'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отговорите от покупки!  (Прочитано 11619 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #60 : 18 01 2014, 19:23:00 »

ну 120й нормально по трассе вваливает , в гомна уже не так , это как 90й с 70кой сравнивать
ни один 95й не обошел меня в гомнах, а конкретно под них я своего и заточил, электролника не даёт садиться.
У меня стоит вся эта электроника... Реально помогает только там где тормозные диски не смачиваются. Поначалу только радовался ей, а когда перешёл с атэшной резина на МТшную начал её отключать ибо на Мтэшной резине нужен либо постоянный контакт колёс с грунтом(его дают только жёсткие локи, но не электроника, она всё равно позволяет колёсам копать по немножку), либо инерция и работа резины на оборотах на которых она может самоочищяться, а электроника развить такие обороты не даёт. С появившимся опытом я уже на глаз отличаю где эта система поможет, а где её лучше отключить. Справедливости ради замечу что всё же со включеной A-TRAC я езжу больше чем с отключеной, но чаще всего в более серьёзных каках она отключена.

Слухи про слабую рейку на 95м это не более чем слухи. Рейка у нас нормальная, проблема в 80% случаев в рулевом валу и рулевом карданчике, но все кто слышат стук от рулёвки сразу приговаривают рейку. Сам таким был пока не поговорил со своим соседом-автомехаником съевшим не одну собаку(да да, он кореец) на Прадовских и Сурфовских рулёвках. Он-то мне глаза и открыл )))

120й надо лифтовать сильнее чем 95й, он по умолчанию ниже, а клиренс наше всё...
Ходы задней подвески у 90х, 95х больше чем у 120х за счёт схемы расположения амортизаторов, да, у нас их менять сложнее, но работают они в пользу геометрической проходимости гораздо лучше...
Я свой убиваю с 2010 года, в каких только передрягах он не побывал, куда я только не ездил, но бегает и улыбается, ходовка живее всех живых, после двух лет эксплуатации( а у меня машина одна, так что езжу только на ней) ходовая в идеальном состоянии. Так что разговоры о слабости ходовой у 95го тоже не более чем миф )))))))
 И т.д. и т.п. Продолжать можно бесконечно... Это спор ни о чём. Нет правых и нет неправых. Каждый кулик хвалит своё болото...
Лично я не скажу что 120й в чём-то слабее 95го. Он уступает лишь в весе, ограниченым до 17" и выше размерным рядом резины, немного худшей геометрической проходимостью которая лечится заменой родных бамперов...
Но для требований предьявляемых топикстартером 120й однозначно лучше так как внедорожных претензий у ТС нет, а на дачу и дальняк на 120м ездить будет однозначно комфортней...
по прочности ходовой, тоже на собственном обыте, 120й крепче, бампера заменены, именно по указанной причине, по електронике полностью согласен, когда перестало её хватать установил эирлокеры, а по артикуляции ходовки, Серж, ты сахалинец и знаешь место о котором сейчас скажу, г.Московская, она же "шары", она же "купола, шли я и 2 95х, я зашёл а они нет, сразу после наших августовских ливней, один из 95х был на ОМЕ 2" и резине гуд ер вранглер кевлат М/Т, как объяснить?

Тот 95й про который ты говоришь был я ))) Только подвеска у меня не ОМЕ. А не заехал я только потому что я ехал именно в дождь, ехал абсолютно один и на утро мне надо было на вахту, не до приключений было. Но я могу отдать голову за два утверждения: Был бы вдвоём с кем нибудь, я имею в виду со штурманом на всякий случай, я бы зашёл, без особых проблем. Развернулся я только после того как вышел из машины сделать фото и чуть не уехал под машину, до того скользко было. Второй факт: на бриджевской атэште ты бы даже не доехал до того места до куда дошёл я. Я немало поездил на этой резине, знаю что она может а что нет. Через пару дней после меня туда поехал Женя на Сурфе 215м(сам прекрасно знаешь что это тоже самое что и 120й), он был на гудриче атэшном. Он даже третьей части не прошёл до того места где я развернулся. Его просто стаскивало с дороги, до такой степени земля пропитана водой была. А по суху туда в том году Петя Жиглипуф на Литайсе поднимался без особых забот...

