А что тут гадать, если есть от ляма и выше, то 120-й. Если нет столько, а есть 500-600, то 90-й. Вот и вся арифметика.
Сегодня был в магазине японских запчастей (можно сказать самый нормальный в городе), разговорились с директором, он говорит: 90-е нормальные и крепкие авто, 120-е уже не такие, а 150-е "сырые" и вообще не советую.
с товарищем выбирали машины для бездорожья. Он посмотрел неск 120х и остановился на 95.... не понравились в плане "крепкости", Для города оно и пойдет, а по калдоебинам... Хотя народ ездит (неизвестно ток сколько бабла дополнительно вливают в машину)
кстати, на ранних 120х панель трескается. уж не знаю, от нашего ль австралийского солнца или нет, но жалоб было много.
установив аирлокеры больше года не мог их проверить, в гомне 95й со 120м может сравнить только тот у кого не было того или иного, или обоих, на опыте говорю, 95й 120му не по прочности не по комфорту не по проходимости не по моневренности в подмётки не годится, оставте услышанное и ссылайтесь на свой опыт. опять таки не могу сказать за леворуких, на своём больше 100000 проехал по такому говёному грунту что мама не горюй, на 110000 пробега заменил все амморты и пневмоблоки только по тому что всё это новое ржавело в гараже второй год, машина очень крепкая и выносливая, 95й нет, рейка слабая, передняя подвеска разлетается в раз, шаровые выдирает, всё это по сравнению со 120м, по молодости лет таскал машины с японии, перепробывал всё что можно, до 17 машин в год менял, опыт, поверьте, колоссальный, при чём машина бралась конкретно под говно ибо я охотни, рыбак и тупо люблю в лес свинтить при малейшей возможности, и поверьте я не так туп что бы влупить 1.6 млн во внедорожный тюнинг "картонной" машины, только после долгих издевательств машина начала готовиться к жопе, и весьма стойко её переносит.