'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: гадания на дизельной гуще  (Прочитано 24941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #70 : 19 01 2014, 09:49:38 »

Это норм- тюнинг.Но на топливо невидел.
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #71 : 19 01 2014, 11:10:56 »

что по свечам посоветуете ? денсо знаю где купить,а вот нжк поискать придется ... не напороться бы на подделку ...
Сталкивался с проблемой по свечам на дизельном регулюсе. Родные сдохли, купил если не ошибаюсь HKT, поставил, эффекта ноль. Снял, проверил сопротивление. Всё соответствует мануалу. Посоветовали кинуть их напрямую на аккумулятор чтобы проверить. Накинул, через 7 секунд пошёл лёгкий дымок от кончиков свечей. Вердикт - в топку. Поехал, сдал их обратно. Пошёл по магазинам искать свечи чтобы мне их прям там же проверили. Еле нашёл такой магазин. Берут четыре свечи, опять таки HKT так как по финансовым соображениям это на тот момент было единственное что подходило мне, накидывают их по очереди на аккумулятор, 2 секунды и кончик свечи ярко алый. Забираю их, ставлю на авто, и всё, забыл про эту проблему. С тех пор мой ниссанчик всегда заводился взрывом с половины оборота коленвала.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #72 : 19 01 2014, 11:13:18 »

слегка добавлю за свечи - практика на ниссанах показала - только оригинал. неоригинал и светился нормально, и сопротивление в норме было, но запуск был плохой. так и сейчас на прадике - свечи оригинал
для вейда - попробуй поиграться с предпусковым накалом свечей - включил, спираль погасла, отключил, включил, спираль погасла, запуск.
и второй вариант включил, спираль погасла, пауза несколько секунд, запуск.
отпишись, что получится (я так по 2 варианту с утра всегда запускаю)

а почему тема не в дизелях?
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #73 : 19 01 2014, 11:22:12 »

Свечи Денсо

в чем мотивация?чем хуже нжк ?
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #74 : 19 01 2014, 11:24:34 »


для вейда - попробуй поиграться с предпусковым накалом свечей - включил, спираль погасла, отключил, включил, спираль погасла, запуск.
и второй вариант включил, спираль погасла, пауза несколько секунд, запуск.
отпишись, что получится (я так по 2 варианту с утра всегда запускаю)

а почему тема не в дизелях?


это дохлый номер ... саляра холодная,уже выяснено ... по этому не заводится ...

хотел создать в дизелях,но было открыто две вкладки и по ошибке создал здесь ...

какое сопротивление должно быть , чтобы померять в магазине ? один а верхний контакт второй на наконечник?
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #75 : 19 01 2014, 12:06:36 »


для вейда - попробуй поиграться с предпусковым накалом свечей - включил, спираль погасла, отключил, включил, спираль погасла, запуск.
и второй вариант включил, спираль погасла, пауза несколько секунд, запуск.
отпишись, что получится (я так по 2 варианту с утра всегда запускаю)

а почему тема не в дизелях?


это дохлый номер ... саляра холодная,уже выяснено ... по этому не заводится ...

хотел создать в дизелях,но было открыто две вкладки и по ошибке создал здесь ...

какое сопротивление должно быть , чтобы померять в магазине ? один а верхний контакт второй на наконечник?
Я не помню точно, находил где-то, возможно в книжке. Но дело в том что я мерял сопротивление, оно вроде в идеале, но свеча не греет. Так что не показатель
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #76 : 19 01 2014, 13:02:48 »

Для мотора 1KZ-TE оригинальный номер Тойотовский 19850-67030 только по каталогу DENSO бьются свечи DG-305 даже в родном каталоге про них ничего не расписывается.  В каталоге NGK  на этот мотор свечей не указано. Так что самый простой выход купить и поставить свечи DG-305 или оригинал (что то же самое).
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #77 : 19 01 2014, 13:08:53 »

вот и я где то находил , а вспомнить не могу
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #78 : 19 01 2014, 13:25:46 »

вот и я где то находил , а вспомнить не могу
Думается мне что в камасутре
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #79 : 19 01 2014, 13:29:29 »

Так как при холодном двигателе достичь температуры самозажигания дизельного топлива с помощью одного сжатия невозможно, в каждую камеру сгорания ввинчивают стержневую свечу накаливания.

Свеча накаливания состоит из корпуса и сердечника. С помощью напряжения обмотка сердечника нагревается. Двигатель можно запускать, когда погаснет контрольная лампочка на панели. Если двигатель не запускается, следует проверить подачу тока на свечи накаливания, а также и сами свечи. Чтобы проверить подачу тока, нужно подключить контрольную лампочку между свечой накаливания четвертого цилиндра и «массой» автомобиля. Если при включенном зажигании лампа не загорается, следует проверить проводку. Замок зажигания включенным более 15 с держать нельзя. Чтобы проверить свечи накаливания, необходимо снять с них провода, подключить контрольную лампу к положительному полюсу аккумулятора и к каждой свече последовательно. Если лампа горит, свеча исправна. Если лампа не горит, свечу нужно заменить. Завинчивая новые свечи, нельзя превышать момент затяжки, так как можно свечу повредить. На свечу не должно попадать дизельное топливо или масло. Для общей проверки действия системы управления свечами можно применять вольтметр, который подключают между шиной питания свечей и массой (рис. 1.).

Рисунок 1. Проверка системы предварительного разогрева

При подсоединенном вольтметре включают зажигание. Первые 10 с при температуре окружающего воздуха 20° вольтметр должен показывать напряжение источника питания, затем напряжение должно снизиться наполовину и удерживаться на данном уровне примерно 10 мин после запуска двигателя. Если проверка показывает отклонения в работе, нужно проверить детали системы.

Чтобы определить неисправность свечей по силе потребляемого ими тока, необходимо отсоединить питающий провод, который идет к положительному контакту свечи, и подсоединить его к положительному полюсу амперметра. Второй полюс амперметра подсоединяют к положительным контактам свечей и, включив систему, определяют силу потребляемого свечами тока. Для большинства систем предварительного подогрева, устанавливаемых на 4-цилиндровых двигателях, она равна 48 А, т.е. каждая свеча потребляет по 12 А. Если сила потребляемого тока оказалась меньше 12 А (или на вели­чину, кратную 12), это указывает на количество неисправных свечей. Например, если система потребляет только 24 А, значит, две свечи неисправны.

При вывернутых свечах можно также определять их работоспособность. Для этого вывернутые свечи устанавливают на общей шине, при этом их концы должны быть направлены вверх. Корпус каждой свечи с помощью проводов с большим сечением замыкают на «массу», включают зажигание, свечи начинают нагреваться, и визуально по нагреву определяют их состояние. Неисправная свеча светится слабее остальных. Более точную проверку вывернутых свечей выполняют на тестерах.

Следующий метод также визуально определяет работоспособность свечей. В этом случае за их работой наблюдают при включении системы через резьбовое отверстие снятой форсунки. Если одна либо несколько свечей не светятся или имеют меньшую яркость, чем другие, необходимо проверить их электрические соединения, а затем значения сопротивления.

Если в свечах накаливания обгорели сердечники, значит, неисправны форсунки, так как сами свечи не могут быть причиной неисправности. Свечи с перегоревшими сердечниками заменяют, а форсунки проверяют.

Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©