Без обид, не дай бог не хочу задеть чувств, но это не показатель...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #61 : 18 01 2014, 19:26:55 »

ну 120й нормально по трассе вваливает , в гомна уже не так , это как 90й с 70кой сравнивать
ни один 95й не обошел меня в гомнах, а конкретно под них я своего и заточил, электролника не даёт садиться.
У меня стоит вся эта электроника... Реально помогает только там где тормозные диски не смачиваются. Поначалу только радовался ей, а когда перешёл с атэшной резина на МТшную начал её отключать ибо на Мтэшной резине нужен либо постоянный контакт колёс с грунтом(его дают только жёсткие локи, но не электроника, она всё равно позволяет колёсам копать по немножку), либо инерция и работа резины на оборотах на которых она может самоочищяться, а электроника развить такие обороты не даёт. С появившимся опытом я уже на глаз отличаю где эта система поможет, а где её лучше отключить. Справедливости ради замечу что всё же со включеной A-TRAC я езжу больше чем с отключеной, но чаще всего в более серьёзных каках она отключена.

Слухи про слабую рейку на 95м это не более чем слухи. Рейка у нас нормальная, проблема в 80% случаев в рулевом валу и рулевом карданчике, но все кто слышат стук от рулёвки сразу приговаривают рейку. Сам таким был пока не поговорил со своим соседом-автомехаником съевшим не одну собаку(да да, он кореец) на Прадовских и Сурфовских рулёвках. Он-то мне глаза и открыл )))

120й надо лифтовать сильнее чем 95й, он по умолчанию ниже, а клиренс наше всё...
Ходы задней подвески у 90х, 95х больше чем у 120х за счёт схемы расположения амортизаторов, да, у нас их менять сложнее, но работают они в пользу геометрической проходимости гораздо лучше...
Я свой убиваю с 2010 года, в каких только передрягах он не побывал, куда я только не ездил, но бегает и улыбается, ходовка живее всех живых, после двух лет эксплуатации( а у меня машина одна, так что езжу только на ней) ходовая в идеальном состоянии. Так что разговоры о слабости ходовой у 95го тоже не более чем миф )))))))
 И т.д. и т.п. Продолжать можно бесконечно... Это спор ни о чём. Нет правых и нет неправых. Каждый кулик хвалит своё болото...
Лично я не скажу что 120й в чём-то слабее 95го. Он уступает лишь в весе, ограниченым до 17" и выше размерным рядом резины, немного худшей геометрической проходимостью которая лечится заменой родных бамперов...
Но для требований предьявляемых топикстартером 120й однозначно лучше так как внедорожных претензий у ТС нет, а на дачу и дальняк на 120м ездить будет однозначно комфортней...
по прочности ходовой, тоже на собственном обыте, 120й крепче, бампера заменены, именно по указанной причине, по електронике полностью согласен, когда перестало её хватать установил эирлокеры, а по артикуляции ходовки, Серж, ты сахалинец и знаешь место о котором сейчас скажу, г.Московская, она же "шары", она же "купола, шли я и 2 95х, я зашёл а они нет, сразу после наших августовских ливней, один из 95х был на ОМЕ 2" и резине гуд ер вранглер кевлат М/Т, как объяснить?

Тот 95й про который ты говоришь был я ))) Только подвеска у меня не ОМЕ. А не заехал я только потому что я ехал именно в дождь, ехал абсолютно один и на утро мне надо было на вахту, не до приключений было. Но я могу отдать голову за два утверждения: Был бы вдвоём с кем нибудь, я имею в виду со штурманом на всякий случай, я бы зашёл, без особых проблем. Развернулся я только после того как вышел из машины сделать фото и чуть не уехал под машину, до того скользко было. Второй факт: на бриджевской атэште ты бы даже не доехал до того места до куда дошёл я. Я немало поездил на этой резине, знаю что она может а что нет. Через пару дней после меня туда поехал Женя на Сурфе 215м(сам прекрасно знаешь что это тоже самое что и 120й), он был на гудриче атэшном. Он даже третьей части не прошёл до того места где я развернулся. Его просто стаскивало с дороги, до такой степени земля пропитана водой была. А по суху туда в том году Петя Жиглипуф на Литайсе поднимался без особых забот...

