Ага, блин... Карел Всемогущий... Щас зазнаюсь)))
Парни, тут иногда с машиной под носом дрюкаешься бывает часами, а вы хотите по Сети сеанс диагностики проводить...
Маловато данных для этого...
Заводится- глохнет... Заводится- глохнет... Не заводится...
Вообще если мотор не заводится, то значит либо нечему гореть, либо нечем поджечь...
В дизеле зажигание происходит через сжатие... И если, пусть и на пару секунд, мотор схватывает, значит с поджогом всё в порядке. То есть железо в норме и бежать мерить компрессию нет необходимости...
Остается подача топлива...
До фильтра соляра доходит. Но по какой-то причине не идет в насос. Либо в насос она идет, но по какой-то причине из насоса сливается в братку.
Следовательно необходимо отсоединить шланг обратки и посмотреть, бежит ли с него топливо в момент запуска- схватывания, да и вообще при прокручивании стартером...
Если соляра идет с обратки, то следовательно в насос она поступает, но по причине неисправности (к примеру регулятора давления) сливается обратно в бак.
Если-же топливо с обратки не идет, то значит и в насос не поступает. Тут либо насосу низкого давления трындец, либо (маловероятно, но всё-же...) самому ТНВД...
Я-бы в таком случае попробовал подкачивать вручную и заводить... Если заведется и будет работать при ручной подкачке, то вероятно с насосом низкого давления что-то не в порядке...
зы. Там ещё в районе штуцера подачи топлива в ТНВД говорят сеточка есть (у себя искал- не нашел). Может быть она засралась и не дает топливу поступать в насос.