'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отговорите от покупки!  (Прочитано 10828 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

tilobass

  • Гость
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #50 : 18 01 2014, 19:07:14 »

Котич, фотка баян уже у тебя! Давай новые, более свежие!
Записан

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #51 : 18 01 2014, 19:07:22 »

А что тут гадать, если есть от ляма и выше, то 120-й. Если нет столько, а есть 500-600, то 90-й. Вот и вся арифметика.
Сегодня был в магазине японских запчастей (можно сказать самый нормальный в городе), разговорились с директором, он говорит: 90-е нормальные и крепкие авто, 120-е уже не такие, а 150-е "сырые" и вообще не советую.
обманул тебя продавец, факт неоспоримый, загони на подъёмник 120 и 95 все сайлентблоки и элементы креплений в 1,5-2 раза больше и массивнее на 120м, и не ходи больше в этот ))))) я4 года пытаюсь убить машину, не выходит, с 95м за пол года справился, и ещё момент, 95й это переходная модель с мостовой на независимую подвеску, не бывает у японцев с первого раза успеха, потому и 120й прад и 215й сурф/форанер, появились вне модельных рядов в тойоте, и даже не спорь))))
а чего не в 3-4 раза  8D
почему не в3-4 раза??? либо издеваешься либо не сравнивал, отвечу, потому что был спор, взяли линейку и померели, получилось в 1,5-2 раза, ещё вопросы?
ну я типа ни разу в глаза 120 на подъёмнике конечно не видел
вот именно такое ощущение и складывается
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #52 : 18 01 2014, 19:10:24 »

Харэ письками меряться! У ТС вопрос про авто в стоке! А то щас за 105 уже речь пойдет и т.д.
Саша, затри тему, а ТС точно не поймёт ничО
105ка тема ))))
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #53 : 18 01 2014, 19:10:55 »

Но вот говорить что 120й едет дальше 95го это утопия )))) Нет у него ни одного показателя который бы дал ему преимущество перед 95м. Ну прям ни одного, даже маленького ))))))

практика показало обратное.
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #54 : 18 01 2014, 19:11:44 »

А что тут гадать, если есть от ляма и выше, то 120-й. Если нет столько, а есть 500-600, то 90-й. Вот и вся арифметика.
Сегодня был в магазине японских запчастей (можно сказать самый нормальный в городе), разговорились с директором, он говорит: 90-е нормальные и крепкие авто, 120-е уже не такие, а 150-е "сырые" и вообще не советую.
обманул тебя продавец, факт неоспоримый, загони на подъёмник 120 и 95 все сайлентблоки и элементы креплений в 1,5-2 раза больше и массивнее на 120м, и не ходи больше в этот ))))) я4 года пытаюсь убить машину, не выходит, с 95м за пол года справился, и ещё момент, 95й это переходная модель с мостовой на независимую подвеску, не бывает у японцев с первого раза успеха, потому и 120й прад и 215й сурф/форанер, появились вне модельных рядов в тойоте, и даже не спорь))))
а чего не в 3-4 раза  8D
почему не в3-4 раза??? либо издеваешься либо не сравнивал, отвечу, потому что был спор, взяли линейку и померели, получилось в 1,5-2 раза, ещё вопросы?
ну я типа ни разу в глаза 120 на подъёмнике конечно не видел
вот именно такое ощущение и складывается
мне со 120 раздатка только интересна , грамотнее сделана это да
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22425
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #55 : 18 01 2014, 19:12:39 »

Но вот говорить что 120й едет дальше 95го это утопия )))) Нет у него ни одного показателя который бы дал ему преимущество перед 95м. Ну прям ни одного, даже маленького ))))))

практика показало обратное.
на ат  ;D, геометрическая проходимость в топку стало быть  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #56 : 18 01 2014, 19:14:35 »

ну 120й нормально по трассе вваливает , в гомна уже не так , это как 90й с 70кой сравнивать
ни один 95й не обошел меня в гомнах, а конкретно под них я своего и заточил, электролника не даёт садиться.
У меня стоит вся эта электроника... Реально помогает только там где тормозные диски не смачиваются. Поначалу только радовался ей, а когда перешёл с атэшной резина на МТшную начал её отключать ибо на Мтэшной резине нужен либо постоянный контакт колёс с грунтом(его дают только жёсткие локи, но не электроника, она всё равно позволяет колёсам копать по немножку), либо инерция и работа резины на оборотах на которых она может самоочищяться, а электроника развить такие обороты не даёт. С появившимся опытом я уже на глаз отличаю где эта система поможет, а где её лучше отключить. Справедливости ради замечу что всё же со включеной A-TRAC я езжу больше чем с отключеной, но чаще всего в более серьёзных каках она отключена.