Без обид, не дай бог не хочу задеть чувств, но это не показатель...
нее, то был не ты, то был зелёный моего закадыки Лёхи)))
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

witacao

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Ростов-на-Дону
  • TLC-90, VZJ95L-GKPNKW, 5VZ-FE
    • АКПП, л.руль,1998гв
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #62 : 18 01 2014, 19:28:54 »

ТС, раз уж пришёл к выводу, что нужно тратить свыше  ляма на авто, то бери уж тогда ТЛК-100, зачем тебе прадик-120?
"Сотка" - аппаратище!
По-моему твёрдому убеждению, ТЛК-100 - лучшая модель в линейке ТЛК(ТЛК-Прадо). От покупки 100-ки меня, в своё время, остановило только то, что не смог найти машину в ПТС которой бы было меньше 201 л.с. А платить государству дань с 235 кобыл мне не позволяют мои жизненные принципы - хрен я даже копейку государевым холуям отдам за просто так(и это не только по ТН, а вообще, в принципе).
P.S. А 120-ый мне не нравится.Дизайн с "натянуто-зализанными" фарами - на любителя  - приглядывался к этой модели, до 2004 года, чтобы запаска на двери была, но внешне не понравился, с какой бы стороны на него не смотрел :-)
Записан

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #63 : 18 01 2014, 19:29:20 »

ну 120й нормально по трассе вваливает , в гомна уже не так , это как 90й с 70кой сравнивать
ни один 95й не обошел меня в гомнах, а конкретно под них я своего и заточил, электролника не даёт садиться.
У меня стоит вся эта электроника... Реально помогает только там где тормозные диски не смачиваются. Поначалу только радовался ей, а когда перешёл с атэшной резина на МТшную начал её отключать ибо на Мтэшной резине нужен либо постоянный контакт колёс с грунтом(его дают только жёсткие локи, но не электроника, она всё равно позволяет колёсам копать по немножку), либо инерция и работа резины на оборотах на которых она может самоочищяться, а электроника развить такие обороты не даёт. С появившимся опытом я уже на глаз отличаю где эта система поможет, а где её лучше отключить. Справедливости ради замечу что всё же со включеной A-TRAC я езжу больше чем с отключеной, но чаще всего в более серьёзных каках она отключена.

Слухи про слабую рейку на 95м это не более чем слухи. Рейка у нас нормальная, проблема в 80% случаев в рулевом валу и рулевом карданчике, но все кто слышат стук от рулёвки сразу приговаривают рейку. Сам таким был пока не поговорил со своим соседом-автомехаником съевшим не одну собаку(да да, он кореец) на Прадовских и Сурфовских рулёвках. Он-то мне глаза и открыл )))

120й надо лифтовать сильнее чем 95й, он по умолчанию ниже, а клиренс наше всё...
Ходы задней подвески у 90х, 95х больше чем у 120х за счёт схемы расположения амортизаторов, да, у нас их менять сложнее, но работают они в пользу геометрической проходимости гораздо лучше...
Я свой убиваю с 2010 года, в каких только передрягах он не побывал, куда я только не ездил, но бегает и улыбается, ходовка живее всех живых, после двух лет эксплуатации( а у меня машина одна, так что езжу только на ней) ходовая в идеальном состоянии. Так что разговоры о слабости ходовой у 95го тоже не более чем миф )))))))
 И т.д. и т.п. Продолжать можно бесконечно... Это спор ни о чём. Нет правых и нет неправых. Каждый кулик хвалит своё болото...
Лично я не скажу что 120й в чём-то слабее 95го. Он уступает лишь в весе, ограниченым до 17" и выше размерным рядом резины, немного худшей геометрической проходимостью которая лечится заменой родных бамперов...
Но для требований предьявляемых топикстартером 120й однозначно лучше так как внедорожных претензий у ТС нет, а на дачу и дальняк на 120м ездить будет однозначно комфортней...
по прочности ходовой, тоже на собственном обыте, 120й крепче, бампера заменены, именно по указанной причине, по електронике полностью согласен, когда перестало её хватать установил эирлокеры, а по артикуляции ходовки, Серж, ты сахалинец и знаешь место о котором сейчас скажу, г.Московская, она же "шары", она же "купола, шли я и 2 95х, я зашёл а они нет, сразу после наших августовских ливней, один из 95х был на ОМЕ 2" и резине гуд ер вранглер кевлат М/Т, как объяснить?

