....
Я для себя сделал такой вывод, что при подзабитом фильтре, на холостых оборотах не хватает давления жижи для нормального срабатывания обгонной муфты бублика, за счёт этого и эффект "пробуксовывания".
.....
А по-моему в этом случае уже давлению кирдык пришёл. Да и чем и как можно "подзабить" фильтр акпп так чтобы давление его не продавило, если замена жижы идёт каждые 40-45 тыров?
С чего Вы решили, что масло в коробке нужно менять через 40-45 тыс? Это для тяжелых условий эксплуатации и то носят рекомендательный характер. Тяжелые условия - постоянное таскание прицепа, езда по пересеченной и гористой местности и т.д.
Потому-что через день вижу какой гудрон бывает в акпп на авто независимо от их манеры вождения и давности эксплуатации. Поверьте, коробкам с эксплуатацией 5-ть и более лет, такой интервал идёт только на пользу. И промолчу про агрегаты которые таскают на себе две тонны уже более 10-ти лет....
З.ы. И ещё меня улыбают официалы Ниссан, у которых нет регламента на замену жижы в вариках. А про существование второго фильтра и счётчика старения масла для расчёта коофициента давления в варике, вообще не сном ни духом. И это не говорит о том, что можно смело катать жижу до "пока не потемнеет", что на варике уже идёт к замене агрегата целиком...