ну 120й нормально по трассе вваливает , в гомна уже не так , это как 90й с 70кой сравнивать
ни один 95й не обошел меня в гомнах, а конкретно под них я своего и заточил, электролника не даёт садиться.
У меня стоит вся эта электроника... Реально помогает только там где тормозные диски не смачиваются. Поначалу только радовался ей, а когда перешёл с атэшной резина на МТшную начал её отключать ибо на Мтэшной резине нужен либо постоянный контакт колёс с грунтом(его дают только жёсткие локи, но не электроника, она всё равно позволяет колёсам копать по немножку), либо инерция и работа резины на оборотах на которых она может самоочищяться, а электроника развить такие обороты не даёт. С появившимся опытом я уже на глаз отличаю где эта система поможет, а где её лучше отключить. Справедливости ради замечу что всё же со включеной A-TRAC я езжу больше чем с отключеной, но чаще всего в более серьёзных каках она отключена.
Слухи про слабую рейку на 95м это не более чем слухи. Рейка у нас нормальная, проблема в 80% случаев в рулевом валу и рулевом карданчике, но все кто слышат стук от рулёвки сразу приговаривают рейку. Сам таким был пока не поговорил со своим соседом-автомехаником съевшим не одну собаку(да да, он кореец) на Прадовских и Сурфовских рулёвках. Он-то мне глаза и открыл )))
120й надо лифтовать сильнее чем 95й, он по умолчанию ниже, а клиренс наше всё...
Ходы задней подвески у 90х, 95х больше чем у 120х за счёт схемы расположения амортизаторов, да, у нас их менять сложнее, но работают они в пользу геометрической проходимости гораздо лучше...
Я свой убиваю с 2010 года, в каких только передрягах он не побывал, куда я только не ездил, но бегает и улыбается, ходовка живее всех живых, после двух лет эксплуатации( а у меня машина одна, так что езжу только на ней) ходовая в идеальном состоянии. Так что разговоры о слабости ходовой у 95го тоже не более чем миф )))))))
И т.д. и т.п. Продолжать можно бесконечно... Это спор ни о чём. Нет правых и нет неправых. Каждый кулик хвалит своё болото...
Лично я не скажу что 120й в чём-то слабее 95го. Он уступает лишь в весе, ограниченым до 17" и выше размерным рядом резины, немного худшей геометрической проходимостью которая лечится заменой родных бамперов...
Но для требований предьявляемых топикстартером 120й однозначно лучше так как внедорожных претензий у ТС нет, а на дачу и дальняк на 120м ездить будет однозначно комфортней...
по прочности ходовой, тоже на собственном обыте, 120й крепче, бампера заменены, именно по указанной причине, по електронике полностью согласен, когда перестало её хватать установил эирлокеры, а по артикуляции ходовки, Серж, ты сахалинец и знаешь место о котором сейчас скажу, г.Московская, она же "шары", она же "купола, шли я и 2 95х, я зашёл а они нет, сразу после наших августовских ливней, один из 95х был на ОМЕ 2" и резине гуд ер вранглер кевлат М/Т, как объяснить?