'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: гадания на дизельной гуще  (Прочитано 24962 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #50 : 18 01 2014, 21:59:14 »

стук на определённых оборотах могут давать плунжера, почему вы это так рьяно отрицаете? плунжера можно проверить и без замены, просто проедьте к спецам они замерят давление на выходе с насоса, быстро, дёшево и сердито)))
Сейчас днём с огнём не найдёшь механического насоса на 1КЗ. Тем более на 90-х прадиках. так что плунжер там один, а управление ЭБУДом.
почему и спрашивал какой , один плунжер тоже грохотать может, и от его износа падает давление в топливной от куда вполне могут появится описанные ТС симптомы.
Давно же известно. Если плунжеру хана, то на холодную заводится без проблем. А вот на горячую - хреново...
А у него всё наоборот...
а я вот на сурфе с казетом столкнулся со следующей проблемой, на холодную еле заводится, а на горячую вперёд на раз, перетрясли всё, оказался плунжер.
а чё помимо плунжера поди ничего больше не меняли ???  8D
всё обслуживалось должным образом, диагностика и последующий ремонт (замена плунжера) убрали все проблемы.
Не мути темы >:D
Записан

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #51 : 18 01 2014, 22:04:33 »

стук на определённых оборотах могут давать плунжера, почему вы это так рьяно отрицаете? плунжера можно проверить и без замены, просто проедьте к спецам они замерят давление на выходе с насоса, быстро, дёшево и сердито)))
Сейчас днём с огнём не найдёшь механического насоса на 1КЗ. Тем более на 90-х прадиках. так что плунжер там один, а управление ЭБУДом.
почему и спрашивал какой , один плунжер тоже грохотать может, и от его износа падает давление в топливной от куда вполне могут появится описанные ТС симптомы.
Давно же известно. Если плунжеру хана, то на холодную заводится без проблем. А вот на горячую - хреново...
А у него всё наоборот...
а я вот на сурфе с казетом столкнулся со следующей проблемой, на холодную еле заводится, а на горячую вперёд на раз, перетрясли всё, оказался плунжер.
а чё помимо плунжера поди ничего больше не меняли ???  8D
всё обслуживалось должным образом, диагностика и последующий ремонт (замена плунжера) убрали все проблемы.
Не мути темы >:D
в смысле?
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #52 : 18 01 2014, 22:09:23 »

стук на определённых оборотах могут давать плунжера, почему вы это так рьяно отрицаете? плунжера можно проверить и без замены, просто проедьте к спецам они замерят давление на выходе с насоса, быстро, дёшево и сердито)))
Сейчас днём с огнём не найдёшь механического насоса на 1КЗ. Тем более на 90-х прадиках. так что плунжер там один, а управление ЭБУДом.
почему и спрашивал какой , один плунжер тоже грохотать может, и от его износа падает давление в топливной от куда вполне могут появится описанные ТС симптомы.
Давно же известно. Если плунжеру хана, то на холодную заводится без проблем. А вот на горячую - хреново...
А у него всё наоборот...
а я вот на сурфе с казетом столкнулся со следующей проблемой, на холодную еле заводится, а на горячую вперёд на раз, перетрясли всё, оказался плунжер.
Дальше в полемику не вступаю.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #53 : 18 01 2014, 22:20:48 »

Там помимо плунжера есть что греметь, таже шайба волновая с роликами коретки
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #54 : 18 01 2014, 22:21:21 »


за что купил за то и продал, сразу сослался на человека занимающегося топливной системой, сам с таким столкнулся, плюс, ТС сказал что перебрал всё что только можно кроме тнвд, с сурфом так и было, чего докопался? тебе адресовано? сам на дизеле ездишь должен знать что все не просто в топливке дизелей, и малейшая херня влияет на работу двигателя, вон даже порепаный шланг и то причиной оказаться может. и рекомендация то собственно одна была, обратиться к спецу. при чём тут муть не втыкаю.
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #55 : 18 01 2014, 22:22:05 »

Там помимо плунжера есть что греметь, таже шайба волновая с роликами коретки
да я и не спорю. и ТС говорит что насыпалось гайки шайбы или что там...
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #56 : 19 01 2014, 01:45:46 »

а вот и видео запуска утром ...

<a href="http://www.youtube.com/v/B0gU8vwjiFA&amp;feature=youtube.com/v" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/B0gU8vwjiFA&amp;feature=youtube.com/v</a>

процесс-завожу,завелся,поработал но не долго...если бы добавил оборотов то продолжал бы работать...но не стал...мотор заглох...далее повторный запуск...слышно как кручу стартером,мотор не запускается должным образом...отпускаю ключ в произвольное время и слышно как мотор работает,работает на очень низких оборотах с перебоями ... но работает ... добавляю оборотов кнопкой , жду 5-8 секунд,отключаю повышение оборотов ... мотор работает ровно , без перебоев троений ... сразу глушу ... нагреться ничего не успело явно , даже мотор еще побрякивает изза того что холодный ... повторый запуск ... запуск такой же как на горячую ... достаточно нормально заводится ...

вот теперь вопрос-что это?такое ощущение что , то что осталось вчерашнее в магистрали после фильтра он нагрел и запустился без проблем ... но так как топлива мало он и заглох ... повторный запуск мотора проходит не очень удачно,прихрдится крутить долго ... пытается нагнать в систему топливо ... но такое ощущение что оно не проходит , или перемерзло ... как будто не хватает ... НО! стоит добавить оборотов , сделать 1000 или более мотор работает стабильно ... после 5 секунд отпустить педаль или выключить кнопку , и мотор работает уже нормально и на своих холостых ... кстате извиняюсь за ошибку , холостые 780 примерно а не 880 как писал ранее ...

вопрос по тнвд - дорого стоит сальник вала?
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #57 : 19 01 2014, 05:34:41 »

поменяю шланги,на днях ...
вещь полезная, резинки имеют ограниченный ресурс

шланги силиконовые подойдут ? самко или асл ... синие которые с армированием веревочным внутри ... никто не пробувал их с дизелем? внутрянку не съедает ? не раздувает?


З.Ы - сидел думал ... нарисовалась теория ... топлива нагретого перед запуском и хватает на первые секунды работы , потом поступает холодное и он глохнет ... если нагреваю фильтр,то топливо нагретое в нем поступает следующей порцией , порцией теплого топлива,что обеспечивает его нормальную работу на ХХ ... причина не в застывшем топливе в фильтре,а именно в том что топливо холодное слишком для пуска ... вывод - свечи ... НО! почему , если они не отходили и месяца ... неужели качество настолько убогое что они могли так быстро сгореть ... ИЛИ!-они неправильно греют...скажем недостаточная температура максимального нагрева,или слабый нагрев ввиду разницы применяемых материалов ... т.е оригинал расчитан на одни параметры,а это ,вроде как японское,гуано,не расчитаное для данного авто,хотя по размерам подходит ...

буду надеяться что мыслю в верном направлении ... осталось найти б.у свечи в хорошем состоянии , чтобы проверить ... пока поиски безрезультатны ...

еще вопрос - советуют ставить керамику ... денсо dg-305 это керамика? есть нжк Y1013J , а есть нжк D-power 63 ... что из этого лучше поставить то , чтобы наверняка уже заводилось ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #58 : 19 01 2014, 05:59:26 »

поменяю шланги,на днях ...
вещь полезная, резинки имеют ограниченный ресурс

шланги силиконовые подойдут ? самко или асл ... синие которые с армированием веревочным внутри ... никто не пробувал их с дизелем? внутрянку не съедает ? не раздувает?
Да мне кажется лучше обычные, из масло/бензостойкой резины, силикон на топливо может отреагировать рассыпанием и все это пойдет в топливку, не стоит так рисковать, тем более что обычные шланги найти не сложно
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #59 : 19 01 2014, 06:06:31 »

поменяю шланги,на днях ...
вещь полезная, резинки имеют ограниченный ресурс

шланги силиконовые подойдут ? самко или асл ... синие которые с армированием веревочным внутри ... никто не пробувал их с дизелем? внутрянку не съедает ? не раздувает?
Да мне кажется лучше обычные, из масло/бензостойкой резины, силикон на топливо может отреагировать рассыпанием и все это пойдет в топливку, не стоит так рисковать, тем более что обычные шланги найти не сложно

готов поспорить ... прошелся по магазинам,либо готовые патрубки,гнутые уже ... либо орезка деревянная , и диаметр большой ... а вот силиконовые найти не так уж и сложно ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k