Тот 95й про который ты говоришь был я ))) Только подвеска у меня не ОМЕ. А не заехал я только потому что я ехал именно в дождь, ехал абсолютно один и на утро мне надо было на вахту, не до приключений было. Но я могу отдать голову за два утверждения: Был бы вдвоём с кем нибудь, я имею в виду со штурманом на всякий случай, я бы зашёл, без особых проблем. Развернулся я только после того как вышел из машины сделать фото и чуть не уехал под машину, до того скользко было. Второй факт: на бриджевской атэште ты бы даже не доехал до того места до куда дошёл я. Я немало поездил на этой резине, знаю что она может а что нет. Через пару дней после меня туда поехал Женя на Сурфе 215м(сам прекрасно знаешь что это тоже самое что и 120й), он был на гудриче атэшном. Он даже третьей части не прошёл до того места где я развернулся. Его просто стаскивало с дороги, до такой степени земля пропитана водой была. А по суху туда в том году Петя Жиглипуф на Литайсе поднимался без особых забот...

Без обид, не дай бог не хочу задеть чувств, но это не показатель...
нее, то был не ты, то был зелёный моего закадыки Лёхи)))

Не видел я у нас Прад на кевларе в городе кроме моего. Хотя одного вроде видал как-то, только цвет не помню...
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #64 : 18 01 2014, 19:37:35 »

ну какбе вот...по части не поднялся бы, резину кажысь видно
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #65 : 18 01 2014, 19:38:23 »

ну 120й нормально по трассе вваливает , в гомна уже не так , это как 90й с 70кой сравнивать
ни один 95й не обошел меня в гомнах, а конкретно под них я своего и заточил, электролника не даёт садиться.
У меня стоит вся эта электроника... Реально помогает только там где тормозные диски не смачиваются. Поначалу только радовался ей, а когда перешёл с атэшной резина на МТшную начал её отключать ибо на Мтэшной резине нужен либо постоянный контакт колёс с грунтом(его дают только жёсткие локи, но не электроника, она всё равно позволяет колёсам копать по немножку), либо инерция и работа резины на оборотах на которых она может самоочищяться, а электроника развить такие обороты не даёт. С появившимся опытом я уже на глаз отличаю где эта система поможет, а где её лучше отключить. Справедливости ради замечу что всё же со включеной A-TRAC я езжу больше чем с отключеной, но чаще всего в более серьёзных каках она отключена.

Слухи про слабую рейку на 95м это не более чем слухи. Рейка у нас нормальная, проблема в 80% случаев в рулевом валу и рулевом карданчике, но все кто слышат стук от рулёвки сразу приговаривают рейку. Сам таким был пока не поговорил со своим соседом-автомехаником съевшим не одну собаку(да да, он кореец) на Прадовских и Сурфовских рулёвках. Он-то мне глаза и открыл )))

120й надо лифтовать сильнее чем 95й, он по умолчанию ниже, а клиренс наше всё...
Ходы задней подвески у 90х, 95х больше чем у 120х за счёт схемы расположения амортизаторов, да, у нас их менять сложнее, но работают они в пользу геометрической проходимости гораздо лучше...
Я свой убиваю с 2010 года, в каких только передрягах он не побывал, куда я только не ездил, но бегает и улыбается, ходовка живее всех живых, после двух лет эксплуатации( а у меня машина одна, так что езжу только на ней) ходовая в идеальном состоянии. Так что разговоры о слабости ходовой у 95го тоже не более чем миф )))))))
 И т.д. и т.п. Продолжать можно бесконечно... Это спор ни о чём. Нет правых и нет неправых. Каждый кулик хвалит своё болото...
Лично я не скажу что 120й в чём-то слабее 95го. Он уступает лишь в весе, ограниченым до 17" и выше размерным рядом резины, немного худшей геометрической проходимостью которая лечится заменой родных бамперов...
Но для требований предьявляемых топикстартером 120й однозначно лучше так как внедорожных претензий у ТС нет, а на дачу и дальняк на 120м ездить будет однозначно комфортней...
по прочности ходовой, тоже на собственном обыте, 120й крепче, бампера заменены, именно по указанной причине, по електронике полностью согласен, когда перестало её хватать установил эирлокеры, а по артикуляции ходовки, Серж, ты сахалинец и знаешь место о котором сейчас скажу, г.Московская, она же "шары", она же "купола, шли я и 2 95х, я зашёл а они нет, сразу после наших августовских ливней, один из 95х был на ОМЕ 2" и резине гуд ер вранглер кевлат М/Т, как объяснить?

