ну 120й нормально по трассе вваливает , в гомна уже не так , это как 90й с 70кой сравнивать
ни один 95й не обошел меня в гомнах, а конкретно под них я своего и заточил, электролника не даёт садиться.
У меня стоит вся эта электроника... Реально помогает только там где тормозные диски не смачиваются. Поначалу только радовался ей, а когда перешёл с атэшной резина на МТшную начал её отключать ибо на Мтэшной резине нужен либо постоянный контакт колёс с грунтом(его дают только жёсткие локи, но не электроника, она всё равно позволяет колёсам копать по немножку), либо инерция и работа резины на оборотах на которых она может самоочищяться, а электроника развить такие обороты не даёт. С появившимся опытом я уже на глаз отличаю где эта система поможет, а где её лучше отключить. Справедливости ради замечу что всё же со включеной A-TRAC я езжу больше чем с отключеной, но чаще всего в более серьёзных каках она отключена.
Слухи про слабую рейку на 95м это не более чем слухи. Рейка у нас нормальная, проблема в 80% случаев в рулевом валу и рулевом карданчике, но все кто слышат стук от рулёвки сразу приговаривают рейку. Сам таким был пока не поговорил со своим соседом-автомехаником съевшим не одну собаку(да да, он кореец) на Прадовских и Сурфовских рулёвках. Он-то мне глаза и открыл )))
120й надо лифтовать сильнее чем 95й, он по умолчанию ниже, а клиренс наше всё...
Ходы задней подвески у 90х, 95х больше чем у 120х за счёт схемы расположения амортизаторов, да, у нас их менять сложнее, но работают они в пользу геометрической проходимости гораздо лучше...
Я свой убиваю с 2010 года, в каких только передрягах он не побывал, куда я только не ездил, но бегает и улыбается, ходовка живее всех живых, после двух лет эксплуатации( а у меня машина одна, так что езжу только на ней) ходовая в идеальном состоянии. Так что разговоры о слабости ходовой у 95го тоже не более чем миф )))))))
И т.д. и т.п. Продолжать можно бесконечно... Это спор ни о чём. Нет правых и нет неправых. Каждый кулик хвалит своё болото...
Лично я не скажу что 120й в чём-то слабее 95го. Он уступает лишь в весе, ограниченым до 17" и выше размерным рядом резины, немного худшей геометрической проходимостью которая лечится заменой родных бамперов...
Но для требований предьявляемых топикстартером 120й однозначно лучше так как внедорожных претензий у ТС нет, а на дачу и дальняк на 120м ездить будет однозначно комфортней...