'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ для дизельного 120 го и подзарядные устройства.  (Прочитано 96573 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Очень похож на родной со  150го: Скорее всего это он и есть.




Себе такой взял:Furukawa серия specialist
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Яссу ставят на Прадо с завода? Не знал. Думал, что только Фуру или Панасоник...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Я себе на 120-ый брал Тойоту не обслуживаемую. По коду на крышке оказалась Варта, сделанная в Мексике по заказу Тойоты. Шесть лет и 60 тыс км. Езжу редко, но далеко. Обычно если знаю что долго не выезжать, скидываю клемму -
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Если придется когда либо менять буду такие же стараться поставить.
Тоже возьму на заметку..... ok
На сколько я знаю Фурукавы по 10 лет не ходят. Да они и сами пишут 5/7 лет срок эксплуатации.
Отходили на трёх машинах по 8 лет. Одна сдохла, две упокоились заживо.
А что поставил взамен?  sdfdsf
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1517/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8584
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс




 А что поставил взамен?  sdfdsf
Фурукаву.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Exide Premium форева!
У меня стояли две батарейки таких, нареканий ваще ноль.
А недавно прихала тойотка, в которой стоял 12-летний АКБ Exide... Я и удивился сильно..

Вот подобрал по каталогу "Еxide" АКБ для 120 го дизеля 3.0. Как видите подбирал по оригинальному номеру нашего аккумулятора Тойота 28800- YZZJE.





Ни кто не юзал АКБ "Еxide" кроме Виталия?
Чот не нашел конкретно,кто производитель? Там походу все по чуть-чуть )
Вот что написано в истории ...."В результате накопления опыта многих  компаний, вошедших в концерн, Exide Technologies превратилась в мирового лидера в области производства систем для накопления и сохранения энергии.
Подразделение Exide Transportation обслуживает нужды автомобильной промышленности, а с индустриальным сектором работает дочерняя компания GNB Industrial Power."



Именно такой отработал ровно 2 года в щадящем режиме и начал терять емкость на данный момент потерял половину от номинала! Вместе с ним был куплен такой же Премиум ЕА754   75ач и работал совсем в других условиях и так же начал терять емкость и на данный момент 42 ач емкость!

Примерно в тот же год куплен ЕА77 ач евро формат использовался редко как стартовый и немного нагрузки электроника , 10-15 раз в год поездки , хватило на 1,5 года!

Не тот компот уже Эксайд, что брать на замену неизвестно фурукава красава , есть мысли о бюджетном обслуживаемой батарее
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Поскольку наш любимый СТЕК MXS 7.0 погиб смертью храбрых под колесом автомобиля, на Новый год купили себе в бокс Кулон-912. Мегавещь, очень нравится. Умеет очень много чего, в том числе показывает, сколько Ач "влито" в АКБ в процессе заряда.


У меня такой кулон, но прошлого поколения, с крутилками. Лет 7 точно уже ему, все ок


Есть оба кулона и 715 и 912 , 912 вроде удобен и сервис режим есть, и  не надо вешать лампочку для разряда и плюс после разряда переходит в режим хранения 13,3 в а не висит по полной напряжение! есть и минусы хлипкая на вид и внутри , и если переподлючился к ней и неправильно то может сбросить режим работы к началу!((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Exide Premium форева!
У меня стояли две батарейки таких, нареканий ваще ноль.
А недавно прихала тойотка, в которой стоял 12-летний АКБ Exide... Я и удивился сильно..

А зарядник в производственных целях юзаю вот такой:

Мегавещь.

К сожалению уже не то качество! За два года сумарно сдохли три разных Премиум, и один Бош 105  AGM который почти не успел поработать все были на разных аппаратах и в разных условиях эксплуатации и это что знаю лично, а сколько негатива еще в нете ! Еще ходят истории про белорусский Эксайд с этикеткой Франция! Кстати есть инфа что с 19 года убрали на нем круглый стикер дату изготовления, и остался код в пластике, но сейчас все шлифуется и лазерная маркировка свежей даты не редкость! Так же как стирают китайский лого с лобовых стекол и наносят брэндовые лого!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Смотрю на Фурукаву, Солит, Эксайд ЕВ704 с пробками и Словения ТАВ Полар, на что еще пока не знаю?

Поизучав тему современных батарей пришел к выводу что в принципе все импортные нормальные не обслуживаемые батареи работают пару лет и с этим надо смериться! Либо брать качественную обслуживаемую и ею заниматься и тогда срок 5-7 лет не вспоминать о замене! Либо шашаечки , либо ехать)

Всем доброго вечера и хорших пусков!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3180
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

На всех предыдущих машинках ставил Топлу или Таб. Никаких нареканий. Даже работа в тяжелых условиях городского трафика на развозной Газели Топла отработала пять лет и продана вместе с авто.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...