Тот 95й про который ты говоришь был я ))) Только подвеска у меня не ОМЕ. А не заехал я только потому что я ехал именно в дождь, ехал абсолютно один и на утро мне надо было на вахту, не до приключений было. Но я могу отдать голову за два утверждения: Был бы вдвоём с кем нибудь, я имею в виду со штурманом на всякий случай, я бы зашёл, без особых проблем. Развернулся я только после того как вышел из машины сделать фото и чуть не уехал под машину, до того скользко было. Второй факт: на бриджевской атэште ты бы даже не доехал до того места до куда дошёл я. Я немало поездил на этой резине, знаю что она может а что нет. Через пару дней после меня туда поехал Женя на Сурфе 215м(сам прекрасно знаешь что это тоже самое что и 120й), он был на гудриче атэшном. Он даже третьей части не прошёл до того места где я развернулся. Его просто стаскивало с дороги, до такой степени земля пропитана водой была. А по суху туда в том году Петя Жиглипуф на Литайсе поднимался без особых забот...

Без обид, не дай бог не хочу задеть чувств, но это не показатель...
нее, то был не ты, то был зелёный моего закадыки Лёхи)))

Не видел я у нас Прад на кевларе в городе кроме моего. Хотя одного вроде видал как-то, только цвет не помню...
после поездки на пильтун её пришлось выбросить :(
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #66 : 18 01 2014, 19:40:19 »

ТС, раз уж пришёл к выводу, что нужно тратить свыше  ляма на авто, то бери уж тогда ТЛК-100, зачем тебе прадик-120?
"Сотка" - аппаратище!
По-моему твёрдому убеждению, ТЛК-100 - лучшая модель в линейке ТЛК(ТЛК-Прадо). От покупки 100-ки меня, в своё время, остановило только то, что не смог найти машину в ПТС которой бы было меньше 201 л.с. А платить государству дань с 235 кобыл мне не позволяют мои жизненные принципы - хрен я даже копейку государевым холуям отдам за просто так(и это не только по ТН, а вообще, в принципе).
P.S. А 120-ый мне не нравится.Дизайн с "натянуто-зализанными" фарами - на любителя  - приглядывался к этой модели, до 2004 года, чтобы запаска на двери была, но внешне не понравился, с какой бы стороны на него не смотрел :-)
у меня был сигнус мне не понравился, продал, прад себе оставил, хотя хотел его жене отдать, прада,до смирныхов доехал буд то 2 смены в карьере на белазе отпахал... так у нас появился второй 120
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #67 : 18 01 2014, 19:41:42 »

после поездки на пильтун её пришлось выбросить :(
Странная она была. Моя за два года чудесно себя чувствует. Я на зимнем бридже этой осень там был, он как был новым, так и есть )))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #68 : 18 01 2014, 19:45:17 »

ну какбе вот...по части не поднялся бы, резину кажысь видно
Я говорю про дождь ;) По суху там Литайсы ходют ))) А судя по небу и чистоте машины там было вполне себе не жидко  ;)
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

G-Selektion

  • абсолютно невменяем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +51/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1574
  • Город: Южно-Сахалинск
  • Лето -это состояние души...
    • Прадо 120
Re: Отговорите от покупки!
« Ответ #69 : 18 01 2014, 19:45:58 »

сурф и прад это северный и южный полюса, общего ни чего, подвеска разная, система привода разная, вес разны, артикуляция ходовой разная, только разве что пихло то же.
Записан
Все мы родом из глубокого космоса и рождены в сердцах древних звёзд...