'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: АКПП. Буксует сразу после запуска двигателя  (Прочитано 11793 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т

Всем доброго времени суток. Опишу проблему: "После того, как машинка постоит заглушенная минут 15 и более, сразу после запуска двигателя включаю любой режим АКПП и ощущение такое, как сцепление на механике буксует. Если после запуска движки выждать секунд десять, а потом только селектор выбора дергать, то всё отлично - карабас работает как новый. Масло менял 5 тыс. назад ("послепокупочная" подготовка) залил DII Кастроловское, (как на щупе пропечатано). Этот нюанс в работе АКПП был обнаружен еще тысяч за 5 до замены масла, уровень в норме. Масло которое сливал, было чистое, фильтр не мыл не менял. Выжидать вроде привык, но все равно напрягает и не известно чем и когда это может кончиться...
Если этот вопрос обсуждался, киньте плиз ссылочку, а то 260 тем с упоминанием АКПП я лопатить буду до "Китайской пасхи" ::)
Записан

BeHuKoB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Т.е. ощущение как с 3-ей передачи едешь? Газу много даешь, а машина еле ползет?
Если так, то недолили масла немного.
Записан

Николай71

  • Эх, прокачу...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1045
  • Город: Тула
  • Город:
    • TLC 95 1KZ-TE A/Т

Уровень в норме, проверял... Думаю, может гидротрансформатор устаёт?
Записан

BeHuKoB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Как проверял? На хорошо прогретой коробке, движок заведен, по всем режимам перед этим прошелся.
У меня было, машину криво поставишь на снежной куче и если сильный мороз, трогается с 3-ей. Долил буквально 100г и больше не возникало.
Записан

BeHuKoB

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 27

Если уж есть какой-то износ в гидротрансформаторе, то он всегда будет проявляться. Думаю тут дело в неверной передаче.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Как проверял? На хорошо прогретой коробке, движок заведен, по всем режимам перед этим прошелся.
У меня было, машину криво поставишь на снежной куче и если сильный мороз, трогается с 3-ей. Долил буквально 100г и больше не возникало.

Поддержу, такая же фигня была. Проверять на работающем двигле.
Записан

romromrom96

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

фильтр не мыл не менял.
Ключевая фраза. Было нечто подобное, появилось через 6 месяцев после замены масла (впервые за историю авто на аппарате полная замена, до этого только частично, проблем не было) с фильтром. Повторная полная замена масла эффекта не принесла, так и ездил аккуратненько с этим провальчиком. Поменял фильтр и масло сколько слилось со снятием поддона и вуаля, коробас новее некуда.
Я для себя сделал такой вывод, что при подзабитом фильтре, на холостых оборотах не хватает давления жижи для нормального срабатывания обгонной муфты бублика, за счёт этого и эффект "пробуксовывания".
Есть обсуждение этой темы на агрегатке.ру, прямую ссылку не дам, модератор отругаеть.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ

Это как надо забить фильтр?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

....
Я для себя сделал такой вывод, что при подзабитом фильтре, на холостых оборотах не хватает давления жижи для нормального срабатывания обгонной муфты бублика, за счёт этого и эффект "пробуксовывания".
.....

А по-моему в этом случае уже давлению кирдык пришёл. Да и чем и как можно "подзабить" фильтр акпп так чтобы давление его не продавило, если замена жижы идёт каждые 40-45 тыров?
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

....
Я для себя сделал такой вывод, что при подзабитом фильтре, на холостых оборотах не хватает давления жижи для нормального срабатывания обгонной муфты бублика, за счёт этого и эффект "пробуксовывания".
.....

А по-моему в этом случае уже давлению кирдык пришёл. Да и чем и как можно "подзабить" фильтр акпп так чтобы давление его не продавило, если замена жижы идёт каждые 40-45 тыров?

С чего Вы решили, что масло в коробке нужно менять через 40-45 тыс? Это для тяжелых условий эксплуатации и то носят рекомендательный характер. Тяжелые условия - постоянное таскание прицепа, езда по пересеченной и гористой местности и т.д.
Записан