'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: гадания на дизельной гуще  (Прочитано 24939 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #80 : 19 01 2014, 13:30:00 »

Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Раньше для проверки свечи достаточно было вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следовало заменить. Теперь же с новыми технологиями производства свечей накала настоятельно не рекомендуем проверять таким способом, т.к. появилась масса всевозможных керамических свечей. Проверка свечи должна осуществлятся на специальном стенде, но можем предложить безопастный способ проверить на дому. Для этого нам понадобится мультиметр или любой прибор для измерения сопротивления.
Следует измерить сопротивление между выводом для подключения и металлическим корпусом.

Совет: Перед измерением следует всегда очень тщательно очищать резьбу от ржавчины, загрязнений, масла или лака.

Результат проверки:

Если сопротивление близко к ∞ Ом, неисправна нагревательная спираль.

Если сопротивление ниже 5 Ом, нагревательная спираль в порядке.

Сопротивление керамических свечей зажигания по большей части лежит ниже 1 Ом.

Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #81 : 19 01 2014, 13:30:33 »

Примерно так
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #82 : 19 01 2014, 13:54:47 »

  В каталоге NGK  на этот мотор свечей не указано.

ищите внимательнее ... на 1kz-te NGK номера Y1013J или D-Power 63 ...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #83 : 19 01 2014, 14:31:56 »

можно поподробнее про прокаливание свечей...я смотрю картинку-график,где показано что(условно)лампа горит две секунды а на самом деле система работает 60 секунд...точные цифры не помню...т.е время горения лампы индикатора никоим образом не отображает визуально время прогрева свечи...таким образом получаем слудующее-включаем зажигание и ждем до 60 секунд не опасаясь ничего...а выше указано что прокаливать свечи нельзя дольше 15 секунд...вот в чем собственно и вопрос...

и так,как делаю я - поворачиваю ключ,гаснет спираль,срабатывает какая то ерунда вжЖЖжжжж,и все...тишина...проходит секунд-30 и слышен щелчок...как будто сработало реле...сначала я думал что это реле отключения нагрева свечей отщелкивает...а вот теперь я задумался после написанного выше-а не спалил ли я свечи такими долгими прокаливаниями,и может это было вовсе не реле спустя 30 секунд,а свечи уже трещали от нагрева...
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #84 : 19 01 2014, 14:42:19 »

Вжжж - это АБС тестируется. Оригинальные (денсо) - керамические, саморегулирующиеся. Их перекалить невозможно. Они постоянно поддерживают температуру в течении 2 минут после включения.
Для себя давно заметил, что после "вжжж" двигун запускается более чётко. Т.е. проходит секунд 6-8, камера лучше прогревается свечой. 
Поставил бы ты нормальные свечи, чтобы один фактор исключить и танцевать дальше.
Я вот что подумал про холодное топливо.... Есть на насосе датчик температуры топлива, он на мозг работает. Не может он влиять на запуск? Вопрос, скорее всего, к Котичу. Он в этих делах соображает лучше всех...
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #85 : 19 01 2014, 14:49:38 »

  В каталоге NGK  на этот мотор свечей не указано.

ищите внимательнее ... на 1kz-te NGK номера Y1013J или D-Power 63 ...
Да такие свечи есть Y1013J - это саморегулирующиеся свечи с временем нагрева до рабочей температуры 1-2 секунды ни какие другие и тем более Hkt CP-22 больше 2х недель не проживут я не говорю проработают, DG-305 это керамические свечи, и они очень чувствительны к детонации. Но если бы выбор стоял передо мной я бы взял NGK Y1013J есть положительный опыт использования данной серии свечей в течении 3х лет , в морозы под 30 градусов мотор схватывает с пол оборота.
Записан

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #86 : 19 01 2014, 14:49:40 »


Поставил бы ты нормальные свечи, чтобы один фактор исключить и танцевать дальше.
жду зп...на данный момент нету лишних 5 тысяч чтобы устраивать тесты...

denso - 5400 , ngk - 8000 ... разница ощутима
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #87 : 19 01 2014, 14:58:55 »


Поставил бы ты нормальные свечи, чтобы один фактор исключить и танцевать дальше.
жду зп...на данный момент нету лишних 5 тысяч чтобы устраивать тесты...

denso - 5400 , ngk - 8000 ... разница ощутима
вот... пришлют быстро, тем более в Хабаровске есть представительство и во Владике
_http://exist.ru/about/address.aspx?d=1

вот цены _http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F701436&sr=15&Cat=Toyota
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Weid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 335
  • Город: Находка
  • Город:
    • ТРАХтор KZ90+TLC 100+BM
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #88 : 19 01 2014, 15:10:31 »

подозрительно дешево чтото
Записан
TLC PRADO RZ: Maxxis Creepy Crowler 16x35+Winch front 12000lb+Winch rear 9500lb+Hi Jack+ARB rear air lock+TJM front air lock+Sheriff full guard+Body Lift 2"+KYB 2" shock+Jaos 2" spring+Nomakon+Philips BiXenon 6500k

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11005
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: гадания на дизельной гуще
« Ответ #89 : 19 01 2014, 15:26:39 »

подозрительно дешево чтото
Ну у нас в магазинах разница между Тойота (в коробочке лежит Денсо), и Денсо - 250 рублей за штуку. Платим за логотип...
Я выписывал денсо. 2 года без проблем... тьфу 3 раза )))
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку