'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: После запуска глохнет мотор  (Прочитано 16548 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #20 : 19 11 2014, 16:12:17 »

Ага, блин... Карел Всемогущий... Щас зазнаюсь)))
Парни, тут иногда с машиной под носом дрюкаешься бывает часами, а вы хотите по Сети сеанс диагностики проводить...
Маловато данных для этого...
Заводится- глохнет... Заводится- глохнет... Не заводится...

Вообще если мотор не заводится, то значит либо нечему гореть, либо нечем поджечь...
В дизеле зажигание происходит через сжатие... И если, пусть и на пару секунд, мотор схватывает, значит с поджогом всё в порядке. То есть железо в норме и бежать мерить компрессию нет необходимости...

Остается подача топлива...
До фильтра соляра доходит. Но по какой-то причине не идет в насос. Либо в насос она идет, но по какой-то причине из насоса сливается в братку.
Следовательно необходимо отсоединить шланг обратки и посмотреть, бежит ли с него топливо в момент запуска- схватывания, да и вообще при прокручивании стартером...

Если соляра идет с обратки, то следовательно в насос она поступает, но по причине  неисправности (к примеру регулятора давления) сливается обратно в бак.

Если-же топливо с обратки не идет, то значит и в насос не поступает. Тут либо насосу низкого давления трындец, либо (маловероятно, но всё-же...) самому ТНВД...

Я-бы в таком случае попробовал подкачивать вручную и заводить... Если заведется и будет работать при ручной подкачке, то вероятно  с насосом низкого давления что-то не в порядке...


зы. Там ещё в районе штуцера подачи топлива в ТНВД говорят сеточка есть (у себя искал- не нашел). Может быть она засралась и не дает топливу поступать в насос.
Логично, с ручной под качкой пробовал - не помогает. А все таки насос ТННД у нас есть? ???
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #21 : 19 11 2014, 16:26:27 »

Ага, блин... Карел Всемогущий... Щас зазнаюсь)))
Парни, тут иногда с машиной под носом дрюкаешься бывает часами, а вы хотите по Сети сеанс диагностики проводить...
Маловато данных для этого...
Заводится- глохнет... Заводится- глохнет... Не заводится...

Вообще если мотор не заводится, то значит либо нечему гореть, либо нечем поджечь...
В дизеле зажигание происходит через сжатие... И если, пусть и на пару секунд, мотор схватывает, значит с поджогом всё в порядке. То есть железо в норме и бежать мерить компрессию нет необходимости...

Остается подача топлива...
До фильтра соляра доходит. Но по какой-то причине не идет в насос. Либо в насос она идет, но по какой-то причине из насоса сливается в братку.
Следовательно необходимо отсоединить шланг обратки и посмотреть, бежит ли с него топливо в момент запуска- схватывания, да и вообще при прокручивании стартером...

Если соляра идет с обратки, то следовательно в насос она поступает, но по причине  неисправности (к примеру регулятора давления) сливается обратно в бак.

Если-же топливо с обратки не идет, то значит и в насос не поступает. Тут либо насосу низкого давления трындец, либо (маловероятно, но всё-же...) самому ТНВД...

Я-бы в таком случае попробовал подкачивать вручную и заводить... Если заведется и будет работать при ручной подкачке, то вероятно  с насосом низкого давления что-то не в порядке...


зы. Там ещё в районе штуцера подачи топлива в ТНВД говорят сеточка есть (у себя искал- не нашел). Может быть она засралась и не дает топливу поступать в насос.
Логично, с ручной под качкой пробовал - не помогает. А все таки насос ТННД у нас есть? ???
Обратку посмотрел?

А топливный фильтр давно менял? (Не смотрел старый топливный фильтр?. ... в моём была "кака", это я к тому что сетка в баке была забита.... ну-ты выше видел)
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #23 : 19 11 2014, 16:42:31 »

все таки насос ТННД у нас есть? ???
В любом дизеле есть. У нас, как и во многих других, он встроен в ТНВД. Есть так-же варианты с электронасосом в баке. Но это как правило у немцев...
Записан

скептик

  • Гость
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #24 : 19 11 2014, 17:07:44 »

vlad yur, куда делся? Отогрел машину? Бывает, если парафин выпал как у тебя при минус 20 , потом потеплело до минус 11, а парафин остался! У меня однажды валялся парафин до мая месяца, пока +20 не стало.
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #25 : 19 11 2014, 18:40:00 »

vlad yur, куда делся? Отогрел машину? Бывает, если парафин выпал как у тебя при минус 20 , потом потеплело до минус 11, а парафин остался! У меня однажды валялся парафин до мая месяца, пока +20 не стало.
Сидел у стоматолога, щека опухлая  ;D  а с сервиса так и не позвонили - видать ничего не нашли пока (если б отогрелась, уже бы сообщили) завтра буду узнавать, у нас уже сейчас к ночи ближе, как будет инфа, отпишусь  icon_friends
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #26 : 19 11 2014, 18:46:20 »

все таки насос ТННД у нас есть? ???
В любом дизеле есть. У нас, как и во многих других, он встроен в ТНВД. Есть так-же варианты с электронасосом в баке. Но это как правило у немцев...
Я чего переживаю-то - уж очень не хочется ТНВД менять, вот и предполагаю, если двигатель запускается, значит давление в рампе есть, а если топливо не бежит, то ТННД не фурычит, а как это в наших машинах устроено, не знаю. Меня напугали, что ТНВД не ремонтируется, а если они объединены, то пердимонокль получается?  ???
Записан

vlad yur

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +51/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Город: Самая Центральная Сибирь
  • TLC Prado 150 TD 3,0 - был, GX 460 то же был
    • LX 570
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #27 : 19 11 2014, 18:51:01 »

Тут смотрел? ....

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104771.msg2344027#msg2344027
У него 120 - ый, похоже у нас насосы "не той системы" - у них ТННД похоже отдельно расположен.  icon_friends
Записан

Карел

  • Гость
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #28 : 19 11 2014, 19:14:48 »

Тут смотрел? ....

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104771.msg2344027#msg2344027
У него 120 - ый, похоже у нас насосы "не той системы" - у них ТННД похоже отдельно расположен.  icon_friends
Насосы у нас у всех конструктивно одинаковые. Подозреваю, что даже взаимозаменяемые с возможными отличиями по электронным компонентам...
Вообще наш ТНВД- это чистая механика. Только регулятор давления электронный.
Чего там надо-то... Накачать соляру в рампу... А дальше дело за ЭБУД- регулировать время и место отрывания форсунок.

ИМХО старый добрый ТНВД от Камаза и то сложнее... Там в одной байдуле и насос и впрыск и все остальные дела...
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: После запуска глохнет мотор
« Ответ #29 : 19 11 2014, 19:45:21 »

Тут смотрел? ....

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104771.msg2344027#msg2344027
У него 120 - ый, похоже у нас насосы "не той системы" - у них ТННД похоже отдельно расположен.  icon_friends
Насосы у нас у всех конструктивно одинаковые. Подозреваю, что даже взаимозаменяемые с возможными отличиями по электронным компонентам...
Вообще наш ТНВД- это чистая механика. Только регулятор давления электронный.
Чего там надо-то... Накачать соляру в рампу... А дальше дело за ЭБУД- регулировать время и место отрывания форсунок.

ИМХО старый добрый ТНВД от Камаза и то сложнее... Там в одной байдуле и насос и впрыск и все остальные дела...
  Как вы говорите старый добрый Камаз.Так этот насос ремонтируется на раз.Не знаю как сейчас но раньше комонрейловский насос никто не ремонтировал.Была у меня история по замене комонрейла лет 7 назад.
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка