь механического насоса на 1КЗ. Тем более на 90-х прадиках. так что плунжер там один, а управление ЭБУДом.
почему и спрашивал какой насос, один плунжер тоже грохотать может, и от его износа падает давление в топливной от куда вполне могут появится описанные ТС симптомы.
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #27 : 18 01 2014, 18:33:16 »

Стук может давать элементарный подсос воздуха в ТНВД. Через тот же сальник вала...
согласен.
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #28 : 18 01 2014, 18:33:26 »

звук явно не из тнвд ... откуда то сверху и с левой стороны если смотреть на капот с улицы ... если бы были плунжера,то наверно звук не менялся при открытом и закрытом капоте ...

я проверю его,обязательно ... может даже завтра , если у дизелистов этих есть инструмент ... если нет то в понедельник уже поеду к тем кто тнвд занимается ...

щас выложу видео,посмотрите как на слегка прогретом и прогретом заводится ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #29 : 18 01 2014, 18:36:16 »

Слегка прогретый - это как?
Например свечи не включаются только после 50 гр. А так участвуют в заводке.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку