'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКБ для дизельного 120 го и подзарядные устройства.  (Прочитано 96584 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #90 : 31 10 2014, 10:55:13 »

Подскажите, когда должны сдохнуть родные АКБ? Машина 2003гв
Ого если действительно родные то это рекорд icon_crazy2
Плотность замерь сколько?
Машину шестилетнюю покупал в Италии, АКБ TOYOTA были пошарпаны и на недавно заменяные не походили. А тут ещё скока времени прошло. Мотор заводится с пол тыка.
Если обслуживаемая, то
- после долгой поездки отключить клеммы (полностью зарядить)
- оставить на ночь
- промерять плотность электролита и напряжение на клеммах...
- сделать оценку этих параметров...
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #91 : 31 10 2014, 11:17:18 »

Хорошо! Так и сделаю
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #92 : 31 10 2014, 18:19:41 »

Подскажите, когда должны сдохнуть родные АКБ? Машина 2003гв
Быть этого не могёт :o
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #93 : 31 10 2014, 23:28:12 »

Подскажите, когда должны сдохнуть родные АКБ? Машина 2003гв
Ого если действительно родные то это рекорд icon_crazy2
Плотность замерь сколько?
Машину шестилетнюю покупал в Италии, АКБ TOYOTA были пошарпаны и на недавно заменяные не походили. А тут ещё скока времени прошло. Мотор заводится с пол тыка.
Вот такие батарейки?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130097.0
На них год выпуска должен стоять (на фото видно)  думаю уже поменяны на "родные",тока в каком году.......
У меня в том году сдох "родной" после трех дней стояния на улице в минус 25. Заменил на "Дека".
Правда у меня ОДНА батарейка,но машина 09 г.в.,вот и думай Prestige.
Этим летом ставил Тойотовский АКБ назад,ездил месяца два,все Гуд,но чот очковано, поставил "Деку" назад к осени ближе ))
Дека хорошая батарейка.......после года эксплуатации, могу с уверенностью сказать что почти не разряжается,так что если кому надо,берите,тока смотрите год выпуска. А если их будет две,то вообще гуд. Я заморачиваться не стал и вторую устанавливать пока не думаю,хотя была мыслишка ))
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #94 : 01 11 2014, 23:17:08 »

Подскажите, когда должны сдохнуть родные АКБ? Машина 2003гв
Быть этого не могёт :o

могет! У меня 2002 года снял в прошлом году. Одна в норм еще состоянии, а у второй банка осыпалась одна. Напряжение больше 10 в не поднимает. Вот так то штатные батареи суперррр!!!!
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

lista

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1388
  • Город: г.Сумы, Украина
    • TLС120 3.0D 5L-E dizel
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #95 : 02 11 2014, 08:39:18 »

Подскажите, когда должны сдохнуть родные АКБ? Машина 2003гв
Быть этого не могёт :o

могет! У меня 2002 года снял в прошлом году. Одна в норм еще состоянии, а у второй банка осыпалась одна. Напряжение больше 10 в не поднимает. Вот так то штатные батареи суперррр!!!!
АКБ 2008 года - штатная. Снял так как после зярядки обычным зарядным, зяряд не держал.
Летом 2014 окончательно сдохла, заряд выше 11В не брал
Записан

Иванофф

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Татарстан
  • Город:
    • 120. 2008. 2,7. АКПП.
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #96 : 02 11 2014, 19:31:13 »

Подскажите, когда должны сдохнуть родные АКБ? Машина 2003гв
Быть этого не могёт :o

могет! У меня 2002 года снял в прошлом году. Одна в норм еще состоянии, а у второй банка осыпалась одна. Напряжение больше 10 в не поднимает. Вот так то штатные батареи суперррр!!!!
Тоесть ты купил авто в 2002 году новым, и до прошлого года ездил на родном акуме?
Записан

Карел

  • Гость
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #97 : 02 11 2014, 20:46:00 »

Иванофф, на батарее клеймо с датой выпуска.
Не скажу за 11-12 лет, но 9- ти летний Пассат с родным аккумулятором лично наблюдал.
Записан

Юран Сергеич

  • Гость
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #98 : 07 11 2014, 12:37:49 »

Сегодня поменял аккумуляторы (были Супер Нова от Фурукавы 95а/ч, простояли три года, активно использовал лебедку, вебасту, несколько раз разряжались в ноль, в итоге утром после 40 минут работы вабасты напряжения с огромным трудом хватало для завода двигателя). Изучив теорию, взял AGM Deka Intimidator 9A34, 70 А/ч (один с прямой полярностью, один с обратной),    размер 261x175x200 - встают на штатные места с запасом (АКБ большей емкости по длине могут не влезть). Обошлись по 9200. По результатам использования отпишусь.

Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Аккумуляторы для Прадо - дизель.
« Ответ #99 : 10 11 2014, 03:25:03 »

Сегодня поменял аккумуляторы (были Супер Нова от Фурукавы 95а/ч, простояли три года, активно использовал лебедку, вебасту, несколько раз разряжались в ноль, в итоге утром после 40 минут работы вабасты напряжения с огромным трудом хватало для завода двигателя). Изучив теорию, взял AGM Deka Intimidator 9A34, 70 А/ч (один с прямой полярностью, один с обратной),    размер 261x175x200 - встают на штатные места с запасом (АКБ большей емкости по длине могут не влезть).Обошлись по 9200.
По результатам использования отпишусь.


А чем эта батарейка отличается,например от вот этой Деки:(ответ №1)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130097.0
Записан