Слухи про слабую рейку на 95м это не более чем слухи. Рейка у нас нормальная, проблема в 80% случаев в рулевом валу и рулевом карданчике, но все кто слышат стук от рулёвки сразу приговаривают рейку. Сам таким был пока не поговорил со своим соседом-автомехаником съевшим не одну собаку(да да, он кореец) на Прадовских и Сурфовских рулёвках. Он-то мне глаза и открыл )))

120й надо лифтовать сильнее чем 95й, он по умолчанию ниже, а клиренс наше всё...
Ходы задней подвески у 90х, 95х больше чем у 120х за счёт схемы расположения амортизаторов, да, у нас их менять сложнее, но работают они в пользу геометрической проходимости гораздо лучше...
Я свой убиваю с 2010 года, в каких только передрягах он не побывал, куда я только не ездил, но бегает и улыбается, ходовка живее всех живых, после двух лет эксплуатации( а у меня машина одна, так что езжу только на ней) ходовая в идеальном состоянии. Так что разговоры о слабости ходовой у 95го тоже не более чем миф )))))))
 И т.д. и т.п. Продолжать можно бесконечно... Это спор ни о чём. Нет правых и нет неправых. Каждый кулик хвалит своё болото...
Лично я не скажу что 120й в чём-то слабее 95го. Он уступает лишь в весе, ограниченым до 17" и выше размерным рядом резины, немного худшей геометрической проходимостью которая лечится заменой родных бамперов...
Но для требований предьявляемых топикстартером 120й однозначно лучше так как внедорожных претензий у ТС нет, а на дачу и дальняк на 120м ездить будет однозначно комфортней...
по прочности ходовой, тоже на собственном обыте, 120й крепче, бампера заменены, именно по указанной причине, по електронике полностью согласен, когда перестало её хватать установил эирлокеры, а по артикуляции ходовки, Серж, ты сахалинец и знаешь место о котором сейчас скажу, г.Московская, она же "шары", она же "купола, шли я и 2 95х, я зашёл а они нет, сразу после наших августовских ливней, один из 95х был на ОМЕ 2" и резине гуд ер вранглер кевлат М/Т, как объяснить?
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #57 : 18 01 2014, 19:15:30 »

Но вот говорить что 120й едет дальше 95го это утопия )))) Нет у него ни одного показателя который бы дал ему преимущество перед 95м. Ну прям ни одного, даже маленького ))))))

практика показало обратное.
на ат  ;D, геометрическая проходимость в топку стало быть  8D
а вы пробовали? прежде чем в топку то...
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #58 : 18 01 2014, 19:16:34 »

Харэ письками меряться! У ТС вопрос про авто в стоке! А то щас за 105 уже речь пойдет и т.д.
Саша, затри тему, а ТС точно не поймёт ничО
105ка тема ))))
105ка это 80ка с сотым кузовом и всеми проблемами 80ки, было у меня такое, дорого в обслуживании и часто в ремонте.
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #59 : 18 01 2014, 19:20:35 »

и ещё один момент, касаемо електроники, вывешивал диагонально серого, съезжает, домкратил аирджеком  так что бы одна сторона висела, съезжает, при пробуксовке сам подтормаживет прокручивающиеся колёса, остальные гребут, на белом такого нет, при диагональном вывешивании сидит, вот и подошли к вопросу о комплектации...
ну раз письками мерятся то езжу на мт , ат ни очем


при диоганалке(что на коротком проблематично) кнопочку жмакаю лочу  ))) да и лебедка всегда с собой ежели что  8D
ну какбе вот почти всё что я в машину запихал, это про лебёдки кнопки и т.д. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=119186.msg3168581#msg3168581
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...