'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ для дизельного 120 го и подзарядные устройства.  (Прочитано 58670 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +2874/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10107
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • 120 3.0 1KD 2009

Не тот компот уже Эксайд
Спасибо 09ый за инфу.  ok
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +2874/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10107
  • - Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
    • 120 3.0 1KD 2009

что брать на замену неизвестно фурукава красава , есть мысли о бюджетном обслуживаемой батарее
Если это вопрос,то у моего хор знакомого на 4х литровом 3ий год батарейка Энерберг. Маде Болгария. Отзывы за неё неоднозначные,но он оч. доволен.



Батарея кальциевая, необслуживаемая, бюджет... для нашего дизеля размера нет,я искал. Подберешь на их сайте если что по размерам и характеристикам. "Продукция"....."Стартерные батареи".......выбираешь "enerberg".
Хоть здесь тема про АКБ для дизеля,но для тебя по старой дружбе не удержался написал )   ;)
Записан

Воспитанный человек,ни когда не скажет: "Пошёл ты..."
Он скажет: " Я вижу,вы далеко пойдёте."

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1039/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27898
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Сначала вызову доктора больным акумуляторам / по результатам отпишу /, после может куплю Эксайд Экселлер с открываемыми банками новый и буду ставить опыты!)
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1039/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27898
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Подскажите партномер пластикового поддончика под батарею  D31 от дизельного 120 прадо которая стоит рядом с блоком предохранителей, она чуть больше чем на бензинке , или в каком разделе каталога ее искать?
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1039/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27898
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

КАК УЗНАТЬ ДАТУ ВЫПУСКА АККУМУЛЯТОРА EXIDE
 

Дата выпуска на аккумуляторах Эксайд европейского производства до 2019 года размещалась в двух местах:

На верхней крышке корпуса в правом углу, на противоположной от клемм стороне (если смотреть сверху).
Дублировалась круглой наклейке сверху, или сбоку корпуса.






Пример заводской маркировки до 2019 года (фото 1 и 2): 9AD15A2

Начиная с 2019 года, производитель изменил дизайн этикетки, а также перестал использовать круглые наклейки с датой производства. Маркировка, выжженная на пластике корпуса, а также способ ее расшифровки остались неизменными.



Первая цифра кода означает последнюю цифру года выпуска. В данном примере "9" это 2019 год
Второй символ в коде – это буква. Она указывает на порядковый номер месяца. На фотографии "A"  – первый месяц (январь) и "J" - десятый месяц (октябрь)
Аналогично можно расшифровать любой другой месяц, например «B» - февраль, «C» - март, «D» - апрель и т.д.

 

ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ АККУМУЛЯТОРОВ EXIDE С АЗИАТСКИМ ТИПОМ КОРПУСА
 

На АКБ Эксайд производства Южной Кореи (клеммы выступают над крышкой корпуса) дата изготовления зашифрована не так, как на европейских батареях. Такие аккумуляторы собирают на конвейерах концерна Sebang Global Batteries, где используются собственные стандарты маркировки и кодирования




Пример заводской маркировки АКБ Exide азиатского типа (фото 5 и 6): KI9A19

Пример

K

I

9

A

19

Расшифровка

Код завода (K — Kwang-ju, C — Chang-won)

Код линии производства (A, B, C…Z)

Год производства

Месяц производства (A — Январь, B — Февраль, C — Март… L — Декабрь)

Дата производства
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1039/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27898
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Не спешите удивляться - жизнь полна импровизаций. Несмотря на то что предприятие по производству стартерных аккумуляторов в Пинске существует с 2000 года, на мемориальной доске, которую с недавних пор можно увидеть на проходной аккумуляторного завода, датой его основания значится 5 сентября 2014-го.



Объяснить несовпадение двух важных для истории предприятия событий можно тем, что речь вообще-то идет о разных заводах. Первый, появившийся 17 лет назад, работал под вывеской "Полесские аккумуляторы". Этот завод устранил досадный пробел, который заключался в том, что, когда Беларусь обрела независимость, при развитой по сравнению со многими другими республиками СССР промышленности в нашей стране производством стартерных аккумуляторов никто не занимался. Рассчитывать приходилось только на импорт.



С белорусской стороны учредителем "Полесских аккумуляторов" была компания "Белинвестторг", но поскольку производству необходима специфическая исследовательская и технологическая база, которой в Беларуси не существовало, научно-техническая поддержка и технологии пришли с Запада. "Белинвестторгу" удалось заинтересовать предложением о сотрудничестве одного из мировых лидеров по производству аккумуляторных батарей американский концерн Exide, который в итоге стал соучредителем СП "Полесские аккумуляторы".

Затем дело пошло по нарастающей. Большое значение для развития предприятия имело образование Таможенного союза, ведь среди всех аккумуляторных производств, входящих в Exide, завод в Пинске оказался единственным на территории ТС.




В 2010 году мне довелось побывать на старом аккумуляторном производстве в Пинске, а в 2015-м я посетил новый завод в связи с организацией на нем выпуска оригинальных аккумуляторов Volkswagen, предназначенных для комплектации автомобилей, которые выпускаются на двух автозаводах немецкого концерна в России.




По словам работников предприятия, электродные пластины в основном поступают с одного из заводов «Эксайд Текнолоджиз», расположенного в Польше, однако ведется работа по дальнейшей локализации поставщиков из стран ТС. Из увиденного своими глазами в сборочном цеху - сепараторные ленты фирмы Daramic, весьма авторитетной в этой сфере. Но подтвердить увиденное фотографиями не могу. Снимать, что, из чего и как делается на заводе, посетителям запрещено корпоративными правилами компании, которой принадлежит завод.
Итак, что представляет собой производство аккумуляторов в Пинске. Все батареи, в том числе оригинальные для Volkswagen, собираются по одной и той же технологии, однако поскольку на предприятии выпускаются аккумуляторы емкостью от 55 до 190 ампер-часов, которые существенно отличаются друг от друга размерами и весом, сборочных линий две. Первая из них рассчитана на сборку аккумуляторов емкостью до 75 ампер-часов, вторая - начиная с указанной выше емкости.








Для батарей Volkswagen существует дополнительная технологическая процедура, заключающаяся в приваривании второй крышки, после чего они становятся необслуживаемыми.

Прошедшие формирование аккумуляторы выдерживаются в течение пяти суток, а затем попадают на линию мойки и технического контроля. Далее неоригинальные батареи ждет упаковка и склад готовой продукции, а аккумуляторы Volkswagen отправляются на упомянутую выше операцию, превращающую их в необслуживаемые.








Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора и Exide
Минск - Пинск - Минск
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

Djonnius

  • В России слишком дорогой асфальт что бы кидать его на дороги
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2547
  • Город: Ижевск
    • TLCP 120 5L-E МКПП 202

Подскажите партномер пластикового поддончика под батарею  D31 от дизельного 120 прадо которая стоит рядом с блоком предохранителей
Кузовные детали, крепление АКБ 74431-35040 (подставка под аккумулятор) на ЕМЕКСе цена полтора руб с доставкой 17 дней. ЕКСИСТ что то тупит, не открывает. На ЕБЕЕ 26,38 баксов.
Записан
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что...

MaxiMih

  • С уважением, Михаил)
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2157/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8845
  • Город: Белокаменная и Златоглавая)
  • Сейчас на Bayerische Motoren
    • Прошёл 120; 350; 460)

Подскажите партномер пластикового поддончика под батарею  D31 от дизельного 120 прадо которая стоит рядом с блоком предохранителей
Кузовные детали, крепление АКБ 74431-35040 (подставка под аккумулятор) на ЕМЕКСе цена полтора руб с доставкой 17 дней. ЕКСИСТ что то тупит, не открывает. На ЕБЕЕ 26,38 баксов.
Я на 120й поставил sat. Оригинал долго шёл, а акб поставил тогда поболее, чем штатный. Сат в наличие был, его и взял.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1039/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27898
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Благодарю всех за помощь!
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1039/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27898
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

По Эксайдам вышедшим из строя не все однозначно! Перепроверю что с ними качество или неправильная эксплуатация и по возможности напишу!
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.