Ув. владельцы арабов, поделитесь КОНКРЕТНЫМ опытом (форум читал - но пока в голове каша)
Итак имеем 120 араб, 2,7, 2TR, GX. Осваиваюсь. Первые впечатления - ТАНК. (конечно в первый же день пытался осторожно засадить - но пока не смог)
1. Стрелка темп. на четверти - это норма, т.е. рабочая температура? Можно ли перепрошить именно стрелку в Москве? Где и цена вопроса? Как я понял термостат менять - нет смысла.
2. Не могу сказать что после камри 30 он сильно дольше греется, но вискомуфта (всегда крутящаяся) на вентиляторе немного напрягает. Можно ли заменить на электро и цена? Целесообразно ли это?
Эти вопросы возникли после осмотра авто при покупке - нашли белый налёт на маслозаливной горловине (масло и антифриз вроде чистые
) - не результат ли это просто периодического недоргева мотора?
3. Адресок в Москве где можно достать и поставить прокладки под стойки - ну уж хочется чуток по выше.
4. Во что выльется затея по блокировке заднего моста и улучшит ли это проходимость?
5. Можно ли заменить передние сидения на электро и от чего?
6. А угоняют ли 120 арабов 2,7, 2007 года - или уже не очень интересен?
По всем вопросам очень ценно Ваше мнение по соотношению: затраты - результат?